Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    а давно ходишь???

    да на таких колесах с таким движком сильно не по буксуешь)))только в натяжку..

    год езжу. поставь вообще усиленные шрусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    блин ребяты, так что делать ставить оригинал??????? а вы уверены что будет ходить???? ну не может быть чтобы тут небыло кто страдал такой болячкой....

    Я ж тебе ссылку дал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48682&hl=nkn&st=0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не при чём шрусы,бросьте вы.Или там проблема с геометрией моста,или с манерой исполнения.Я ваабще не представляю,как атмосферник может шрус порвать.Да бут он хоть из тёплого говна слеплен.Тем более в грязи,где ударных и нагрузок то нет.Ладно в горах,в каммняях.Там машина рвёт себя сама с камня спрыгивая при неумелом педалировании.

    Ковыряй дальше,глубже.У нас народ катается и на 37х и на 40.На НКН и ШДК.НДК,правда самое неправильное,но не в них дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Поменяй прокладку! :no:

    Я уже поменял. :(

    В этом году на Ладоге у меня на ТЛС70 два хваленых шруса хром

    молибденовых от Петяры и полуось в заднем мосту.(Bogger 38,5)

    А у моего сына, абсолютно такая же машина и там же - и ничего подобного!!!

    ЗЫ ранее за сезоны подобного не было!

    Да и еще: в этом сезоне 1 KZ после капиталки, я "под собой" их таких никогда не ощущал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @igor1,

    небось броды плаваешь ;)

    от водички закусывает под тягой шарики и ломает сепаратор

    озаботься герметизацией узла и частой заменой смазки(после брода) и побольше её ложи...побольше ;)

    или залей в кулаки трансмиссионку GL5 - про шрусы забудешь на очень долго, если не забудешь изредка её подливать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Ярослав TLC,

    В горах он ездит в самых настоящих горах . Глянь где живет то .

    или залей в кулаки трансмиссионку GL5 -

    каждый кулик свое болото хвалит .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Ярослав TLC,

    В горах он ездит в самых настоящих горах . Глянь где живет то .

    каждый кулик свое болото хвалит .dead.gif

    в горах самые афигенные броды бывают ;)

    как ты понимаешь - там кроме как по бурной воде никуда толком не приедешь

    а.варлам такой-же кулик как и я ....не в падлу ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    шары выдерживают, рвет сам кончик где шлицы, скручивает!!! я машину не рву!! да и я же говорю кто ездил на атмосфернике знает что он как трактор тянет но не рвет)

    блин ну и что делать????????????????/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    шары выдерживают, рвет сам кончик где шлицы, скручивает!!! я машину не рву!! да и я же говорю кто ездил на атмосфернике знает что он как трактор тянет но не рвет)

    блин ну и что делать????????????????/

    Может дело не только в шлицах шруса, а и фланца?! Их тоже нужно периодически менять.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    шары выдерживают, рвет сам кончик где шлицы, скручивает!!! я машину не рву!! да и я же говорю кто ездил на атмосфернике знает что он как трактор тянет но не рвет)

    блин ну и что делать????????????????/

    и со смазкой все ок, я же говорю каждую поездку меняю шрус, и смазку(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Поставь фланцы под длинные шруса и шруса такие же "длинные". А вообще странно, у нас на 37" вранглерах МТРах с родными парами на ХДТ ни чего не рвалось, стиль езды "а нам все пох", правда на автомате. Мост откапиталили т.к. износ был приличный, но старые з/ч ушли в ЗиП, а не в чермет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    А поставить хабы не выход? Ну как вариант, будет их рвать. Подешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    шары выдерживают, рвет сам кончик где шлицы, скручивает!!! я машину не рву!! да и я же говорю кто ездил на атмосфернике знает что он как трактор тянет но не рвет)

    блин ну и что делать????????????????/

    поставь NKN. Иркутские товарищи по 35-50 тыщ на них точно откатывали.

    я пока только 5. :)

    попутно проверить "фланец ступицы шлицевой", при наличии люфта - заменить.

    И поставить фланец под длинный ШРУС и сам ШРУС не 238, а 246 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ага.Похоже там всё просто.Везёшь ,поди,по вину,короткие шруса.Они слабенькия.Возьми пару сразу-и шрус и крышку с турбового мотора.Остальные производители не знаю,а ШДК-30.А короткожопые понятное дело рвать буит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    Ага.Похоже там всё просто.Везёшь ,поди,по вину,короткие шруса.Они слабенькия.Возьми пару сразу-и шрус и крышку с турбового мотора.Остальные производители не знаю,а ШДК-30.А короткожопые понятное дело рвать буит....

    у меня мост не родной с машины 97 года там итак шрусы длинные!!! на счет люфта посмотрю может и правда в этом дело, но хотя вряд ли!!!! давайте еще версии)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шары выдерживают, рвет сам кончик где шлицы, скручивает!!!

    срезает (зализывает) шлицы или скручивает и ломает вал в начале нарезки шлица?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Поставь NKN попробуй, у меня что оригинал 35-40 ткм ходит, что NKN 36ткм прошли. Резина 36 Симекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    Поставь NKN попробуй, у меня что оригинал 35-40 ткм ходит, что NKN 36ткм прошли. Резина 36 Симекс.

    ладно попробую поставить(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Слушай,а может ты на новые шрусы старые крышки ставишь?А?

    Слушай,а может ты на новые шрусы старые крышки ставишь?А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ага.Похоже там всё просто.Везёшь ,поди,по вину,короткие шруса.Они слабенькия.Возьми пару сразу-и шрус и крышку с турбового мотора.Остальные производители не знаю,а ШДК-30.А короткожопые понятное дело рвать буит....

    Только по-моему не с турбового, а после какого-то года длинные шли.

    У меня на HZ 96 г. длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.