Перейти к публикации

      

    12 пользователей проголосовало

    1. 1. ?



    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Присутствует огромное желание поставить 12дюймовый лифт от BulletProof. Какие подводные камни могут встретиться после? Хотелось бы услышать аргументированные доводы как за так и против, так сказать поразмышлять на светлую голову :). Безусловно минусы будут, но другое дело терпимые или нет. Сам вижу такие моменты:

    1) 37 колеса(35 потеряются) с родными ГП скорее всего будет тяжеловато крутить. Решаемо.

    2) Увеличившаяся валкость в поворотах. Решаемо частично при условии сохранения хоть какого-то комфорта перемещения.

    3) Шимми?! Вряд -ли.

    На другом стороне выбора находится "стандартный" комплект 6" + 3" бодик. Итого 9". И пока склоняюсь больше к последнему варианту, тк получается некий компромисс между желанными дюймами и минимальностью всех последующих доводок после лифта.

    И ЖиПеги:

    6"

    post-8601-0-15619800-1340302515_thumb.jpg

    12" + 38"wheels

    post-8601-0-64344800-1340302655_thumb.jpg

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    12" от бронированных подробнее

    post-8601-0-21406900-1340302780_thumb.jpg

    post-8601-0-11224500-1340302793_thumb.jpg

    post-8601-0-24894000-1340302820_thumb.jpg

    post-8601-0-73294000-1340302831_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Кошмар! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    12" наверно уже перебор,да и валкость по-любому не слабая будет,хотя мне моя лифтовка уже не кажется не ординарной :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    12" плохо с точки зрения центра тяжести. 6+3 лучше. А 3+6 было бы еще лучше. Все-таки, чем меньше поднимется рама от земли, тем лучше, а это устойчивость и безопасность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А нафига оно надо ?ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    здесь нет вариантов в правильности выбора. мне можешь не верить, но я от лифтовки кузова отказался еще 12 лет назад. Цивилизованный мир (Европа) уже 20 лет не лифтует кузова. Лифт кузова сам по себе увеличивает центр тяжести, требует переноса тяг, кулис итд и многие другие мелкие неприятности. Короче это будет уже не твоя классная машинка а уазик какой-то по ощущениям. Различные проставки под передние пружины чтоб опустить рычаги также вариант для легкого лифта, ведь в итоге рычаги просто перестанут выпадать и подвеска работать перестает. Нужно целиком передний подрамник ронять ну и задний мост уже всеми удобными способами опускать.

    Теперь про главные пары. Здесь нет никаких догадок кроме обычных вычислений и расчетов. Смотри, у тебя стоят штатные колеса положим 31", хочешь поставить 37" (35" реально не то). 37 / 31 = 1,19. Значит получили что аж на 20% у тебя увеличится нагрузка на двигатель, коробку, раздатку, карданы. т.е. машина будет чаще ломаться, разгон упадет на 20%, расход вырастет тк рассчитанные под твою машину передаточные числа в коробке напрочь сбиты. Главные пары стоят под ключ порядка 50000руб. Неужели остались еще раздумья?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поставь подвеску TOTAL CHAOS получишь и лифт и управляемость на грунтовке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    взвешав все варианты, решил все таки отказаться от варианта с боди, уж много "колхоза" получается и мелких(и очень неприятных) переделок влечет.

    чисто подвеской 6" можно обойтись без разреза рамы, на 12" резать придется + замена оригинала включая рычаги и аммо, что не есть хорошо.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

    взвешав все варианты, решил все таки отказаться от варианта с боди, уж много "колхоза" получается и мелких(и очень неприятных) переделок влечет.

    чисто подвеской 6" можно обойтись без разреза рамы, на 12" резать придется + замена оригинала включая рычаги и аммо, что не есть хорошо.

    B

    Ну и правильно.

    Да Красиво, да Круто........

    Но твоя же машина НЕ шоу - каррр, который выезжает только на выставки.

    МАХ 3 дюйма и Привет всем. На 250-300 штук лучше купи родным, близким и любимым людям подарков, это будет Правильнее и приятнее.

    Будь здрав!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Как по мне,то лучше максимум лифт на подвеске + вырезать красиво арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    На прошлой неделе устанавливали бодик 3" на Тундру (6" уже было на подвеске), владелец планирует 37" колеса еще поставить. Фото правда не очень (с тлф).

    i-289.jpg

    i-291.jpg

    i-290.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кошмар кмк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    B

    Ну и правильно.

    Да Красиво, да Круто........

    Но твоя же машина НЕ шоу - каррр, который выезжает только на выставки.

    МАХ 3 дюйма и Привет всем. На 250-300 штук лучше купи родным, близким и любимым людям подарков, это будет Правильнее и приятнее.

    Будь здрав!!! ;)

    +100500

    Есть такая машина (TT DC SR5) и не такая(более приспособленная).

    Реально только шоу-кар и получится,функционала не будет. Короче,легче,маневреннее она не станет. У меня +3" и колеса 34",нафига ЕЙ больше не понимаю... Сейчас и кочки мало-мальски переезжает и самолетность на трассе сохранена. А с диким лифтом и колесами 37" будет болтанка и скачка... Ну финансовый вопрос мы не обсуждаем,только физика.

    Но это практичные доводы и к Тундре они часто не имеют никакого отношения.

    Сначала душа попросила Тундру(жили без нее и еще столько же прожили бы,ан нет...),а теперь и игрухи к ней - есть средства,почему бы и нет)))

    P.S. По теме +12", без боди.

    Изменено пользователем VRY60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Фигассе вы ребята тут отжигаете :ph34r2: это если тока для красоты, в практике ацтойно.

    да и смысла особо не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Какая красота?! Сегодня шел по улице и в такую уперся. Чуть не обосрался!))

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Какая красота?! Сегодня шел по улице и в такую уперся. Чуть не обосрался!))

    :sarcastic_hand::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    На прошлой неделе устанавливали бодик 3" на Тундру (6" уже было на подвеске), владелец планирует 37" колеса еще поставить. Фото правда не очень (с тлф).

    что пришлось переделывать кроме установки самих проставок?

    болты были в комплекте?

    удлинитель рулевого вала как выполнен?

    какие шланги и/или провода пришлось наращивать?

    радиатор вижу переставляли, отверстия под перенос уже были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    что пришлось переделывать кроме установки самих проставок?

    болты были в комплекте?

    удлинитель рулевого вала как выполнен?

    какие шланги и/или провода пришлось наращивать?

    радиатор вижу переставляли, отверстия под перенос уже были?

    Да в принципе ничего кардинально не переделывалось, весь крепеж был в комплекте. Удлиненны были: шланг от бачка гидроусилителя руля, рулевой вал, патрубки бака, вот почти и всё.

    http://www.summitracing.com/parts/pra-5633/media/images/year/2009/make/toyota/model/tundra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.