Перейти к публикации
ASN_TLC80

Подскажите пожалуйста как заранее диагностировать такую БЕДУ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

    Случилась у меня беда, срезало вал рулевого редуктора. Ситуация не очень приятная особенно вовремя движения.

    Судя по слому, трещина на валу была очень давно и не известно, сколько я с ней проездил. Интересует вопрос, как можно определять наличие таких трещин в узлах, от которых зависит продолжительность человеческой жизни.

    post-15339-0-85084300-1340366458_thumb.jpg

    post-15339-0-49298000-1340366472_thumb.jpg

    post-15339-0-02032300-1340366484_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    как можно определять наличие таких трещин в узлах, от которых зависит продолжительность человеческой жизни.

    никак.ставить новые запчасти и надеяится на надежность "тойота-качество"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    на покатушки ездить почаще, там всё что слабое сломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

    Так я езжу только по дорогам (не всегда хорошим) но почему-то он сломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Так я езжу только по дорогам (не всегда хорошим) но почему-то он сломался.

    слышал что так валы ломает на авто с передним блокируемым дифом, от не умной езды на заблокированном. у тебя диф с блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

    Нет, только межосевой блокируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Случилась у меня беда, срезало вал рулевого редуктора. Ситуация не очень приятная особенно вовремя движения.

    Судя по слому, трещина на валу была очень давно и не известно, сколько я с ней проездил. Интересует вопрос, как можно определять наличие таких трещин в узлах, от которых зависит продолжительность человеческой жизни.

    УЗИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

    УЗИ это хорошо только дефектоскопом через торец вала много не увидишь, площадь очень мала для проверки, и не у всех он есть.

    Я внимательно осмотрел сошку на ней нет ни каких следов того что ей что-то били или во что-то упирались. Не может ли быть такое что это естественный процесс и машины которым сейчас по 15-20 лет уже имеют трещины в этом месте рулевого вала. Не очень приятно это обнаружить на скорости под 80 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    УЗИ это хорошо только дефектоскопом через торец вала много не увидишь, площадь очень мала для проверки, и не у всех он есть.

    Я внимательно осмотрел сошку на ней нет ни каких следов того что ей что-то били или во что-то упирались. Не может ли быть такое что это естественный процесс и машины которым сейчас по 15-20 лет уже имеют трещины в этом месте рулевого вала. Не очень приятно это обнаружить на скорости под 80 км/ч

    Честно говоря за всю жизнь первый раз вижу такой прикол, хм , редчайший случай , считай тебе повезо что не разбился , наверняка больше с таким в жизни не встретишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Решений несколько:

    1. покупать только новые машины и вовремя их утилизировать (мечта правительства) , но и они ломаются...

    2. превентивно поменять ВСЕ сомнительные узлы на новые (дорого).

    3. совершать перед каждым выездом молитву и верить в ТОйоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @ASN_TLC80, В прошлом году на своем автомобиле перебирал насос ГУР и по невнимательности поставил вверх ногами поршенек редукционного клапана. После сборки начал прокачивать систему и в крайних положениях руля ни с того ни с сего двигатель почти глох. После нескольких попыток слышу грохот. Выхожу а под машиной лежит рулевая тяга с сошкой и половинкой вала. Вообщем картина как у тебя. Сначало огорчился а потом понял что в этот день родился второй раз. На восьмидесятках похоже учитывая их возраст надо просто менять эти валы на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Vladimir24,

    3. совершать перед каждым выездом молитву и верить в ТОйоту.

    Наверно это самый существенный совет...:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    3. совершать перед каждым выездом молитву и верить в ТОйоту.

    +100500 :ok: :D

    а вообще, насколько распространен такой косяк? или как у фокуса с цапфой? 2 случая на миллион?

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Не очень приятно это обнаружить на скорости под 80 км/ч

    не улетел хоть ? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    To: ASN_TLC80 а пробег у машины какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Интересует вопрос, как можно определять наличие таких трещин в узлах, от которых зависит продолжительность человеческой жизни.

    отчищаешь стальной щёткой дочиста и смотришь визуально, если видишь хоть немного кривые шлицы или трешину - выкидываешь вал

    post-14916-0-94688400-1340383239_thumb.jpg

    совсем хорошо в подобных случаях иметь три спрея для капиллярной дефектоскопии ;)

    post-14916-0-61937300-1340383341_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    совсем хорошо в подобных случаях иметь три спрея для капиллярной дефектоскопии ;)

    а вот с этого места поподробнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а вот с этого места поподробнее!

    долго обьяснять технологию.

    но делается несложно

    погугли :thank:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    типа вот это чтоли?

    http://t-ndt.ru/index.php?id=229

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    типа вот это чтоли?

    http://t-ndt.ru/index.php?id=229

    пойдёт и такой

    хватит на 500 валов сошек ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.