Перейти к публикации
Zlak

Расскажите про Субару Форестер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    в ту же вэрыкс сти надо немало вкладывать , причем постоянно, но кайф от вибрации сидений и звука после каждой поездки покрывает все расходы)))

    если субару для семьи, то это все таки форь, ну не знаю. у друга была старая. потом поменял на новую, шибко не расстроен, говорит кстате что старый больше нравился))

    на форике не ездил,но говорят хароший машин,а на легаси так понравилось.дорогу держит сказка,гравийка там-ваще не вапрос.по двигу люди шарящие говорят надо продувать время от времени горшки потому как оппозитник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    На самом деле проблема, что купить на полном фарше, с хорошим салоном, чтобы до 250 сил, быстро продавалось, и ещё очень надёжное. А, и потом не терять в деньгах при продаже.

    Нравится очень глк, смотрел, катался. Но в хорошей комплектации он стоит неподъёмно для меня. А пустой обидно брать за такие деньги.

    ИМХО форестер вообще не вариант. Теряет в цене очень много, продать тяжело, ещё гемморой с запчастями, если что-то кроме фильтров.

    П.С. Продаю фриландер 2005 г. с нового года. Пару месяцев висел вообще без звонков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    в ту же вэрыкс сти надо немало вкладывать , причем постоянно, но кайф от вибрации сидений и звука после каждой поездки покрывает все расходы)))

    Меня больше привлекает вентиляция сидений, а не вибрация)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Многим, кто со старого на новый пересел, новый меньше нравится. Старый был пожестче, лучше рулился. У нового кузов побольше, места больше. Мне было скорее это критично. Да и хотелось не очень старую машину)

    У меня хороший знакомый от старого в восторге. Новый хочу из-за кузова и клиренса в основном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    На самом деле проблема, что купить на полном фарше, с хорошим салоном, чтобы до 250 сил, быстро продавалось, и ещё очень надёжное. А, и потом не терять в деньгах при продаже.

    Нравится очень глк, смотрел, катался. Но в хорошей комплектации он стоит неподъёмно для меня. А пустой обидно брать за такие деньги.

    ИМХО форестер вообще не вариант. Теряет в цене очень много, продать тяжело, ещё гемморой с запчастями, если что-то кроме фильтров.

    П.С. Продаю фриландер 2005 г. с нового года. Пару месяцев висел вообще без звонков.

    у нас субару продать ой как тяжко.канкретный якорь.я как то провисел со скаем год,а субарь эт вообще гиря .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Меня больше привлекает вентиляция сидений, а не вибрация)))

    ну эт каждому своё :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    Не знаю, не знаю. Я когда искал, еле нашел себе то, что нужно. В принципе машина специфичная, но не настолько. А вообще как всегда вопрос скорости продажи упирается в цену. У меня вот сейчас продается Ниссан Енот жены, так мы его выставили дороговато, вообще звонков нет, хотя машина хорошая. Подозреваю, что если на 10 т.р. упасть - довольно быстро уйдет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Ездил на 1,5 атмо, 2,5 атмо, 2,5 турбо

    Турбо, конечно, вваливает очень бодро, но, в принципе, если машина на каждый день, то и 2,5 атмо хватит.

    За дорогу держутся очень хорошо =)

    На говнолине импреза с механикой на понижайке вообще очень приятно удивляет.

    Бенз-то жрать они, конечно, горазды, но оно того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    субара едет только бочком :)

    + мульен, бочком по грязи ездит отлично! Даже непонятно, чем и за что цепляется, но передвигается очень резво. А вот прямо как-то тяжко :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    у меня кстати директор продает как раз субару лесника 2001 год, 2, 5 за 300 тысяч по-моему, она у него вся вылизанная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    To: @Полька, так 2001 - это, вроде, второй, а не третий? Тот самый, у которого просвет, как у Рав4 моего, и который ездит боком... Третий существенно выше и, на мой взгляд, симпатичнее внешне.

    Еще убило во втором, что когда при закрытых окнах и дверях в салоне вставляют ключ в замок зажигания - мне на улице слышно каждый звяк и шорох :blink: Но боком второй ездит клево! И ревет при этом знатно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    Я надеюсь свой продавать через годик :-D Но он у меня не настолько вылизанный, да и с косячками по кузову) Зато 2008 год, да и вся ходовая в отличном состоянии (шутка ли, масло раз в 7,5 тыщ менять) :-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я надеюсь свой продавать через годик :-D Но он у меня не настолько вылизанный, да и с косячками по кузову) Зато 2008 год, да и вся ходовая в отличном состоянии (шутка ли, масло раз в 7,5 тыщ менять) :-D

    Новый кузов? А какой мотор? Ну раасскажи, какие вообще впечатления. Пока единственный тут владелец сабжа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    Так я же третьим что ли постом в теме отписался)) Мотор у меня 2.5 турбо. Вообще мне очень нравится, нареканий практически нет. Много раз ездил на нем на дальняки (регулярно Крым и Гомель, один раз Словакия-Австрия), удобно, хорошо, на обгонах вообще замечательно. Менять буду только потому, что хочу машину побольше и чтобы в лес заезжала подальше) Экспедиционник хочу!

    Если есть конкретные вопросы - задавай. Так сложно еще что-то придумать. Чукча не читатель, чукча писатель (с)

    Изменено пользователем Sherb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Тут есть один момент, форик=импреза, база у них одна. Покупая пузотёры, как вариант всегда рассматривал и форика в том числе, но выбор постоянно падает на аутбэк. У меня три собаки, кол-во места критично, а в аутбэке его больше. Как вариант посмотрите на аут который 2000-2003, ИМХО самый удачный кузов, ну или следующий. Катаю третий такой, только положительные эмоции. Просвет ниже на чуть-чуть, свесы больше, но что тот что ддругой, всё равно не внедорожники. Зато на любой дороге кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    Это, кстати, правда. Места в ауте чуть побольше. А дальше уже кому что больше нравится. Форик все же чуть повыше и побойчее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если есть конкретные вопросы - задавай. Так сложно еще что-то придумать. Чукча не читатель, чукча писатель (с)

    Ок. У меня пока выбор из 2,5 турбо (двиг поменян на новый прошел 40 т.км) за 730

    и 2.0 не турбо за 700 т. С одной стороны что же это за субара с 150 лошадьми, с другой а нафига мне 230..

    Как вариант посмотрите на аут который 2000-2003, ИМХО самый удачный кузов, ну или следующий.

    У меня выбор только "внешне", ну и немного прельщает просвет. Собак нет, машина вообще в принципе не очень то нужна. Для понту больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Субару - это жуткий станок для получения адреналина! 2.5 турбо сказать что она едет значит ничего не сказать,она просто рвет все в подряд!Термоядерная динамика для семейного универсала,на голом асфальте все четыре колеса в букс уходят!Но за все в этой жизни надо платить и цена всего этого очень дорогая!Мотор ремонтировали полностью капиталку делали около 110 тыров только запчасти оригинал,плюс сцепление меняли в сборе,плюс турбина умерла,плюс лопнул радиатор охлаждения,плюс колодки и диски тормозные в круг!Цены на обслугу и запчасти запредельные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кстати, есть на драйве прекрасный человек, который юзает Форь как надо,и 80-ка не нужна

    88ce3eb256f9effb-large.jpg

    88ce9564ad1d702a-large.jpg

    Этот прекрасный человек, сюдя по номерам на СУБАРЕ с Камчатки, нам по ним равняться нельзя, они маньяки бездорожья, потому как там асфальта 130км загородных дорог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Этот прекрасный человек, сюдя по номерам на СУБАРЕ с Камчатки, нам по ним равняться нельзя, они маньяки бездорожья, потому как там асфальта 130км загородных дорог...

    у него еще есть машина с Питерскими номера,и это Легась,и тоже лифтованный. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.