Перейти к публикации
ВВС

Просим помощи спецов!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC

    Уважаемые спецы и ветераны движения!

    Просим помощи знатоков.

    TLC-100, 2004г., VIP-компл., 4,2 TDI. Очень аккуратное обслуживание на сервисе Тойота.

    У моего друга приключилась сегодня с этой машиной следующая беда.

    Поехал на мойку. После этого спокойно по городу доехал до дома. При заезде в гараж своего частного дома (а это поворот с дороги вправо 90 град. и 10 град. вверх до ворот гаража) вдруг почувствовал – машина уперлась, ехать не хочет, какие-то колеса заклинились, а какие-то пробуксовывают. Сдал назад на то же место – т.е. вправо назад 90 град. и 10 град. вниз – картина та же. Любой выворот руля вправо или влево давал этот эффект. При этом по ровной как говорится дороге никаких проблем нет.

    Срочно поехал на СТО. Все жидкости во всех агрегатах в норме, состояние тормозных колодок хорошее, А ПРИРОДА И ПРИЧИНЫ ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ ТАК И НЕ ВЫЯСНЕНЫ.

    Практически новая машина -- и такая беда.

    Убедительно просим помочь своим советом, опытом, мнением.

    Кто отзовется, просим кроме ответа в форуме, дать ему в личку goldis@elia.md и goldis@dnt.md Леониду., чтобы он мог распечатать Ваши советы и с ними поехать к нашим великим специалистам СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    лампа блокировки (меж осевого дифференциала) горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А мост пер. с блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похоже на блокировку межосевого дифференциала, выбило реле управления, в позиции заблокировано.

    Даже если выключить, то все равно будет заблокирован.

    Очень здорово заметно, когда на малой скорости делаешь как описано 90градусов поворот.

    Трансмиссия идет на скручивание.

    Выключить можно спецу на прямую, но для этого надо исключить из схемы реле управления трансмиссии (вытащить разъем) и дать питание на эл. двигатель, по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Похоже на блокировку межосевого дифференциала, выбило реле управления, в позиции заблокировано.

    Даже если выключить, то все равно будет заблокирован.

    Очень здорово заметно, когда на малой скорости делаешь как описано 90градусов поворот.

    Трансмиссия идет на скручивание.

    Выключить можно спецу на прямую, но для этого надо исключить из схемы реле управления трансмиссии (вытащить разъем) и дать питание на эл. двигатель, по схеме.

    Стопудово заблокировалась межосевая и машина перешла в парт-тайм режим и не выключается - чисто электрический глюк. При этом конечно на панели вроде как все впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Внимание.

    В дополнение того, что описал выше.

    Исключив реле трансмиссии из электрической схемы, и на прямую отключив блокировку, попробовал опять подключить реле в цепь (вставляя разъем обратно), проходил самопроизвольный сигнал (с выключенной кнопкой), блокировка снова блокировалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а какие блокировки вообще есть на машине, может она на всех блокировках?

    тогда может и блокировка переднего моста. Потому что я на своей даже с заблокированны межосевым поверну, а вот если просто жесткая переднего моста то никуда я уж не поверну. Можно немного описать что там есть машине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А может товарищ просто включил блокировку и забыл? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да она бы на приборке горела, если бы сам

    а вот если водичка попала , то более вероятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Нам вообще не сообщили о наличии или отсутствии блокировок.Мы знаем только необходимую техническую информацию, что всё очень круто, комплектация ВИП и свой частный дом..... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну сам посуди, у тебя лексус блокировки есть

    если вип комплектация то почему бы им не быть?

    Хотя мог ошибаться. Но допускаю что есть блоки. Товарисч осветите вопрос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну вообще то должны быть.....Вот только товарищ пропал куда то.Наверное блокировки выключает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а гипотетически могли включится блокировки из за воды ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Нет, изза воды если блокировка уже включена, и она могла не выключиться, так как изза коррозии дюралюминия он расширяется и подклинивает вал

    Но чтобы включиться - это не так просто, скорее всего нет.

    Даже если контакты питания двигателя зальет водой, этого недостаточно для включения. Тут или забыл выключить, или пассажир подшутил, есть такой тип людей ...Ой сколько кнопочек!!!!....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    блокировка однозначно ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    При включенной блокировки во-первых резина пищала бы не по детцки в поворотах на асфальте(об этом нет ни слова), а во-вторых крутились бы все колеса а автор пишет

    вдруг почувствовал – машина уперлась, ехать не хочет, какие-то колеса заклинились, а какие-то пробуксовывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как-то в пылу полемики эксперты забыли, что машина эта еще имеет массу электроники: стабилизацию курсовой устойчивости, противобукс и т.д и т.п...

    После мойки в любом блоке может случится глюк и будет вот такой или подобный эффект.

    Судя по тому, что автор пропал - все просохло и заработало! (до следующей мойки или лужи!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки

    мне кажется что шрус подклинивает.. посему и колеса начинают пробуксовывать...

    или возможно что с АБС случилось после мойки авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC

    Спасибо всем за внимание к проблеме.

    Мы боролись с обстоятельствами, поэтому немного отходили от РС, сорри.

    Сейчас ситуация такова.

    В машине этой нет жесткой блокировки заднего или переднего мостов, а есть кнопочка включения блокировки центрального дифференциала.

    Так вот сейчас вроде пробуксовки прекратились, НО ЭТА САМАЯ КНОПОЧКА НЕ ВКЛЮЧАЕТ БЛОКИРОВКУ ЦЕНТР. ДИФФ-ЛА. Притом он не блокируется даже при включении пониженной рукояткой раздатки .

    Вот такие дела, просим научных выводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.