Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: NSK
    • Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT

    Привет всем!

    История вопроса такова: снимал переднюю печку, поскольку текла.. Заодно, пока все потроха были вынуты, задался вопросом установки салонного фильтра, ибо дышать пылью не айс..

    В итоге нашел подходящий по размерам салонный фильтр, установил его между блоком печки и воздуховодом, идущим от блока вентилятора.

    Кондея у меня нет изначально..

    Сам фильтр пришлось немного подрезать, а на внутреннюю поверхность блока печки, куда филльтр устанавливается, наклеил оконной уплотнитель, чтобы закрыть щели..

    Цена вопроса 300р за фильтр + уплотнитель 1м 17р

    Результат: Ехать по абсолютно пыльной дороге одно удовольствие, все окна закрыл, вентилятор на полную, и никакой пыли..

    Еще один плюс: когда снял печку - долго мыл и продувал от всякой пыли, волос и прочего мусора, думаю, что теперь печка засоряться не будет и зимой греть будет намного лучше...

    post-31584-0-42810700-1340982120_thumb.jpg

    post-31584-0-72661500-1340982130_thumb.jpg

    post-31584-0-12712400-1340982141_thumb.jpg

    post-31584-0-01365400-1340982155_thumb.jpg

    post-31584-0-65933200-1340982173_thumb.jpg

    post-31584-0-64410600-1340982182_thumb.jpg

    post-31584-0-46836300-1340982194_thumb.jpg

    Изменено пользователем k05ta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А насколько неудобно его менять? Он же на всю жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Откручивается бардачок всего несколькими болтами.

    Спасибо автору, я себе тоже нечто подобное собирался колхозить.

    Теперь даже знаю номер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    и ещё не у всех пустышка, у некоторых стоит кондиционер(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT

    А насколько неудобно его менять? Он же на всю жизнь.

    Снять бардачок. Отсоединить воздуховод. Доступ вполне удобный.

    Как быть владельцам машин с кондеем не знаю.. Нету у меня его.. Может и там воздуховод какой есть, который легко снимается..

    На форуме есть темы, где описываются способы установки салонного фильтра перед радиатором кондиционера..

    Нарпимер Здесь

    Изменено пользователем k05ta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner-II 93 гв; V6; 3л; бензин; N130

    Вот спасибо! Меганужная вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ООО,нужен этот фильтр однозначно!!!,Автору респект!!! :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    если не сложно размеры фильтра в студию :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    если не сложно размеры фильтра в студию :thank:

    Померяй у себя и подбирай http://exist.ru/pric...oolkitScripts=1

    Размеры есть в инфе фильтров

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Ребят,а есть ли смысл ставить фильтр очистки воздуха на безкондейную машину, один фиг окна летом открыты? Зимой всяко дряни меньше на дорогах,может лишний гемор это, да и стыки потом на печке уплотнять надо будет,фильтр лишняя преграда воздуху холодком веять будет пассажиру в ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ребят,а есть ли смысл ставить фильтр очистки воздуха на безкондейную машину, один фиг окна летом открыты? Зимой всяко дряни меньше на дорогах,может лишний гемор это, да и стыки потом на печке уплотнять надо будет,фильтр лишняя преграда воздуху холодком веять будет пассажиру в ноги.

    Вот у мну он как раз без кондера.Стараюсь чистить раз в два года.Один хрен пыльный и грязный бывает.Да и с чего такие выводы,за холодок пассажиру интересно??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Вот у мну он как раз без кондера.Стараюсь чистить раз в два года.Один хрен пыльный и грязный бывает.Да и с чего такие выводы,за холодок пассажиру интересно???

    Ну поток воздуха нормально не проходит до радиатора печки,на пути стоит фильтр своеобразное сопротивление,соотвественно воздух начинает переть со всех мест где плохое сочленение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну поток воздуха нормально не проходит до радиатора печки,на пути стоит фильтр своеобразное сопротивление,соотвественно воздух начинает переть со всех мест где плохое сочленение.

    Знаешь,там то губка по кругу.Сжатая к тому же,не думаю что так уж и попрет из щелей.Если тока забитый фильтр будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Я знаю как проверить! :) Надо дождаться зимы и поднять темку!

    Этой зимой возился с печкой,стоит на половину перекрыть доступ воздуха с улицы у пассажира сразу дубак. На рыбалку с приятелем едем,он температуру прибавляет и прибавляет, я в одной футболке, на него смотрю как на сумашедшего,а он ноги под себя чуть ли не пихал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    допустим у меня смысл есть (пыль) гравийная дорога все тянет в салон забивает воздуховоды, а как зимой включишь вентилятор так кричи караул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Я знаю как проверить! :) Надо дождаться зимы и поднять темку!

    Этой зимой возился с печкой,стоит на половину перекрыть доступ воздуха с улицы у пассажира сразу дубак. На рыбалку с приятелем едем,он температуру прибавляет и прибавляет, я в одной футболке, на него смотрю как на сумашедшего,а он ноги под себя чуть ли не пихал :)

    про дубак это вообще отдельная тема.Не первый год уже бьюсь.Жена уже всю плешь проела,особенно зимой-мерзнут ноги.Пытался специально летом разобраться с подачей холодного воздуха,разобрал все кожухи в районе печки и вентилятора.Проверил-все заслонки и уплотнения прилегают плотнячком.Вроде холодный воздух никоим образом не должен попасть в ноги пассажиру,а он сцуко все равно каким-то образом попадает.Уже и салон спереди перетрес в поисках дыр-ничего.А включаю вентилятор при при положении рычажка на подачу забортного воздуха- и он гад каким-то образом минуя кожухи гуляет в ногах пассажира.Сломал уже всю голову.А значит что и недоходя до придуманного топикстартером фильтра, забортный воздух в грязном и холодном виде все равно окажется в ногах пассажира.Была целая тема по поводу холодного воздуха в ногах пассажира.Оказывается у очень многих такая бяка творится.И практически никто не победил эту гадость,сколько б не лазили по кожухам.Только полностью закрытая заслонка подачи внешнего воздуха спасает от этой беды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    про дубак это вообще отдельная тема.Не первый год уже бьюсь.Жена уже всю плешь проела,особенно зимой-мерзнут ноги.Пытался специально летом разобраться с подачей холодного воздуха,разобрал все кожухи в районе печки и вентилятора.Проверил-все заслонки и уплотнения прилегают плотнячком.Вроде холодный воздух никоим образом не должен попасть в ноги пассажиру,а он сцуко все равно каким-то образом попадает.Уже и салон спереди перетрес в поисках дыр-ничего.А включаю вентилятор при при положении рычажка на подачу забортного воздуха- и он гад каким-то образом минуя кожухи гуляет в ногах пассажира.Сломал уже всю голову.А значит что и недоходя до придуманного топикстартером фильтра, забортный воздух в грязном и холодном виде все равно окажется в ногах пассажира.Была целая тема по поводу холодного воздуха в ногах пассажира.Оказывается у очень многих такая бяка творится.И практически никто не победил эту гадость,сколько б не лазили по кожухам.Только полностью закрытая заслонка подачи внешнего воздуха спасает от этой беды.

    Как раз ковыряюсь с печкой,сегодня на интерес залезу и посмотрю что там и как.Думаю есть смысл заткнуть выходное отверстие с кожуха вентилятора и посчупать откуда прет воздух :unsure2: мож покажет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    про дубак это вообще отдельная тема.Не первый год уже бьюсь.Жена уже всю плешь проела,особенно зимой-мерзнут ноги.Пытался специально летом разобраться с подачей холодного воздуха,разобрал все кожухи в районе печки и вентилятора.Проверил-все заслонки и уплотнения прилегают плотнячком.Вроде холодный воздух никоим образом не должен попасть в ноги пассажиру,а он сцуко все равно каким-то образом попадает.Уже и салон спереди перетрес в поисках дыр-ничего.А включаю вентилятор при при положении рычажка на подачу забортного воздуха- и он гад каким-то образом минуя кожухи гуляет в ногах пассажира.Сломал уже всю голову.А значит что и недоходя до придуманного топикстартером фильтра, забортный воздух в грязном и холодном виде все равно окажется в ногах пассажира.Была целая тема по поводу холодного воздуха в ногах пассажира.Оказывается у очень многих такая бяка творится.И практически никто не победил эту гадость,сколько б не лазили по кожухам.Только полностью закрытая заслонка подачи внешнего воздуха спасает от этой беды.

    Почему ж не победили - победили,тотальная герметизация всех стыков спасает от холодного воздуха в ногах пассажира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Почему ж не победили - победили,тотальная герметизация всех стыков спасает от холодного воздуха в ногах пассажира

    Тоже ломаю голову откуда может дуть то.У меня там везде губка стоит.Сам переклеил вместо старой..........Не пойму...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Почему ж не победили - победили,тотальная герметизация всех стыков спасает от холодного воздуха в ногах пассажира

    да все там уплотнено,уже проверено не раз.Даже заслонки закрываются плотнячком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.