Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Уважаемые, а в каком положении правильно сайлентблоки запрессовывать?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Имел в виду в клюшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Дабы не плодить темы....

    Поставил по лету питерские 4" пружины (тяжелый экспедиционник) обуты были 35 Pro Comp A/T ни где не цепляло.

    Пришло время менять резину, обул 35 BFG KM2 и при не сильно критичных ходах подвески, задние колеса стали задевать брызговик. :wow:

    Пружины просели или так повлияло изменение выноса (диски были -19 стали -28)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Уважаемые, а в каком положении правильно сайлентблоки запрессовывать?

    post-1827-0-77352100-1366030846_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    глюк...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дабы не плодить темы....

    Поставил по лету питерские 4" пружины (тяжелый экспедиционник) обуты были 35 Pro Comp A/T ни где не цепляло.

    Пришло время менять резину, обул 35 BFG KM2 и при не сильно критичных ходах подвески, задние колеса стали задевать брызговик. :wow:

    Пружины просели или так повлияло изменение выноса (диски были -19 стали -28)?

    Просевшие/не просевшие пружины можно проверить рулеткой на авто.

    А кроме замены пружин и колёс что ещё делалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дырки на сайленте делят резинку на 2 отдельные подушки. Соотв. на сайлентах моста, где основной вектор усилия на кручение- точками горизонтально. На сайленте рамы, где усилия на упор рычага- вертикально.

    0_9be62_faa61e15_XL.jpg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Менял недавно только колеса. Сам машин лифтован япами уже х. знает сколько лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Менял недавно только колеса. Сам машин лифтован япами уже х. знает сколько лет назад.

    Может прокомп уже стертый был, а эти новые. Плюс еще реальный размер отличается у разных 35 колес - пару см легко может быть разница в сумме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Подскажите у какого размера выше колесо? 35х12.5х15 или 315х75х16 Гудрич КМ2 Спасибо.

    Да необидетца автор темы на меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Автор, если не секрет, куда удалось 300тыр рублей зарыть? Или еще был какой тюнинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Может прокомп уже стертый был, а эти новые. Плюс еще реальный размер отличается у разных 35 колес - пару см легко может быть разница в сумме..

    Прокомп был почти лысый, а гудрич - новье. Цепляет не сильно, но сам факт расстраивает. Не уж то надо подкладывать под пружинки что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Подскажите у какого размера выше колесо? 35х12.5х15 или 315х75х16 Гудрич КМ2 Спасибо.

    Да необидетца автор темы на меня.

    Вопрос очень технически сложный и актуальный! Так сразу и не решить и однозначно требуется помощь зала. А самое главное, что расчетные величины могут оказаться очень разными может потребоваться не один эксперимент для определения точных величин :rolleyes: ... :biggrin: :biggrin: .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Вопрос очень технически сложный и актуальный! Так сразу и не решить и однозначно требуется помощь зала. А самое главное, что расчетные величины могут оказаться очень разными может потребоваться не один эксперимент для определения точных величин :rolleyes: ... :biggrin: :biggrin: .

    тут без шинного калькуляторабутылки, никак не разбраться! :buzz:

    Изменено пользователем SergW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Автор - необидеццо!!!! ;)

    Считай размер:

    35" переводим в см., диаметр получается 2,54*35 = 88,9см.

    315*75*16

    тут 16*2,54 = 40,64см.

    (315*0,75)*2 = 472,5мм = 47,25см.

    диаметр получается: 87,89см.

    НО!!! есть ньюансы и фактические размеры резины могут на пару см. отличаться от указанных - легко!!!

    если не секрет, куда удалось 300тыр рублей зарыть?

    помимо лифта и колес - установка лебедки, лочные мосты, доп бак, силовой обвес, сопутствующие мелочи как новый компрессор, джек, цепи и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо огромное.А этим лижбы поржать Будемискать и SergW знаете так скажите,а не ......... Я не знал теперь знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А этим лижбы поржать Будемискать и SergW знаете так скажите,а не

    Поржать святое дело, но шинный куркулятор вещь полезная http://tyres.spb.ru/tirecalc/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поржать святое дело, но шинный куркулятор вещь полезная http://tyres.spb.ru/tirecalc/

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мужики не подскажите при таком лифте оба отбойника нужно удлинять,имется в виду тот который на раме и в нутри пружины,или можно только один из них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Мужики не подскажите при таком лифте оба отбойника нужно удлинять

    Андрей, там вот как. Отбойник на раме это отбойник амортизатора, даже не отбойник, а ограничитель хода моста, чтобы мост упирался в него, а не в амортизатор, тем более если ставятся более длинные аморты этот момент важен для продления жизни последних. Отбойник в пружине это демпфирующий дополнительный элемент к пружине как бы, он же не жесткий, как на раме.Поэтому удлинять желательно в общем оба. На какаю длину :unsure2: , себе при лифте 3-3,5" поставил 2" на раму, внутрь пружин лень, буду менять пружины поставлю. При лифте +4" просятся отбойники не менее 3". Тёрли не раз за отбойники, поищи ещё инфа будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.