Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Спасибо за ответ.Вчера просто откручивал отбойник задний на раме и обломал болт в раме.Что-то так лего поддался,раз и свернул ему голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    По просьбам соконфетников - выкладываю, что получается!!!

    Профиль:

    image_51737eab3d026.jpg

    В сравнении:

    image_51737f73d0fa5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Сильно длинные клюшки, необходимо, на мой взгляд, укоротить клыки бампера, а то резине может прийти кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Не не не!!! нифига не длинные!!! все как раз в аккурат!!! не цепляют при диагоналках даже!!!

    Тут лучше уж пусть запас будет, вдруг я надумаю там 36-37 размер, таки...... :rolleyes: Ни разу еще не зажимало пока!!!

    Ну и даже если что - бампер то самовар!! и всегда есть возможность подриховать!!! :popcorn:

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    По просьбам соконфетников - выкладываю, что получается!!!

    Профиль:

    image_51737eab3d026.jpg

    В сравнении:

    image_51737f73d0fa5.jpg

    а какие диски у тебя? резина 35/12,5 р16 ?

    где диски брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Сильно длинные клюшки,

    Это так колесо с минусовым вылетом диска вперёд уходит по плечу обката при повороте. Если поставить прямо, то оно будет в центре арки. Всё нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Да, резина: 315/75 Р16

    Вылет дисков -36 :cool:

    брал у 1000размеров!

    Там история такая интересная... нашел такие же диски в том же Владике, чтоли... только за 28..... А в 1000сайз позвонил, на соседней улице - 18тыров :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Это так колесо с минусовым вылетом диска вперёд уходит по плечу обката при повороте. Если поставить прямо, то оно будет в центре арки. Всё нормально!

    Да и не говорил что не нормально :buzz: я это написал затем, что по моему видению, у его самовара сильно длинные клыки, просто я себе так два передних колеса засохатил, хотел предупредить, но тебе же виднее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: LandCruiser 80

    По просьбам соконфетников - выкладываю, что получается!!!

    Профиль:

    image_51737eab3d026.jpg

    В сравнении:

    image_51737f73d0fa5.jpg

    а сколько стало растояние от моста до рамы где отбойник и от крыла до ценра оси моста ? Если несложно, заранее спасибо !!!

    post-16210-0-34312500-1367441894_thumb.jpg

    post-16210-0-92233300-1367441914_thumb.jpg

    Изменено пользователем Руслан181

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Да и не говорил что не нормально :buzz: я это написал затем, что по моему видению, у его самовара сильно длинные клыки, просто я себе так два передних колеса засохатил, хотел предупредить, но тебе же виднее....

    Провел полевые испытания :party: Испытания показали, что V06 был абсолютно прав!!! Длинноваты клыки бампера были - обрезал!

    Спасибо за совет!! :thank: Может и я себе резину сберег :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Вчера прошли очередные испытания: Машина без поклажи, в баке литров 30.

    В авто загружены 5 человек, прокатились по трассе для мотокросса!

    (Бампер передний запилен удачно - за него ни разу не шоркнуло!)

    При прохождении трассы - четко были выявлены легкие касания передними колесами арок и спереди и сзади(тут прикручены самопальные брызговики, и вот резиной "лизнуло" болтик, держащий брызговик!) Это исправится легким постукиванием кувалдой по аркам ;))). Задние колеса чуть чуть дотягиваются до резиновых расширителей арок. Все это происходит при складывании и диагоналках при вывернутых колесах!!!

    Результаты наглядно показывают, что надо чуть чуть обрезать ход подвески! Думаю где-то на 1см. Опытным путем подберу нужную длину отбойников.

    з.ы. То Иван(KEROSIN): клюшки - выше всяческих похвал! Легкие и равномерные "шорки" по аркам свидетельствуют о том, что передние колеса стоят четко посередине арки! Просто мегадевайс!!! Еще раз спасибо!!! :ok:

    з.з.ы. ну и хочу передать пламенный привет тем, кто ставит 35-е колеса при лифте +2 и говорят, что у них ничего нигде не задевает! И все отлично ездит по любому бездору :biggrin: :biggrin: :biggrin: (Это при том, что у меня БФГ АТ, который даже не совсем полноценный 35 размер)

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Не забывай про свой вылет, минус 36 и ширину дисков, она у тебя целых 10 дюймов, так что с такими параметрами действительно лифт нужен 4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Удлините отбойники на величину лифта подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Опубликовано 15 Апрель 2013 - 19:01 Дима (15 Апрель 2013 - 16:41) писал:Уважаемые, а в каком положении правильно сайлентблоки запрессовывать?
    Дырки на сайленте делят резинку на 2 отдельные подушки. Соотв. на сайлентах моста, где основной вектор усилия на кручение- точками горизонтально. На сайленте рамы, где усилия на упор рычага- вертикально.
    :stop:

    Я дико извиняюсь, но наши тойотовские друзья почему-то дают противоположную рекомендацию... :think:http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=178720

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Не забывай про свой вылет, минус 36 и ширину дисков, она у тебя целых 10 дюймов, так что с такими параметрами действительно лифт нужен 4 дюйма

    Вылетом попытался "уравновесить" поднявшийся центр тяжести.

    По ширине дисков - считаю правильнее резину шире стоковой натянуть на диск соответствующей ширины!!! При сплющивании резина - правильнее работает! (Хотя можно было натянуть и на диски шириной 7 дюймов...) Если разъясните в чем не прав - буду только благодарен! :buzz: (завсегда дельным советом воспользуюсь!!! так же как и с бампером! :friends: еще раз спасибо за совет!)

    Удлините отбойники на величину лифта подвески.

    Почему??? Я не хочу терять увеличившийся ход подвески!!! Обрезать надо, не спорю!! Но мне совесть не позволяет вернуть стоковый ход подвески на сжатие в 100мм....... Поэтому и планирую подобрать проставки под отбойники так, чтобы при максимальной артикуляции подвески - не цепляло ничего за части кузова!!! Ну или объясните мне почему надо вернуть родные убогие ходы подвески!!! Заранее спасибо за конструктивный ответ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Ну или объясните мне почему надо вернуть родные убогие ходы подвески!!! Заранее спасибо за конструктивный ответ!!!

    Потому, что диапазон работы амортов не соотвует диапазону работы подвески. Аморты у тебя с увеличенным на 4" ходом?

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"
    Аморты у тебя с увеличенным на 4" ходом?

    Согласен! на +4 не нашел... поставил догов +2! и сейчас готовлю солдатиков еще на +2, чтоб на отбое - не пробивало! Должно сработать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Тогда нарасти на 2" отбойники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А уверен, что рабочий ход пружин больше на 2-4", чем родных? А то очень часто приезжают с гнутыми/просевшими пружинами те, кто считает что отбойники удлинять не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Уррааа, Наиль появился! См лс, очень треба совет. ТС прости за офф))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.