Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Доброго времени суток всем!

    Хочу поделиться своим стремлением к лифту +4.

    Брал машину с лифтом +3 (Пружины перед и зад +2 красные, проставки везде +1, все аморты токико перед штатные, зад штатные, но походу от 105,т.к. выше 80ки на +2). Машина конечно смотрелась бодренько, 33 влетают как родные, но про хорошую артикуляцию с такими амортами надо забыть.

    Далее были поставлены 35/12,5 BFG AT -40. Мало того что надо ездить аккуратно (как трамвай вибирать дорогу), но и соблюдать скоросной режим, так как на скорости при раскачке колеса задевали за арки (4 человека).

    В связи с этим, было принято вынужденное решение зделать +4 с минимальным бюджетом :russian_ru:

    До лифа была развесовка (от земли до начала крыла) перед  97 см, зад 98 см.

     

    Первый этап - жопа:

    Поставлены пружины не усиленные Добинсон +4, оставлены проставки +1, на аморты +2 токико накручены солдатики 85мм (+3,3). Все! Что имеем: 1) Мост уехал значительно в сторону, 2) линку стаба с усилием дотянул до родного кронштейна, 3) амортизатор встал ровно посередине своего хода(это хорошо). Все поставил сам. Пружины 8000, солдатики 1 150 (850+300 доставка).

    Жопа поднялась до крыла 113 см (прирост 15 см) (Вроде поднял на 2 дюма :russian_ru: , замер делал на том же месте).

    Идет по трассе полность груженный просто супер, мягко, но в меру. Короче результат порадовал.

     

    Необходимые доработки обозначил сразу - тягу Панара и кронштейны стабов надо делать незамедлительно!

     

    Для дальнейше модернизации прикупил на перед проставки +2 - 1 560, солдатики 85 мм  - 1 150, а проблемы всех тяг решил исправить удлиннеными кронштенами +4 (кроме рулевой) -  10 289. (панары перед,зад, дропы перед, стабы перед, отбойники перед, зад).

    Все это отвез к корешу в автосервис. сейчас сижу и нервно жду его звонка. Что получиться и какой будет эффект - покажут испытания. Насколько получиться надежно - покажет время :russian_ru: .

    В дальнейшем планируется все солдати и проставки заменить на полноценные детали.(кучка денег :cry: )

    Сейчас расходы составили 22 169 (за работу еще не озвучили) :russian_ru:  Что согласитесь - очень дешево для лифта перед +4, зад +5, а будет именно так (проставка с переда +1 будет снята).

    На выходные забираю и в поля :cool:

    Если кому интересно, то обязательно расскажу что вышло. Надеюсь кому-то мой опыт пригодиться. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",

    продолжай и добавь фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    1 Было изначально +3 (перед 97 см, зад 98) до крыла от земли

    2 Лифт зада +5 (до крыла 113), перед +3 (97)

    3 Сам лифт комплект с Питера.

    4 Натянутый стаб на жопе.(в лифт комплекте этот момент не учтен, самому колдовать)

    post-18148-0-88780300-1376024808_thumb.jpg

    post-18148-0-38772400-1376024860_thumb.jpg

    post-18148-0-02436400-1376025524_thumb.jpg

    post-18148-0-58788200-1376025645_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Зачем тебе сзади 5" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Незапланированное отклонение.

    Сзади менял пружины сам и не смог извлечь старые проставки +1, прикипели намертво. Вот так и вышло. Учитывая, что пружины не усиленные, то думаю при полной загрузке этот дюйм и просядет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ясно, чисто по-русски, когда-нибудь просядет до нужного мне размера (вместе с передом) ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Земляк приветствую! Если проставки на перед 1" будут без дела валяться, дай знать, как раз в таких нуждаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Земляк приветствую! Если проставки на перед 1" будут без дела валяться, дай знать, как раз в таких нуждаюсь.

    Проставки помыты, положены в коробочку на полочке. Такие вещи даже жене не дам. Сам понимаешь, их установка это вопрос времени :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Доброго времени суток всем! Хочу поделиться своим стремлением к лифту +4.

    Продолжаем тему.

    Установка лифт-комплекта потребовала времени и инструментов. На все про все ушел весь день.

    Удлиненные кронштены на перед не садились без кувалды, но встали нормально. Солдатики (м12, 85мм) и проставки 50мм встали отлично. Угол моста пришел в норму и кардан стоит нормально.

    С задним кронштейном панары провозились 3 часа. Во-первых,пришлось свелить отверстие в старом креплении панары для крепления нового, о чем производители комплекта нигде не упоминали, во-вторых новый кронштейн состоит из двух частей, поэтому, чтобы выставить нужный угол крепления пришлось очень сильно попотеть, также пришлось поработать наждаком по краям и на токарном увеличить отверстия под болты. Данную сборную констукцию прихватили сваркой. Плюс в том, что кронштейном +4 удалось поставить на место мост с лифтом +5. Болты в комплекте "мадэ ин раша" ломались при затягивании, заменили часть на "японца"

    Задние крепления стаба решили не трогать, просто разрезали линку, вставили трубку 100мм и сварили.

    После этих манипуляций получили лифт перед +4 с удлиненными кронштейнами (кроме рулевой тяги), зад +5 с удлинненным кронштейном панары и отбойника.

    Казалось бы все ок, садись и катайся с наслаждением. И сел, поехал........ (продолжение следует)

    post-18148-0-72138500-1376263553_thumb.jpg

    post-18148-0-18001900-1376264941_thumb.jpg

    post-18148-0-96988200-1376264991_thumb.jpg

    post-18148-0-44621700-1376265279_thumb.jpg

    post-18148-0-82495200-1376265298_thumb.jpg

    post-18148-0-81547500-1376265325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    После этих манипуляций получили лифт перед +4 с удлиненными кронштейнами (кроме рулевой тяги), зад +5 с удлинненным кронштейном панары и отбойника. Казалось бы все ок, садись и катайся с наслаждением. И сел, поехал........ (продолжение следует)

     

    Выявилось две проблемы.

    Первая - угол поворота руля влево уменьшился очень сильно.

    Изначально было предположение, что это из-за увеличения лифта и принято решение немного вывернуть наконечники на передней рулевой тяге на пару оборотов. При исполнении этого плана было выдвинуто второе предположения - мешает штатный демфер (а поставил я его вместе с лифтом). Итак, откручиваю демфер и ....... руль поварачивается как надо!!! Замеры демфера подтвердили все. В сжатом состоянии от пальца до пальца 39 см, а при вывернутом колесе влево расстояние по креплениям демфера 36,5 см!!! (фото) Вот и причина, то ли демфер не такой, то ли из-за лифта, сказать сложно, так как ездил без этого чуда 3 года. Кстати сейчас снял его, прокатился по гравийке разницы ну ноль посто, может тюнингованный на 35-х дает комфорт, но штатный как вода у меня.

    Но так как штатный уже куплен, то буду переделывать крепления демфера на кузове, смещу на 3 см.(это минимум),а по хорошему надо на 6см, тогда при ровном руле демфер будет стоять точно по середине и работать правильно.

    Кстати все замеры демфера: сжатие 39 мм, разжатие 65мм.

    Крепления по кузову: руль влево 36,5 мм, вправо 55мм.

    Вторая проблема - очень серьезная для меня.

    При попадании левого колеса в ямку или на трассе на неровности дороги уже при 60км сильно ощущается удар в руль (закручивает в право) и машина норовит свернуть также в право. При увеличении скорости и соответственно большем проседании машины на кочке оная норовит выйти из под контроля, и визуально наблюдается, что на волне правая сторона проседает больше чем левая.

    Это необходимо устранять немедленно!!!!!

    После долгих рассуждений я думаю, что это последствия не изменения угла наклона передней рулевой тяги (ее я вообще не трогал). Раньше она работала под одинаковым углом с панарой (были паралельны друг другу) и все проседания на трассе отыгрывались на сайленах, так как панара отводила мост вчуть в сторону ( в лево) при приседании и рулевая тяга не испытывала нагрузки. После лифта, панара встала на свое место (паралельно мосту) и сейчас при преседании она отводит мост уже (чуть вправо!!!), а рулевая тяга со своим углом начала испытывать нагрузку напрямую. То есть сейчас при попадании левого колеса в яму, оно поднимается вверх и право, толкает рулевую тягу вправо (у которой раньше ход был только влево) и мы получаем удар в руль. Если руль держим крепко, то получается, что левое колесо не уходит по траектории панары вправо и приседает меньше чем правое. (перед начинает болтать по дороге на скорости).

    Чтобы устранить это, есть два выхода, но один смысл - выравнять углы панары и передней рулевой (сделать их паралеьными). Можно поставить выше крепление рулевой (фото), можно сделать кривую рулевую тягу.(фото)

    Кто сталкивался с пободным эффектом при лифте??? И верны ли мои предположения??? Подскажите.

    p.s. Панару на морде временно наверное надо ставить на родное место, до решения проблемы. Лучше ехать нормально с уехавшим мостом, чем долбить рулевые наконечники и тормозить перед кочками.

    post-18148-0-88854600-1376269090_thumb.jpg

    post-18148-0-97266400-1376269117_thumb.jpg

    post-18148-0-71831600-1376269179_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Доброго дня!

    Три раза прочитал вот эту фразу, и так и не понял как так может быть.........

    при попадании левого колеса в яму, оно поднимается вверх и право,

     

    у меня епосле установки 35-го БФГ АТ штатный дэмпфер перестал справляться со своими функциональными обязанностями! Ну не может родная пипетка остановить биение таких здоровенных для него колес!!!

    Наблюдалось примерно то же, что ты описываешь - при попадании колеса в яму на скорости свыше 60км/ч в руль било со страшной силой. У меня решилось установкой усиленного дэмпфера от тафдог! проверял неоднократно - больше никаких проблем!

     

    Надеюсь я про то что надо написал... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Про демфер я понял. Но я думаю природа ударов иная. Ты как лифтовал перед к примеру? Что менял и удлиннял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Ты как лифтовал перед к примеру? Что менял и удлиннял?

    В теме всё есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    Про демфер я понял. Но я думаю природа ударов иная. Ты как лифтовал перед к примеру? Что менял и удлиннял?

     Прочитал в теме. Ты просто удлиннил панару. Угол наклона у тебя остался преждний, как и у рулевой тяги. Именно поэтому тебе удалось избежать моей проблемы, значит тебе меня не понять.

    У меня корешок тоже на демфер грешит. Только это не верный путь. Кто дружит с геометрией и есть немного времени и опыта, тот думаю смог бы подтвердить или опровергнуть мою теорию о происхождении моих ударов в руль. Тема серьезная! На скорости 100 км/ч улетишь в канаву к бабке не ходи. Благо я не успел разогнаться, сразу почувствовал неладное.

    Изменено пользователем Хмурый ДВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Изложил свои доводы в геометрии. Прошу ознакомиться)))

    post-18148-0-94041800-1376285488_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Панару на морде временно наверное надо ставить на родное место, до решения проблемы. Лучше ехать нормально с уехавшим мостом, чем долбить рулевые наконечники и тормозить перед кочками.

     

    У меня лиф +4 комплект в точности как у тебя, если не считать пружины и амортизаторы, После сход-развала, всё встало на свои места, даже если отпускаешь руль машина идет ровно и при небольших неровностях дороги руль играет немного в сторону, но потом возвращается в заданное положение и машина продолжает так же ровно ехать по прямой.

    принято решение немного вывернуть наконечники на передней рулевой тяге на пару оборотов

    Получается ты нарушил сход-развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    У меня лиф +4 комплект в точности как у тебя,

    Если у тебя полный лифт-комплект стоит, с новым кронштейном рулевой (фото), тогда у тебя не было такой проблемы.

    А наконечники я не выворачивал, только хотел так сделать и воремя остановился. Даже если бы и вывернул их на передней тяге, то схождение этим не нарушишь, у тебя только рулевая сошка сдвинеться и сместит положение баранки в сторону. Схождение делают ведомой тягой позади моста.

    post-18148-0-86446400-1376287164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Всё правильно, рулевая тяга с панарой должны быть параллельны, иначе на кочках будет подруливать. Демпфер не поможет. А почему в комплекте не оказалось сошки (которая на фото "надо такую")?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Всё правильно, рулевая тяга с панарой должны быть параллельны, иначе на кочках будет подруливать. Демпфер не поможет. А почему в комплекте не оказалось сошки (которая на фото "надо такую")?

    На момент заказа не знал, что без нее не обойтись. Жаба подлая сделала свое дело. Спасибо тебе за ответ. Сразу видно разбираешься в лифте. Тогда закажу сошку, а панару временно верну на место. А сейчас скатаюсь к спецам лифтерам - послушаю, что они скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    С задним кронштейном панары провозились 3 часа. Во-первых,пришлось свелить отверстие в старом креплении панары для крепления нового, о чем производители комплекта нигде не упоминали, во-вторых новый кронштейн состоит из двух частей, поэтому, чтобы выставить нужный угол крепления пришлось очень сильно попотеть, также пришлось поработать наждаком по краям и на токарном увеличить отверстия под болты. Данную сборную констукцию прихватили сваркой.

    Сам сейчас этим занимаюсь. Сфоткай с разных сторон как ты поставил если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.