Перейти к публикации
Годворд

Сопротивление катушки зажигания 2uz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    что то нет у пеня такой графы в прграмме даже(((

    post-17499-0-84175400-1464098083_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Тречстрим, engine ecu, data list, misfire cylinder #....

    Цилиндры считаются слева направо 1-4 водительская сторона, 5-8 пассажирская.

    Для лруля

    нету в смысле misfire cylinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    что то нет у пеня такой графы в прграмме даже(((

    попробуй прокрутить экран в право, судя по полосе прокрутки там еще один ряд показателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    крутил, и там нет такого показателя

    самое странное почему не кажет никакого сопротивления на катушках((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    крутил, и там нет такого показателя

    самое странное почему не кажет никакого сопротивления на катушках((

    Потому что коммутирующий транзистор стоит прямо в катушки и никак  обмотку не проверить..Обычная проблема трещина корпуса в районе обмотки или просто резинка издохла.и шьёт высокое на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Потому что коммутирующий транзистор стоит прямо в катушки и никак  обмотку не проверить..Обычная проблема трещина корпуса в районе обмотки или просто резинка издохла.и шьёт высокое на массу.

    понял, спасибо. А че же тогда пишут эти Дромовцы?)))

    Психанул- купил все 8 шт, на днях ожидаю прибытия и буду опять пытать счастье, достала эта тряска уже. У товарища тоже трясло, одну катушку поменяли и все прошло. У себя уже три поменял - толку нет((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    понял, спасибо. А че же тогда пишут эти Дромовцы?)))

    Психанул- купил все 8 шт, на днях ожидаю прибытия и буду опять пытать счастье, достала эта тряска уже. У товарища тоже трясло, одну катушку поменяли и все прошло. У себя уже три поменял - толку нет((

    Может посмотреть на предмет подсоса воздуха? Катушки менял все 8, толку ноль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Может посмотреть на предмет подсоса воздуха? Катушки менял все 8, толку ноль!

    кстати дело говоришь, где бы еще дымогенератор раздобыть. сделать самому или уж на сто заезать где смогут проверить, хоть и не в моих принципах оно((

    Может посмотреть на предмет подсоса воздуха? Катушки менял все 8, толку ноль!

    у тебя сейчас то тоже есть потряхивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    кстати дело говоришь, где бы еще дымогенератор раздобыть. сделать самому или уж на сто заезать где смогут проверить, хоть и не в моих принципах оно((

    у тебя сейчас то тоже есть потряхивания?[/quote

    После замены катушек ничего не изменилось, каты новые только расход прибавили. Нашёл бочек, по возможности делаю дым машину. Времени край нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    понял, спасибо. А че же тогда пишут эти Дромовцы?)))

    Психанул- купил все 8 шт, на днях ожидаю прибытия и буду опять пытать счастье, достала эта тряска уже. У товарища тоже трясло, одну катушку поменяли и все прошло. У себя уже три поменял - толку нет((

    Подобную проблему потряхивания на ХХ вылечил заменой наконечников катушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Подобную проблему потряхивания на ХХ вылечил заменой наконечников катушек.

    Это мы прошли в начале. Потом стало ещё хуже, грешил на катушки. Время впрыска было большое, около 3,2 мс. Прогорел кат, заменил на оригиналы-в лесу пахнет выхлоп без ката совсем дурно. Расход воздуха у меня чуть меньше положенного-4,6, по этому собираю на досуге дым машинку а сам езжу на дизеле. 27 литров на 300 км, но громко!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Подобную проблему потряхивания на ХХ вылечил заменой наконечников катушек.

    все наконечники новые еще по зиме заменил по совету форумчан

    После замены катушек ничего не изменилось, каты новые только расход прибавили. Нашёл бочек, по возможности делаю дым машину. Времени край нет!

    такая же ерунда, времени вообще в обрез, круглыми сутками на работе, а через месяц экспедиция - надо все доводить до ума край! сегодня до ночи полиуретаном подвеску пичкал, заменил кучу уставших сайлентблоков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    все наконечники новые еще по зиме заменил по совету форумчан

    такая же ерунда, времени вообще в обрез, круглыми сутками на работе, а через месяц экспедиция - надо все доводить до ума край! сегодня до ночи полиуретаном подвеску пичкал, заменил кучу уставших сайлентблоков

    Полиуретан зло! Все железяки стёр до неразмера. Если что напрягусь, за день дым соберу. Звони

    Вот как то против проставлчек и пламягасителей! А у тебя ещё газ! Клапана есть кто посмотрит? Глянь хоть одну голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    у меня на боевом Пыже, на котором я в соревнованиях участвую уже несколько лет точка опоры везде стоит - прекрасно ходят. Тоже хотел клапана глянуть, но пока решил исключить катушки, теперь подсос и так дальше по степени трудности, смотреть не кому, сам хотел. Дай знать пожалуйста если соберешь дым, очень интересно бы глянуть и провериться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    можно чуть чуть пояснить, что значит разрядник и куда что подцеплять?

    Прошу прощения давно на сайте не был. Поясню ,возможно немного с опозданием. Есть прибор для проверки свечей зажигания снятых с автомобиля  под давлением. Вот его мы и используем в качестве разрядника. Высоковольтный провод который в штатном режиме подключается на свечку мы подключаем к разрядникам(два электрода на расстоянии ограничивают напряжение)и в свечное отверстие катушки зажигания. Щупом, закреплённом на массу прибора проводим по катушке и смотрим искру. Искра показывает место пробоя т.е. утечку тока. Пробой на катушке показывает сто процентов. Если не понятно могу сфотать прибор и схему подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Прошу прощения давно на сайте не был. Поясню ,возможно немного с опозданием. Есть прибор для проверки свечей зажигания снятых с автомобиля  под давлением. Вот его мы и используем в качестве разрядника. Высоковольтный провод который в штатном режиме подключается на свечку мы подключаем к разрядникам(два электрода на расстоянии ограничивают напряжение)и в свечное отверстие катушки зажигания. Щупом, закреплённом на массу прибора проводим по катушке и смотрим искру. Искра показывает место пробоя т.е. утечку тока. Пробой на катушке показывает сто процентов. Если не понятно могу сфотать прибор и схему подключения.

    сфотай пожалуйста, так не понятно, буду очень признателен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Завтра на работе сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А мне сегодня катушки проверяли на рабочем авто, какая-то"линейка" с проводом к коробочке, от коробочки к ноуту, как говорят осцилограф. Прикладывают к катушке "линейку" при работающем ДВС считывают импульсы и ноут график показывает. Сказали что все в порядке. Таким же способом проверили форсы, но "линейка" уже немного другая. По всему боксу у них графики вывешены и на которых указано как определять пробитые катушки, как свечи не рабочие и тд.

    Кто то сталкивался с таким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Кто то сталкивался с таким?

    Вот что использовали в автосервисе http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.ex5.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    сфотай пожалуйста, так не понятно, буду очень признателен))

    Как обещал фото прибора. Фото 1 общий вид прибора. Фото 2 Разрядник он ограничивает напряжение пробоя. Фото 3 Подключение щупа, щуп подключается на массу прибора и им проводишь по корпусу катушки и смотришь искру из катушки на щуп. Фото 4 подключение провода высокого напряжения к разряднику. Фото 5 катушка. К сожалению не смог найти катушку с наконечником но проверку нужно производить с наконечником. Видео проверки заснять нечем, телефон делает это с плохим качеством.

    post-21455-0-56244300-1464832810_thumb.j

    post-21455-0-90724000-1464832837_thumb.j

    post-21455-0-69705700-1464832860_thumb.j

    post-21455-0-17481000-1464832885_thumb.j

    post-21455-0-20574900-1464832912_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.