Перейти к публикации
тверь1976

Вопросы про вариатор.робот и т д

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    Парни а кто что ХОРОШЕГО скажет про вариатор или что там?робот на королле новой от 2008 г/в

    МКП жена не потянет -отвыкла-а АКП в нашем городке нет-только этот робот

    то что он гавно и типа ломается я слышал-а есть обратное мнение?

    фото этой штуки прилагаю))

    post-8224-0-43039100-1341422401_thumb.jpg

    post-8224-0-12395100-1341422405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а есть обратное мнение?

    Для этого есть основания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    откуда я знаю?для этого и спрашиваю!!!)))не имел никогда таких кпп - и они меня правда не имели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    то что он гавно и типа ломается я слышал-а есть обратное мнение?

    Даже если оно и есть, то от этого роботизированная механика говном быть не перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    короче отрицательных ответов 2

    подожду положительных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Не знаю как на королле, но на ярисе этот робот, как бы помягче сказать, не корректно работает. Кстати он и в ручном режиме умудряется подтупливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    роботам показана регулярная калибровка сервопривода сцепа.

    тогда он и муфту не жгёт и не дёргает.

    а так, имхо, япские процессоры и эл.приводы довольно надёжны....почти как механика. ;)

    мне, конечно, управляющий робот на не нужен - потому не советую :huh:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    так вариатор или "чо там"?

    просто,очевидна явная тенденция автостроителей переводить тачки на вариаторы и у тоёты в том числе.

    на муране вариатор стоит. очень экономичен сцуко. 3.5 литровый мотор, расход по трассе на 120 км/ч, включенном кондере, регулярных обгонах "педаль в пол", - не выходит за ~8 литров на сотню.

    много срача по вариаторам в инете. но если не рвать и не таскать двухтонный прицеп, походу, проблем не доставляет до 200 тыс.км на муранах. а он 2 тонны чистого веса имеет.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Парни а кто что ХОРОШЕГО скажет про вариатор или что там?робот на королле новой от 2008 г/в

    МКП жена не потянет -отвыкла-а АКП в нашем городке нет-только этот робот

    то что он гавно и типа ломается я слышал-а есть обратное мнение?

    фото этой штуки прилагаю))

    На королле вариатора нет, МКПП, Робот, и АКПП.

    Если не ошибаюсь в 2009г. была замена ЭБУ КПП управления роботизированным сцеплением, с новой прошивкой, где многие глюки ушли, в основном механическая часть данной трансмиссии страдает от человеческого фактора.

    Как пример на светофоре нужно ставить в нейтраль, а этого многие не делают сравнивая данную трансмиссию с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    на новых короллах опять нормальные автоматы ставить начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    вариатора у тойоты не видел ни разу, а вот у несцанов их часто меняют еще в гарантийный период. с роботом катался на ёпеле, гадость редкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На Авенсисе, Рафе и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    откуда я знаю?для этого и спрашиваю!!!)))не имел никогда таких кпп - и они меня правда не имели

    Смотри номер компьютера и мотора актуатора сцепления, сделай диагностику (по количеству подводок поймёшь износ сцепления, если там не делали инициализацию, конечно).

    Нормально работающий комплект, это последнее сцепление, усиленный мотор актуатора сцепления и последний компьютер (у которого номер начинается с 04009)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    на последней королле робот большое Г!!!

    у товарища такая королла, он за пол года 2 раза сцепление менял, плюс ко всему робот на королле дооолго думает прежде чем переключиться. да и зачем отдавать это дело автоматике если всё равно само сцепление остаётся на машине как класс... имхо лучше брать с полноценным автоматом. причём по словам Назара (Назарета) он сам себе хочет короллу но именно с 1,8 и АКПП.

    п.с. чесно говоря я вообще перестал верить в короллу как в нормальную машину глядя на машину товарища с этим проклятым роботом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    блевотина этот робот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    отговорили!!!спасибо за убедительность-честно сказать и сам не был уверен-а спросить не у кого было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    их уже года три с акпп делают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    отговорили!!!спасибо за убедительность-честно сказать и сам не был уверен-а спросить не у кого было

    Что тебе мешает купить с АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    дак что мешает?как обычно деньги)))при 30 тырах з/п особе не разбежишься....

    а с АКП у нас б/у по 670 тыр..мне вот дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    дак что мешает?как обычно деньги)))при 30 тырах з/п особе не разбежишься....

    а с АКП у нас б/у по 670 тыр..мне вот дорого

    Можно б\у с АКПП года 2008-2009г. взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.