Перейти к публикации
test

Перебрал рулевой редуктор на 70...Не удачно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Смысл в том... Что в крайнем положении руля имеем струю с верхней крышки!В других положениях хоть укрутись! Причем ладно бы из под регулировочной гайки...Так нет...Сифонит прям между основным корпусом и крышкой... и только в крайнем положении...Так вот кольцо там новое...

    У меня в голове есть всего одна мысль...регулировочным болтом пережал вал и из-за этого создаётся избыточное давление...Может такое быть?

    Разбираться что да как буду завтра...А пока, что называется впрок, хотел информацию собрать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @test,

    Насос трогал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Неа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну блин, струя обычно есть при переливе нормы в бачек... Я так понимаю что струя из расширительного бачка, а давит из под крышки с регулировочным болтом?

    Струя обычно при нормальной работе насоса, если струи нет, то насос, точнее ротор со статором уже в гавно...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    регулировочным болтом регулируется зазор между валом сошки (его зубчатым венцом) и поршнем-рейкой.

    если винт перетягул, то единственное предположение - дефорировал крышку, правда там скорее винт свернется, чем эта крышка искривится.

    может просто кольцо неудачно поставил?

    а то то струя бъет только в крайних положениях, так в этих положениях давление макисмальное - поршню-рейке двигаться уже некуда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Не правильно поставил или заправил в цилиндр фторопластовое кольцо на рабочем поршне. Особенно часто это бывает с крайним, под которым резиновое кольцо. Кроме того глянь на рециркуляционный клапан насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    а еще в ремкомплекте иногда бывает что кольцо тоньше чем родное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В общем вскрытие сегодня покажет!

    А то прям расстроился вчера!

    Уже четыре штукм перебирал раньше... вопросов не было!

    А на своём любимом облажался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Не правильно поставил или заправил в цилиндр фторопластовое кольцо на рабочем поршне. Особенно часто это бывает с крайним, под которым резиновое кольцо. Кроме того глянь на рециркуляционный клапан насоса.

    если бы фторопластовое кольцо было бы неправвильно установлено - жидкость перетекала бы из одной полости в другую.. и на слив.

    а здесь наружу выбивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72
    Написал в разделе про 60-ки. Продублирую здесь. Может быть у каждого раздела свои читатели.

     

    Машина 70-ка левый руль LJ72 LV-KR. Изначально с завода была без ГУРа. Я приобрёл - ГУР стоял. Предыдущий хозяин не смог сказать от какой машины был установлен редуктор. Приобрёл ремкомплект 04445-60070 на рулевой редуктор от  70-ки. Сальники и уплотнения оказались больше по диаметру, не подходят. Начали копать каталоги - редуктор больше похож на 60-шный, чем на 70-шный или 80-шный. Узел с гайкой, обведённый на картинке присутствует на моём редукторе. Вроде как на 70-80-шных редукторах такого нет. Кто может подсказать по фотографиям с какой машины у меня редуктор? Если от 60-ки, то номер ремкомплекта 04445-60030? Ремкомплект фирмы Musashi кто-нибудь ставил ? Можно доверять этой фирме ?

    post-26659-0-09612000-1416844328_thumb.jpg

    post-26659-0-06569100-1416844355_thumb.jpg

    post-26659-0-26363700-1416844367_thumb.jpg

    post-26659-0-16665200-1416844378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Ещё фото


    Каталог 

    post-26659-0-55068900-1416844452_thumb.jpg

    post-26659-0-46665700-1416844463_thumb.jpg

    post-26659-0-02691600-1416844474_thumb.jpg

    post-26659-0-41151400-1416844487_thumb.jpg

    post-26659-0-70295900-1416844520_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Паджерик /монтерик? Очень похож... На редукторе ВООБЩЕ нет никаких клейм/надписей?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Только "TOYODA"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня на 72-м точно стоял редуктор от 60-ки. Но машину продал, сравнить не могу. Вроде не совсем такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    TOYODA Это уже что-то. Значит всё же тойота. Смотри каталоги по внешнему виду 60-ки, 4runner-ы новые и старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Очень похож на 70 до 90г.в.

    Кстати на него как раз идет ремкомплект 04445-60030

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Когда собирался перебираться рулевой редуктор,гнало масло из под сальника рулевого вала,заказал оригинал сальник,но в мастерской сказали что нужно прокачивать вал,так как большая коррозия и сальни не подошёл.Вот такая история,а то возьмете ремкомплект,а он не понадобится.Вот номер моего 90311-18010,вдруг подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...вот от 70 до 90 гв

    96ef208s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    4ранеры, сурфы и хайлюксы пересмотрел. Всё не то. И крепятся они на 2-3 болта, а здесь 4.

     

    Если верить каталогу, то редуктора от 60-ки и 70-ки до 90 г.в. одинаковы и по внешнему виду и по потрохам. Номер ремкомплекта у них один и тот же - 04445-60030. Применяемость у него - все возможные варианты 60-ок и 70-ки до 90 г.в. Получается, что редуктора 60-ки и 70-ки до 90 г.в. одинаковые? Иными словами, на первые 70-ки ставились редуктора от 60-ки? Или всё-таки есть между ними какая-то разница ?

    post-26659-0-06269700-1416927312_thumb.png

    post-26659-0-61630200-1416927319_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    от 60-ки и 70-ки до 90 г.в

     

     да это от них, отличий не, с последующими основное отличие в диаметре вала на сошку - тоньше :huh: ,  и сальник вала от рулевого можно поменять без полной разборки редуктора  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.