Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    а разве у свежих соток турбина не управляется путем изменения геометрии лопаток направления выхлопных газов ?

    снимай турбину-почистить надо ,чтобы не заедало.

    Насколько я знаю 100ки с такими турбинами только на внутренний рынок Японии поставлялись, для остальных стран с обычными, это я вроде от Ярослава слышал, у тех 100к и лошадей больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    а разве у свежих соток турбина не управляется путем изменения геометрии лопаток направления выхлопных газов ?

    снимай турбину-почистить надо ,чтобы не заедало.

    за 10 лет работы-ни разу не видел неисправный датчик наддува.

    да и проверить его-5 секунд :

    подать на него давление от ручного насоса,и сканером посмотреть выдаваемый параметр ЭБУДу.

    да, у меня 2002г 1HD-FTE турба с изменяемой геометрией.

    самое неприятное что двигатель при резких разгонах крутится почти до редлайна без проблем, если в геометрии проблема наверное превышение наддува точно бы проявилось... но я могу спровоцировать ошибку так: с 90 км/ч педаль газа в пол, коробка переключается на низшую передачу и затуп как в стену уперся, пара сек. в таком режиме и загорается чек , а как только ошибка загорелась, машина как все-равно легче поехала, не тянет но едет легче.

    при проверке шток от вакуума геометрии ходит без заеданий и четко, т.е не подклинивает, в этом случае точно в турбу лезть?

    но в любом случае благодарю за совет.

    Изменено пользователем ChuprisA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    сегодня заменил шаговый моторчик дроссельной заслонки 89672-21020, как ни странно но его отдельно не продают, только в сборе со всем механизмом заслонки. немного по колдовал но купил отдельно...

    далее провоцировал авто на ошибку чек, но пока тьфу, тьфу, тьфу.

    и еще, педаль газа как будто стала мягче, я понимаю что нет прямой связи между педалью и электронной заслонкой но машина стала ехать мягче, такое чувство, что раньше при нажатии педали приходилось преодолевать некий физический барьер а сейчас, педаль работать стала мягче... может это только в голове???? но я точно после пробега в 50 км поставив другую деталь ощутил разную работу педали газа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    сегодня заменил шаговый моторчик дроссельной заслонки 89672-21020, как ни странно но его отдельно не продают, только в сборе со всем механизмом заслонки. немного по колдовал но купил отдельно...

    далее провоцировал авто на ошибку чек, но пока тьфу, тьфу, тьфу.

    ну вот и снова все по старому... т.е не дроссельная заслонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    было похожее вышел из строя пневмоэлектроклапан.находится у турбины. такой же стоит на рециркуляции от туда взял а взамен поставил от легковой тайоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 100 4.2 2001г

    у меня такая-же куйня, загорается чек под нагрузкой - ошибка P1416 как лечить пока не разобрался, постою послушаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    было похожее вышел из строя пневмоэлектроклапан.находится у турбины. такой же стоит на рециркуляции от туда взял а взамен поставил от легковой тайоты

    я писал:

    заменил клапан управлением турбины (-150$) заменил ЕГР клапан (-120$)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Есть новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    Есть новости?

    да, заменил расходомер - чек как и был, загорается.... сегодня жду потенциометр педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 100 4.2 2001г

    попрежнему загорается ошибка Р1416 при езде под нагрузкой

    есть новости у кого??

    как эту ошибку лечить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сканер может криво ошибку считывает.

    сделай самодиагностикой

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-19424-16-1319584176

    чтобы "получить " от ЭБУда коды -без применения какого либо диагностического прибора/сканера нужно :

    найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( если считать слева-направо, то это будут контакты под номерами 4 и 13 ).

    мигающие коды ошибок :

    http://dieselmastera.ru/_fr/3/1HD-FTE__.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 100 4.2 2001г

    сканер может криво ошибку считывает.

    так-то у тебя год назад на диагностике был

    раньше особо не напрягала, 1-2 раза в месяц проявлялась

    но последнее время 6-7 раз в день вылазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    так-то у тебя год назад на диагностике был

    не помню......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 100 4.2 2001г

    вот скан

    post-26482-0-27440200-1367992541.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    обрыв .

    неконтакт

    короткое замыкание

    провод где то в жгуте перетерся,и во время тряски мотора неконтачит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН
    • Машина: TLC 100 4.2 2001г

    обрыв .

    неконтакт

    короткое замыкание

    провод где то в жгуте перетерся,и во время тряски мотора неконтачит.

    чегой-то не похоже на обрыв, зажигание выключаю - ошибка пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    С недавних пор стал владельцем TLC 100 4.2TD двигатель 1HD-FTE 2002 года.Авто даволен,но есть одно но! При езде под нагрузкой (в гору),или на высоких оборотах продолжительное время загорается ошибка двигателя и авто переходит в аварийный режим( не разгоняетсся более 2000 оборотов),останавливаюсь ,глушу двигатель, завожу ошибка пропадает и еду опять до очередного обгона или подъема. Был у официалов стерли коды ошибок 1250,1255 сказали заменить вакуумный датчик,заменил но все опять повторяется. Самодиагностика показала сначала ошибку 34 ,прверил датчик надува все ОК,обнулил ,покатался (все повторилось )проверил, вылазит новая ошибка 58.Подскажите что делать? Кто может сталкивался с подобным?

     Всех приветствую. у меня по описанию такая же проблема. Правда я не сканировал ошибки, но повторюсь такая же проблема. Я заметил, что  ошибка выскакивает когда давишь на педаль, идя в затяжной подъем на  4 или 5 передаче на оборотах около 3000. В этот момент выскакивает ошибка, но позже, если прогазовать, ошибка пропадает. У меня подозрения что двигателю в затяге не хватает топлива или какие-то лопатки в ТНВД не нагоняют нужного давления. Может быть такое или у нехватки топлива другие симптомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Считай коды ошибок, в той цитате что ты привел коды не ответствуют мануалу и ссылка на нее не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина
    • Машина: land-cruiser

    Всем добрый вечер!

    Машина land cruiser 100 мотор 4.2 дизель

    при на грузке машина выдает ошибку мотора

    58 SCV Control Circuit   это один сканер

    это же ошибка другим сканером

    P1416 система клапана управления вихрем (SCV)

    Подайте идеи !

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: LC100

    С недавних пор стал владельцем TLC 100 4.2TD двигатель 1HD-FTE 2002 года.Авто даволен,но есть одно но! При езде под нагрузкой (в гору),или на высоких оборотах продолжительное время загорается ошибка двигателя и авто переходит в аварийный режим( не разгоняетсся более 2000 оборотов),останавливаюсь ,глушу двигатель, завожу ошибка пропадает и еду опять до очередного обгона или подъема. Был у официалов стерли коды ошибок 1250,1255 сказали заменить вакуумный датчик,заменил но все опять повторяется. Самодиагностика показала сначала ошибку 34 ,прверил датчик надува все ОК,обнулил ,покатался (все повторилось )проверил, вылазит новая ошибка 58.Подскажите что делать? Кто может сталкивался с подобным?

    Проблема знакома. И это беда ВСЕХ ТУрбированых авто. 10 лет опыта с Шаранами 1,9 тди. Было не легко. НО железа не покупал. не тратился. А началось с поломки турбины и её лечения. Но я помнил, что беда не приходит одна. За конкретной поломкой приход вторая. и в этой же системе. и без причинно иногда (это западло.- и есть закон поломки).  искать надо не 1ну, а 2причины. В данном случае по моему всё просто. Как выше писали- ни мозги , ни датчики никогда не ломаются. они вечные. А вот патрубки которые идут от турбины не вечные. Они резиновые. Они рвутся. в середине или возле хомута(как будто им перетираются). Всё начинается с маленькой дырочки. Плтлм она растёт медленно. но верно. и образуется она не на той стороне ,  где можно глазом увидеть. Выход один. Снять патрубок и посмотретть глазом. Это всегда Видно. всегда порез вдоль патрубка. от2мм-3мм.    В Шаранах было 2 патрубка. в двух авто я менял оба. через 2-4 года!!! Вылечил я своим советом 5 автомобилей. Последный был Мерс Спринтер.  Хозяин уверял ччто патрубок впорядке. но после 7ми откулючений в день снял таки патрубок и увидел проблему. До этоко официалы ПОльши-Германии-Беларуси снимали ошибки за деньги и синили на датчики. А ларчик просто открывался. Что порожает. Насколько недалёки производители!!! насколько они непрофесиональны от центра до окраин. За всеми ошибками должно быть расписано лечение. И на первом месте самое простое- ПРОВЕРКА ПАТРУБКОВ!!!  В моём крузаке это случилось дважды. первый раз при -15градусах. второй раз вчера. Первый раз машина была прлохо прогрета и я киксанул. Патрубок и лопнул. Дальше будет чаще. НАдо лезть под капот.  Кстати когда первый патрубок порвался, я его заматал изолентой. 10 слоёв!!! порвало их сразуже после первого кика!!!. 

      Иде данной системы такова- как токо резко давление в системе падает, авто понимает это как поломку-подклиневание турбины, и дабы её не разрушить(турбину) - то скидывает обороты и активирует аварийный режим.

     

    2-ой проблемой может быть подклиневание штока турбины. Это еси турбина закоксовалась внутри от тяжёдой жизни. Тут тоже просто- промыть керосином....  

     

    как-то так. у меня всё. отпишитесь если это поможет

     

    АндрейМинск           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.