Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Всем привет!

    Хочу в свой 79-й поставить задний лочный мост от японца (78-го) - самый распространенный с 2LT или, что сложнее найти с KZ smile.gif

    У меня ГП 4.88.

    Вопрос в следующем:

    Какие ГП в мостах с блокировкой и возможно ли туда воткнуть мою родную 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78

    Мужики, нужен такой совет.

    Готовлюсь к замене "головы". Причина ясна и не удивительна.

    Вопрос к тем, кто сам менял ГБЦ на 1 KZ:

    Можно-ли снять ГБЦ без снятия турбины.? Т.е. выпускной коллектор от головы не откручивать, а разобрать его по стыку фланца с турбиной?

    Там находятся 3 гайки на шпильках. К двум гайкам, как я понимаю, подход будет, а вот к 3-е гайке, той, что ближе к блоку........?

    Не уж-то турбину сымать? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Мужики, нужен такой совет.

    Готовлюсь к замене "головы". Причина ясна и не удивительна.

    Вопрос к тем, кто сам менял ГБЦ на 1 KZ:

    Можно-ли снять ГБЦ без снятия турбины.? Т.е. выпускной коллектор от головы не откручивать, а разобрать его по стыку фланца с турбиной?

    Там находятся 3 гайки на шпильках. К двум гайкам, как я понимаю, подход будет, а вот к 3-е гайке, той, что ближе к блоку........?

    Не уж-то турбину сымать?  think.gif

    995555[/snapback]

    турбина остается на блоке. да, гайка там не удобная.... но.. открутить мона..

    разобрать самому - не проблема..

    осень прошлого года... сам в гараже ... 4 часа с перекурами.. (сымал первый раз в жизни)

    все гайки, винтики и болтики рассовывал по разным емкостям и подписывал(впуск, выпуск, грм... ну и т.д.)... мне реально это помогло при сборке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78

    Спасибо, korsar-tv! thank.gif

    Радостная новость.

    Да Вы батенька монстр, за 4 часа голову скинуть! blink.gif

    Тоже буду сам делать первый раз, расчитываю на пару дней только разборки-снятия головы.

    Про гайки/болтики-винтики - тоже готовлю ящички-коробочки.

    Голову новую ставили? Какой производитель? А болты к ней? Гайки на выпуске/турбине замачивали?

    Я хочу поставить голову фирмы ATS (наверное кЕтай), клапана поменять, чтобы старые не притерать/шлифовать. Стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Привет товарисч! Башка скидывается за 3 часа (в первый раз).Третий гаика отворачивается без особого напряга при помощи надетой на нее головки на 14 не вдетой в 4-х гранник воротка,получается что хвостовик наперекос. Обработай резьбы ВДшкой самому легче будет. Клапана я притер старые -бюджет не позволил.Проверь не шлифована ли башка-подбирать прокладку придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78

    to: Кукурузник 78

    Привед!

    Показатели скорости скидывания голов КЗ-та поражают! smile.gif

    Спасибо за ответ, товарисч Кукурузник 78. Как я понял отворот 3-й гайка можно ощуществить, в том числе и при помощи карданчика с длинным воротком? Можно там с ним подлесть?

    Бошка Аднозначна пойдет под замену. А почему смотреть шлифована голова или нет? Всеравно она под замену. А подбор прокладки из расчета вылета поршня. Я вот нашел на автовельте клапана на КЗ-те, 8 клапанов по 5 уе за штуку=1300 руб., однако буджетно думаю и не надо мучицца с их притиркой? Ваше мнение? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    ту - Кочевник_Prado

    голову я ставил контрактную в сборе( ну... на новую просто денех не було)

    планировали, прокладку подобрали.. и вперет))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78

    to korsar-tv

    Понял, спасибо. Я буду новую, производитель ATS. Буду вскрывать на следующих выходных, да заказывать прокладку и болты. Еще хочу клапана новые чтоб не заниматься притиркой старых. Побыстрому собрал и впереТ))), лето наступает party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    Всем привет!

    Хочу в свой 79-й поставить задний лочный мост от японца (78-го) - самый распространенный с 2LT или, что сложнее найти с KZ smile.gif

    У меня ГП 4.88.

    Вопрос в следующем:

    Какие ГП в мостах с блокировкой и возможно ли туда воткнуть мою родную 4.88

    995377[/snapback]

    Ау! Люди! applaude.gif

    Неужели ни у кого нет в заднем мосту штатной блокировки и никто не знает какие ГП там стоят? sos.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Кочевник_Prado -

    Готовлюсь к замене "головы". Причина ясна и не удивительна.
    - а что за причина? ремень порвался или трещины от перегрева?

    VW MAX - чесс слово - я не знаю... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    to korsar-tv

    Побыстрому собрал и впереТ))), лето наступает party.gif

    997639[/snapback]

    яб исчо до кучи заменил и ремень грм, ролик и натяжитель.. (ну если возможность позволяет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Всем привет!

    Хочу в свой 79-й поставить задний лочный мост от японца (78-го) - самый распространенный с 2LT или, что сложнее найти с KZ smile.gif

    У меня ГП 4.88.

    Вопрос в следующем:

    Какие ГП в мостах с блокировкой и возможно ли туда воткнуть мою родную 4.88

    995377[/snapback]

    Вот здесь очень подробно

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16319

    Перечитай несколько раз. Я когда занялся, этот пост был основным. А потом по мелочам добьёшь. Там прикол в толщине ГП. У тебя должно быть "толстая".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78
    to korsar-tv

    Побыстрому собрал и впереТ))), лето наступает party.gif

    997639[/snapback]

    яб исчо до кучи заменил и ремень грм, ролик и натяжитель.. (ну если возможность позволяет)

    998053[/snapback]

    ага, сделаем...

    сначала с "головой" подружимся...заодно на ремень-ролики глянем, дадим продление их ресурса (ненадолга) buzz.gif

    ....а мож hi-gear`овского герметика для головы нафуячить? (ну в соответствии с инструкцией, без фанатизма) ..... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    подскажите пожалуйста, где можно посмотреть размеры тормозного диска перед и зад на 78 прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Подскажите, взаимозаменяемы ли заднии карданы на 78 и 79 прадике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Подскажите, взаимозаменяемы ли заднии карданы на 78 и 79 прадике?

    А 79-й же не прадик??? Мерять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    Подскажите, взаимозаменяемы ли заднии карданы на 78 и 79 прадике?

    А 79-й же не прадик??? Мерять надо.

    1008026[/snapback]

    Ну да , в названии "прадо" не встречается, но машины вроде как одинаковые, разница в руле, и в двигателе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Кто-нидь уже сталкивался с новой регистрацией на japancats ? щас требует регистрации по-новой, а при регистрации - номер сотового. не развод ли это? не начнут потом несанкционированно бабки снимать? че-то я очкую...

    Если где-то обсуждалось - ткните носом, плиз... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Обсуждалось много раз.

    Я давно зарегился, спама на тилипон не приходит. У народа в большинстве все тоже в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Ну да , в названии "прадо" не встречается, но машины вроде как одинаковые, разница в руле, и в двигателе!

    Я думаю там много разницы. Прадо полегше-таки будет. Во всём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.