Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    как будто с бачка гидрача подтекает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    Уже хочу Рамсей. Надеюсь это действительно отзыв, а не реклама.

    1028232[/snapback]

    Нет не реклама, если тебе пофиг на низкую скорость сматывания то бери не пожалееш

    на фото лебедки видны шланги высокого давления - эт для смазки, или там какая-то гидравлика имеется?

    1028248[/snapback]

    нет там шлангов тока провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    http://romashkin2005.users.photofile.ru/ph...ge/89208377.jpg

    как реализована защита снизу?

    у меня кстати прадик такого же цвета. пока восстанавливаю.

    2алл: из-за чего такое случается?

    [attachmentid=86743]

    все в подтеках, что черное на фото.

    1028377[/snapback]

    Вот помыл специально для тебя и сфоткал,

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вишневая 70 мне тоже нравится жалко только что царапины от веток оч заметны на таком цвете

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    на моем фото действительно подтеки из бачка гидрача. отчего такое бывает?

    2Borov, классная машина. ничего не скажешь.

    а к бамперу Al пластина как крепится? на бампер крепления наварены?

    на последней фотке защита крепится 3мя болтами к трубе. в трубе сделана резьба или сквозные отверстия, чтобы можно было с другой стороны гайки закрутить?

    и сама эта поперечина с трубой для защиты рулевой тяги заводской продукт или самоделка?

    до вишнейвого прадика у меня были серых 2, темно-синий, коричневый с серебристым цветов. Царапины от веток заметны на всех цветах. Более заметны были на темно-синем, т.к. машина темная, царапины светлые. Затем на коричневом. На сером менее всего заметно.

    кстати, почему нет струн от верхних углов кенгурина для защиты от веток? обычно ставят.

    2all, стоит ли убирать фендеры с машины? а то они все время ломаются. или все-таки оставить вместо расширителей колесных арок от грязи?

    Изменено пользователем tabyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78
    Извиняюсь, но я на фотке не разглядел - что случилось-то? rolleyes.gif

    1028432[/snapback]

    то, что блестит - масло. как сказал trancerr подтекает бачок гидрача.

    из-за чего такое бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Вопрос к опытным путешественникам. Кто сколько качает в колеса на грейдере? Тут, можно сказать, первый раз прокатился киллометров 200. Передок спустил до 1.7 зад до 1.9 Все равно всю душу вытрясло.Можно ли меньше ? Колеса 285/75/16 BFG KM2. диски 7.5 Подвеска Тач Дог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    tabyk - че-то я все-равно по фотке не разглядел, откуда бежит. Вроде кроме как из-под крышки и из-под хомутов и бежать неоткуда...

    Миша - на форуме была тема про то, как качать колеса в зависимости от нагрузки, даже эмпирические рекомендации приводились. Суть, насколько я запомнил, в том, что указаное давление в колесах рассчитано на максимальную нагрузку, а если нагрузка меньше, то и качать можно меньше без ущерба для долговечности резины. Для 78го Прадика с небольшим грузом получалось 1.5 перед,1.6 зад.Я так ездил - идет заметно мягче, но расход топлива возрастает и субъективно управляемость немного ватная становится. Еще надо смотреть за увеличением давления на жаре - если в гаражике прохладно, накачал, напр. 1.7, то в движении по "горячей" дороге давление поднимается до 2, а то и поболее, надо стравливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    на моем фото действительно подтеки из бачка гидрача. отчего такое бывает?

    Не волнуйся у меня тоже из бачка течет Гур от больших колес греется вот и вытекает немного

    2Borov, классная машина. ничего не скажешь.

    а к бамперу Al пластина как крепится? на бампер крепления наварены?

    на последней фотке защита крепится 3мя болтами к трубе. в трубе сделана резьба  или сквозные отверстия, чтобы можно было с другой стороны гайки закрутить?

    и сама эта поперечина с трубой для защиты рулевой тяги заводской продукт или самоделка?

    до вишнейвого прадика у меня были серых 2, темно-синий, коричневый с серебристым цветов. Царапины от веток заметны на всех цветах. Более заметны были на темно-синем, т.к. машина темная, царапины светлые. Затем на коричневом. На сером менее всего заметно.

    кстати, почему нет струн от верхних углов кенгурина для защиты от веток? обычно ставят.

    2all, стоит ли убирать фендеры с машины? а то они все время ломаются. или все-таки оставить вместо расширителей колесных арок от грязи?

    1034196[/snapback]

    Не волнуйся у меня тоже из бачка течет Гур от больших колес греется вот и вытекает немного

    Спасибо идея сделать из нее рейдовую машину для трофи-экспедиций

    Это уже 3 машина для Офроуда так что немного понемаю что , как нада делать

    Алюминиевая пластина,крепится к бамперу ,нижняя часть в трубе нарезали резьбу к ней и вкручиваются болты.

    Струны по нашему Веткоотбойники называются. пока не сделал крепить на крыше не к чему вот сделаю Багажник а может быть и заодно силовой каркас-паук на крышу + люстру по кругу вот тогда их и поставлю

    Мне Фендеры нравятся хотя точно долго не проживут ,есле ты катаешся не в спорте думаю что их можно сохранить просто внимательней с деревьями нада.

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Люди добрые, подскажите. Хочу поставит 35 катки Maxxis 762 Bighorn в замен 32. Что меня ждет по переделке? Машина сейчас смотрится так:

    [attachmentid=87213]

    Бампера и пороги в процессе изготовления.

    post-3568-1276743096_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Этот максис хорош Видел как работает На мой взгляж лучшаяя из Мтэшек

    Сильно бамперами не увлкайся много веса плохо.

    какой лифт у тебя?

    я бы посоветовал +3 и немного подрезать переднюю арку ,бодик в топку.

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    На данный момент, стоят пружины от 80-ки+ аммы от ОМЕ +2', от арки до колеса ~17 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Люди добрые, подскажите. Хочу поставит 35 катки Maxxis 762 Bighorn в замен 32. Что меня ждет по переделке? Машина сейчас смотрится так:

    [attachmentid=87213]

    Бампера и пороги в процессе изготовления.

    1035313[/snapback]

    резина едет 100% на свои деньги и даже лучше... у Вас пол Алматы на ней катается... (прямой ее конкурент это Cooper STТ но тут уже дело вкуса... ) остальная половина это свампер, гудрич и всё остальное.

    тянет реально лучше твоего бакшота (у самого - бакшот был.. до сих пор на запаске болтается) трется не так как бакшот... (меньше... или просто у меня так было)

    35-е валенки потребуют замены редукторов на 4.88 иначе расход будет недетским а динамика как у автобуса

    ну если с передним бампером и порогами всё понятно, то задний - фтоппку у наших машин свес и так не детский. поставь хвостики и усё... а колесо выкинешь потом на крышу..

    а лучше всего обратись к LEO_KZ он подготовкой машин у вас в Ламате несколько лет занимается.

    а 35-е - не проблемс... встанут легкко... у того же LEO (на пример) на 78-м стоят 39-е свампера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    если поставить тафдоги (приехали только вчера) +2, то 33я резина встанет без переделок арок и бодилифта? или только на 31 можно расчитывать?

    кстати, что бы вы выбрали BFGoodrich MUD-TERRAIN KM 2 или Nokian Vatiiva M/T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    если поставить тафдоги (приехали только вчера) +2, то 33я резина встанет без переделок арок и бодилифта? или только на 31 можно расчитывать?

    кстати, что бы вы выбрали BFGoodrich MUD-TERRAIN KM 2 или Nokian Vatiiva M/T?

    1037321[/snapback]

    33х10,5 встанут в легкую. На 12,5 возможно будут цеплять арки. Зависит от вылета диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    собирался ставить резину на родное литье на 15". 33х10,5 пойдут на них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    собирался ставить резину на родное литье на 15". 33х10,5 пойдут на них?

    1037511[/snapback]

    самое то. но на сверх низком давлении резина на литом диске прокручивается поэтому желательно перейти со временем на железные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ... EGR будь он неладен. Глушить и только глушить...

    А не подскажет ли кто нибудь как?? И надо ли вообще, а то пока двигатель разобран может быть и сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Да, глуши его нафих! По крайней мере движка чище будет. А всё остальное у каждого по-разному. У кого расход падает, у кого-то резче едет. А другой ничего не замечает. Я по расходу и динамике изменений не заметил- не лётаю и не пытаюсь. Но в моторном отсеке чисто, а это уже приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Drnice - про глушение егра жевано-пережевано уже... Я поставил глухие фланцы из толстой нержавейки, уплотнил высокотемпературным герметиком. Три года - полет нормальный. Машинка побежала резвее, чуть вырос расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78
    Drnice - про глушение егра жевано-пережевано уже... Я поставил глухие фланцы из толстой нержавейки, уплотнил высокотемпературным герметиком. Три года - полет нормальный. Машинка побежала резвее, чуть вырос расход...

    1040817[/snapback]

    жевано-то пережовано, но мануала типа "для идиотов" чтобы с фотографиями, что, где откручивать и т.п. не видел. я такой мануал "почитал" бы.

    встречал только картинки, что, где глушить.

    на счет хабов ручных. наткнулся на статью, в которой описывается процедура починки поворотного кулака.

    так вот там есть фотки ступицы с ручными хабами. если эту ступицу поставить на прадик, то никаких проблем не будет больше с невключаемыми хабами.

    вопрос - что это за машина такая, есть ли у нее аналог японский? или у какого японского авто такая же ступица?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.