Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Мне не надо stop.gif у меня Добинсон стоит +аммо Каяба по 1200 за штука-бюджетно и в любом магазе есть.И осталась возможность поставить штатные ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Народ, просветите: что есть разгруженный мост, а что - нагруженный? Как их различать? И как его делать разгуженным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    По аммам ничего переделывать не хочется потоу и спрашивал. Т.е. есть АРБшные и КАЯБА конкретно на мою модель с лифтом 2"? Как их искать по номерам или кодам каким? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    про номера не знаю, я магазе спросил мне продали, дома сам все поменял без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Kalam, спасибо. Придётся поступить так же. Просто думал, ка-а-ак приду в магаз! Ка-а-ак скажу номер и модельку аммортизатора! Так меня сразу зауважают. smile.gif Ну, чтобы не снимать родной не замерять, потом ехать , искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    я назвал марку машины, год выпуска, оплатил и получил на складе.

    у разных производителей и парт номера разные.

    Изменено пользователем kalam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    доброго деньку

    решил поменять АКППшную жижу и фильтр прицепом

    меня спросили все будим брать или как?

    [attachmentid=46879]

    всегда брал то что снизу, фильтр, прокладку а верхнюю хреновину под названием "коробка" ни разу ....что за ..... коробка такая, кто нибудь слышал?

    post-636-1233812902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Попутно.

    Думаю обновить жижу в АКПП. Залит минеральный Кастрол, пробег около 50000+ уже. Хочу слить, сколько сольется, внутрь не лазить и залить нового столько же.

    Вопрос - сколько может слиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    5 литров.

    а железки не стоит менять. там и фильтр железный, но его если очень хочется то можно поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    smile.gif спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    передние б\у от 80ки, их длина 49см, новые в магазине промерил - 51см, т.е. чуть просаженные, но это, как оказалось даже к лучшему... Меняются на удивление элементарно - отвязывается задний аморт, стабилизатор, рамный болт лыжи и мост с глухим стуком падает на голову, но это мелочи, главное, чтоб не по рукам попало, а то чем его потом на место ставить?  80шные пружины даже пришлось немного стянуть стяжками, чтоб без напряга поставить. В результате машинка поднялась аж на 8см, но это с учетом сломаных витков на предыдущих пружинках...

    Получается лифт больше 3-х дюймов, потому как родная задняя пружина имеет длину в ненагруженном состоянии 400мм.

    Отсюда интересует вот какой вопрос:

    Амортизаторы не менял?

    И если менял, то на какие?

    Потому как если не менял, то эта пружина скоро должна поотрывать нижнее крепление или верхнее при работе на отбой у амортизатора, если без нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    xoka - аморты пока не менял, т.к. зима и морозы, за зиму штатные добью, потом уже буду огород городить. Пока что никаких неприятных изменений не заметил - нижние резинки не порваны, ушные - тоже... но езжу аккуратно, даже на рыбалку сейчас не по пересеченке, а просто по глубокому снегу или колее, может поэтому еще держатся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    наконец-то полностью выкинул систему ЕГР, ну и гадость же от нее во впускном коллекторе  blink.gif - толстенный саже-масляный налет на стенках,  теперь и коллектор надо снимать и мыть. Отверстия заглушил металлическими 3мм пластинами и высокотемпературным герметиком.

    Кстати, снимать его оказалось не так уж и просто, пришлось на моторе откручивать патрубок от клапана и выкручивать шпильки патрубка из выпускного коллектора, иначе не смог снять патрубок - мешала трубка системы охлаждения. Может не так что-то делал?

    552946[/snapback]

    какой результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    "чиста визуальна" пока что никакого эффекта не наблюдается blush.gif ...но зато морально такая уважуха к себе образовалась biggrin.gif

    но сейчас и езда другая, чем летом, морозы стоЯт под тридцатник, т.е. расход все-равно большой, но хоть гарь-срачь во впускной коллектор не летит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    то trancerr: я тоже заглушил EGR с последующей промывкой впускного и выпускного коллектора, сажи было валом, по ощущениям машина стала резвее, про дымность ничего не скажу ее и так в принципе не было, ну и соответсвенно аппетит у Прадика стал поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    ВасиличЪ - аппетитпоболее стал? интересно почему? вроде наоборот упасть должен - отработанные газы не подаются на вход, значит кислорода больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    больше однозначно, может потому что на педаль стал сильнее давить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У нас сейчас холода стоЯт до -30С...-40С. Снял крыльчатку вентилятора охлаждения. Мотор хорошо утеплен, но тем не менее рискнул.

    В городских поездках пока что нет даже намека на перегрев. На ощупь Т радиатора 50С...60С. Плюсы - двиг дольше остывает из-за прогретого радиатора, и намного быстрее прогревается. Раньше, при использовании подогрева, двиг нагревался до +35С, после запуска, видимо из-за обдува вентилятором температура падала до +5С...+7С... Сейчас после запуска Т остается на том же уровне и быстро растет по мере прогрева. Про уменьшение расхода соляры пока ничего сказать не могу - откатаю бак, можно будет судить. Минус - все время посматриваю на указатель температуры.

    Крыльчатка снимается и ставится довольно просто, поэтому ежели что - можно быстро все вернуть на место...

    Наверное для зимы идеален электровентилятор, может на след. зиму и приспособлю.

    После езды в сорокаградусный морозец побежало масло снизу рулевого редуктора по валу сошки. Наверное придется сальник менять или еще чего. Может кто сталкивался - подскажите или киньте ссылками, плиз...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Господа Прадоводы - глянте плиз на релюхи на левом крыле

    Там стоит две реле ECU - два круглых разьема, реле Свечей - квадрат, Стартера - квадрат. И еще на косе есть разьем круглый - поменьше Ecu - ЧТО к нему цепляется ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.