Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    В выходные заметил такую ерунду, при включении пониженной, полный привод отключается, на прямой всё работает нормально ((( Куда лезть, что смотреть?

    Машина ТЛК 78, 95г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Overclock - пыльник лучше заменить, по-моему подходят какие-то от рассейских машинок, а то потом придется менять весь наконечник.

    mmc_pajero - если не ошибаюсь, там вообще никакой связи между пониженной и передним приводом нет, ни механической, ни электрической. Надо побольше инфы, что отключается - хабы, или передний кардан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Народ какое масло лучше лить в мосты, минералку ил синтетику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Лью во все машины синтетику проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Два года лил рекомендованное.Зимой плохо, ниже -20 едешь 10 км как в танке пока не разогреется. Решил в этот год залить синтетику на зиму. А летом помоему всё равно. Лишь бы не было воды-ы-ы!!! А вода..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Народ, подскажите, сильно задымила выхлопная труба, на холостых идет белый густой дым, при повышении оборотов появляется сизо-черный, и опять же при снижении оборотов пропадает потом снова белый. К чему это? Неужели к деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    И туда же.

    Можно ли залить какую нибудь приблуду типа "Хадо" или "ЛиквиМоли", как временную меру?

    Сейчас залито масло "Castrol Magnateck for Diesel 10w40", может в нем дело?

    На панеле горит индикатор масла, по щупу выше середины отметки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: kalam

    сначала надо определиться что случилось

    может быть:

    1е и самое вероятное - башке хана

    еще может насос

    турбина

    форсунка какая нить

    все по очереди диагностишь потом капиталишь мотор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    турбина сухая, проверял, сапун отведен на улицу,

    а что с башкой может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Народ, подскажите, сильно задымила выхлопная труба, на холостых идет белый густой дым, при повышении оборотов появляется сизо-черный, и опять же при снижении оборотов пропадает потом снова белый. К чему это? Неужели к деньгам?

    687588[/snapback]

    Белый дым - охлаждайка в цилиндрах. sad.gif

    Это плохо.

    Либо башка треснула, либо прокладку дунуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...вроде еще бывает белесый дым от невоспламенившейся соляры, напр. зимой при очень холодном запуске, но летом от этого не легче - значит компрессия в цилиндре низкая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    седня заметил что дыма стало меньше,

    охлаждающая не уходит,

    из маслянного щупа дыма нет,

    турбина сухая,

    тока вот субьективно расход соляры поднялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    самый простой способо, вытащить шланчик из расширительного бочка антифриза, куда сливается остаток. и засунуть в бутылку с водой и газовать и смотреть. булькает - голова треснула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    Народ какое масло лучше лить в мосты, минералку ил синтетику

    679612[/snapback]

    Уже 5-й год лью минералку. Сначала Шелл, теперь Хадо. Правда, на Шелле, субъективно лучше.

    Вывод: зачем лить синтетику, када есть минералка, но за приятную цену?! smile.gif

    Для нашей Алматы минералки хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    народ, кто сталкивался с проблемкой, при прокачки тормозов, на одном из суппорте, ключом срезал грани болта, который крутишь при покачки тормозов. три колеса прокочал а одно не получилось. етсь ли возможность наварить както на него болт или такой болт можно до конца выкрутить и заменить на новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    это ты штуцер имеешь ввиду? он выкручивается и меняется на другой... если прикипел - выкручивай аккуратно, иначе можно обломить и тогда снимать, сверлить, резать резьбу под штуцер большего диаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    да он, который выливает тормозуху при прокачке. а как теперь его выкрутить если там болт уже круглыйsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    В выходные заметил такую ерунду, при включении пониженной, полный привод отключается, на прямой всё работает нормально ((( Куда лезть, что смотреть?

    Машина ТЛК 78, 95г.в

    678705[/snapback]

    Разобрался? Очень интересно. Ведь при включенных ХАБах и при переходе на пониженную предний мост должен включаться автоматически даже без нажатия кнопки LOC. Может что-то с электрикой(контакты). Типа мозг не видит, что ты понижайку врубил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Кутузоff -

    Ведь при включенных ХАБах и при переходе на пониженную предний мост должен включаться автоматически даже без нажатия кнопки LOC.
    - это действительно так? на своей машинке такого не замечал blush.gif ...т.е. в раздатке есть датчик включения пониженной? тогда почему, интересно, не сделали индикатора включения понижайки? если не трудно - поясни подробнее, плиз...

    trekking - теперь надо какой-то зажимной съемник, типа оправки с резьбой в обойме и закручивающимися болтами - одел, обжал и аккуратно выкручиваешь, еще есть спец. пассатижи, типа шпильковертов...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Кутузоff -
    Ведь при включенных ХАБах и при переходе на пониженную предний мост должен включаться автоматически даже без нажатия кнопки LOC.
    - это действительно так? на своей машинке такого не замечал blush.gif ...т.е. в раздатке есть датчик включения пониженной? тогда почему, интересно, не сделали индикатора включения понижайки? если не трудно - поясни подробнее, плиз...

    696463[/snapback]

    Точно. Проверял сам. При включенных ХАБах и ненажатой кнопке LOC, переводишь рычаг раздатки на L и загорается LOC. Подключается передок и вперёд. Не помню включается ли при положении на раздатке H и при включении пониженной на автомате. Надо попробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.