Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Граждане, а как точно узнать передаточное число заднего редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    Поиском пользоваться научитесь! ТЕма про хабы

    765606[/snapback]

    ну раз вы научились пользоваться поиском - тыкните в пост?!?!?!

    нет там такого - одни умозаключения.

    Болты - шпильки то я найду - может кто подсоветует. А в поиск посылать ума много не надо.

    Там четко написано Шпильки Жигулевские от ГБЦ

    Сам на таких езжу а кто-то ездит на Оригинальных тАвотавских- реально разници замечино небыло Главное Чтоб Проставка (13-14 мм) сначала крепилась к ступице а уж потом хаб к проставке на конусных шайбах тогда не срежет

    Мой пример

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    вчера стал слышать хруст при торможении. решил сегодян съездить за колодками поменять их. еду, торможу, а тут хруст удар и педаль проволилась. тормозуха вытекла. дернул за ручник, он в холостую ходит свободно. что может быть задние колодки или клодки ручника. и почему произошел удар? какие могут быть мысли? подскажите? пока колесо не снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    вчера стал слышать хруст при торможении. решил сегодян съездить за колодками поменять их. еду, торможу, а тут хруст удар и педаль проволилась. тормозуха вытекла. дернул за ручник, он в холостую ходит свободно. что может быть задние колодки или клодки ручника. и почему произошел удар? какие могут быть мысли? подскажите? пока колесо не снимал

    775023[/snapback]

    Доездился ... вылетела одна из стертых на проч колодок. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    у меня так лопнула задняя правая трубка.

    Про шпильки болты.

    Оригинальные не подходят по длине.

    А про крепить отдельно - сразу никто не сказал - сделал не правильные проставки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    между картером движка и коробкой (автомат) подкапывает масло. это что за сальник потек?

    никто не ставил тач дог или тджм? они намного лучше чем АРБ?

    или посоветуйте какой можно сделать лифт 5-7см чтоб не пробивало подвеску при загрузке и не было боковой раскачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Ставь пружины Тойошиму+2" и аморты пожёстче(монро и т.п) и будет счастье.

    И недорого.

    http://2motor.ru/index.php?cPath=91_97_102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    у меня так лопнула задняя правая трубка.

    Про шпильки болты.

    Оригинальные не подходят по длине.

    А про крепить отдельно - сразу никто не сказал - сделал не правильные проставки

    775522[/snapback]

    кстати шпильки передних ступиц более длинные, сантиметра на два... имею в виду колесные шпильки

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    ну вот всплыла такая проблема при -1 -3 в машине на трассе холодно.

    Это правильно ? - Утеплять радиатор ?

    Ездил в выходные в Тамбов - подмерз немного на ходу

    И про расход - на 33 тапках при скорости 110-130 расход около 20.

    Лечить или не трогать ?

    Двигло 1kz-te

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    между картером движка и коробкой (автомат) подкапывает масло. это что за сальник потек?

    787830[/snapback]

    А бежит масло с двига или декстрон с коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    ну вот всплыла такая проблема при -1 -3 в машине на трассе холодно.

    Это правильно ? - Утеплять радиатор ?

    Э! так не дОлжно быть. У мне при -40 на ходу очень тепло. Летом печку будешь чистить. А пока...Валенки tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    печка чистая - собирал когда все продул - промыл.

    Термостат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    ---

    между картером движка и коробкой (автомат) подкапывает масло. это что за сальник потек?

    ---

    А бежит масло с двига или декстрон с коробки?

    ---

    залез под машину, капает между двигателем и коробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Cadet - скорее всего термостат, хотя чиста теоретически может и привод краника дурить, т.е. тросик, и сам краник. Я бы для начала проверил краник на полное открывание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то TREККiNG. между двигателем и коробкой 2 сальника. коренной сальник коленвала и сальник гидромуфты акпп. может течь и из дрыгателя и с акпп. по цвету масла посмотри. если с акпп- то красного цвета. если уж коробушку снимать, то сразу оба их и менять, чтоб второй раз не лазить

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    вроде как цвет черный похож на двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    по сальнику - значит коренной сальник - менять - снимать коробу.

    По печке.

    Краник открыт на 100 проц - к нему еще не подключен трос.

    Какой термостат кто покупал.

    По опыту сузуки есть 82 и 88 градусов - есть такие на КЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    вылезла новая проблема - включается свет ближний не с первого раза

    было у кого такое - видимо не контакт релюхи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ..... народ, сорри

    тему потерял ....гдето было про 38 на 78 Prado

    мужики просили выложить фоты как закончу

    решил кину сюда хоть

    это до покраски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    опс ..... а че эт фотки не прилепляются а ????? help

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.