Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Александр Рукосуев - из полосы скобы не попадались, обычно из прутка, а там точечный контакт между круглым и круглым, отсюда вероятность соскальзывания, потому и приобрел мощные стяжки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    возникла проблемка...

    менял лампы в приборной доске, не подсоединил потом тросик спидометра ( не попал спервого разу). спидометр не работал. надо было с утра ехать.

    ехал без работующего спидометра,замигала кнопка ОД-ОФФ. могло ли это возникнуть изза неработуюшего спидометра? когда в обед тросик спидометра подсоединил. миганий нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    датчик скорости для АКПП берет сигнал через тросик спидометра, если тросик не подцепил или он оборвался - на АКПП не приходит сигнал о скорости и ломпочка ОД мигает, сигнализируя о неисправности, аналогично Чек Енджин.

    Намедни тоже лампочки в панели приборов менял - и подсветка, и сигнальные - все посыпались, видимо срок службы истек - иные перегорали после легкого встряхивания. Потом в кнопках все поменял - и во включалках хабов и переднего моста, и режиме подвески, и эконом. режиме коробки, и в панели управления климатом. Щас прям полная иллюминация party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Много возни, чтобы до лампочек в панели добраться? У меня тоже процесс идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    возникла проблемка...

    915933[/snapback]

    да, причиной был тросик

    Много возни, чтобы до лампочек в панели добраться? У меня тоже процесс идет.

    916010[/snapback]

    сложного ничего, тока тросик спидометра ослабь(он уложен под водительским поликом - открой, увидишь крепление) это даст пару см. для того, чоб руку просунуть под щиток (проще) вот и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    korsar-tv - да верно, а то у меня сначала не получчалось попасть в тросик.

    кстати, я еше снял корпус пластмассовый коробки. там где цифры P R D 2 1

    у меня там было темно) я поменял лампочку, и теперь ночью красиво цыфры святятся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    надо аккуратнее со жгутами разъемов панели приборов. у меня три провода в разъеме "А" под корень обломались, пришлось разбирать разъем и припаивать. Эт, видимо, привет от прежних установщиков сигналки - ну очень по варварски подцеплялись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-78 полный комплект- блокировки ,лебедка и прочее.Suzuki Jimny

    Здравствуйте все!На 26стр Миша выставил фото с протечками, у меня такая же история.Что это? Чем грозит и как исправить?Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    2 MUD:

    2 версии

    1) EGR будь он неладен. Глушить и только глушить.

    2) Турбина масло гонит.

    З.Ы. у самого встает вопрос по замене турбины, есть 2 варианта - родная или от 95 прадика кулерного. Что ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    kalam - лучше родную... где-то на форуме был обмен мнениями, что с установкой деталей от "кулерной" машинки на "некулерную" случаются засады. Точно не помню, может и не так все страшно, но вот осадок от тех прений именно такой остался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Когда снимал ксенон smile.gif обнаружил возле колодки для лампочки Н4 еще какую-то колодку, очень похожую на HB3(4) коннектор - кто-нибудь знает, что это и что туда включать?

    Когда ставил ксенон - не заметил эту штуку. Включено в неё ничего не было.

    Все освещение работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-78 полный комплект- блокировки ,лебедка и прочее.Suzuki Jimny

    Неужели никто не может обьяснить от чего протечки(стр.26,Миша)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Борисыч

    Что это-- kalam тебе же описывал

    1 может быть турбина забрасывает масло (проверь тоже желательно), или

    2 ЕГР забрасывает всякую херь тебе в коллектор. (глуши)

    Чем грозит--- ну будет тебе гряз под копотом и сопливый вид двигателя

    как исправит?-- читай выше и ниже тоже

    Коллектор снять, вымыть два сантиметра грязи, поставить обратно на новые прокладки с герметиком. Больше из-под него ничего лезть не будет..

    581615[/snapback]

    давай удачи friends.gif как устранишь отпиши обязательно, каковы результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    имеецо вопрос...

    в прадике есть така фигня - когда ключ из замка достаешь (при включенных фарах) начинает пиликать там, звенеть чонить??? search.gif

    у меня ничо не пищить... и я уже несколько раз забывал так фары выключить(в светлое время).. black_eye.gif

    поделитезь знаниями.. а...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    у меня ничего не пиликает, тоже пару раз забывал выключить свет

    в принципе, сделать такую сигнализацию - не проблема

    нужны 2 реле и пищалка

    (+)---НЗ реле на зажигание---НР реле на свет---пикалка---(-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    в прадике есть така фигня - когда ключ из замка достаешь (при включенных фарах) начинает пиликать там, звенеть чонить??? search.gif

    у меня ничо не пищить... и я уже несколько раз забывал так фары выключить(в светлое время).. black_eye.gif

    поделитезь знаниями.. а...

    Перечитай всю тему. Где-то Pradik расписывал, как пищалку от дверей переделать на пищалку от фар. Блок стоит за бардачком. Так он там провода перепаял подсоединив от подсветки прикуривателя. Поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А кто подскажет,фильтр 90917-11036, который стоит перед датчиком давления промыть возможно? Или только замена? Чё то засопливел, сволочь. Думаю, забился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Кутузоff- может трещинка в нем образовалась, вот и сопливит?

    на 3 странице было про трещинку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    вот иешшо вопрос

    слышал и даже видел(вроде) в нете, что на 78-й ставят назад сдвоенные амморты...

    кто чего знает про это? я, с обеда уже сижу в нете и пока канкрктно в тему ничего не нашел

    Кто делал или точно знает плюсы/минусы, схемы установки.... поделитесь опытом и знаниями...

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Видел тока фотку в интеренте. Там вторые амы стоят по углом от задней части рамы к мосту. Но это самому всё варить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.