Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Я, наверное, не так выразился... Датчик тахометра стоит в топливной аппаратуре, сигналы от него не идут в схему управления двигателем, а идут только на тахометр, поэтому датчик тахометра не влияет на расход топлива.

    354382[/snapback]

    совсем не так sad.gif датчик действительно стоит на на ТНВД, но сигнал сначала идет на блок управления двигателем а затем в измененном виде попадает на тахометр. Если бы сигнал шел напрямую с ТНВД на тахометр то небылобы проблемой поставить тахометр на машину с механическим ТНВД sad.gif на поледних свои тахометры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Михаил74 - конечно, могу ошибаться, но на схему управления КаЗетом есть свой, отдельный датчик частоты вращения коленвала. А в блоке управления есть усилитель сигналов датчика тахометра для стрелочного индикатора оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Переделал одну бесполезную штучку в очень полезную. Многих в япошках раздражает звуковой индикатор открытой водительской двери, я его тоже просто отключил. Многие забывают днем выключить фары-габариты и сажают батарейку. Откусив провод питания от этой брякалки и подсоединив его туда, где есть напряжение при включенных габаритах, напр. к лампочке подсветки прикуривателя, получил звуковой индикатор включенных габаритов при выключенном зажигании и открывании водительской двери. Теперь шансов забыть выключить фары стало гораздо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: Pradik насчёт брякалки - нужная вещь тобой сделана, человече! Опиши подробно, плз, расположение компонентов.. тоже такую штуку хочу приделать к фарам.

    ЗЫ ну а если ещё и фотографии сделаны в процессе - то просто нет слов applaude.gif

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    To: Pradik

    давай колись куда провод цеплял!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Фоты сделаю намедни и выложу, но там все просто - на мою брякалку, она стоит в ногах пассажира, идет 4 провода - красный - 12В, масса, от датчика двери, от датчика ключа. Откусил красный провод, заизолировал уже ненужный конец (гусары молчать!!! biggrin.gif ), а тот конец, что от брякалки наростил и подключил к лампочке подсветки прикуривателя, который на передней панели, там надо вывернуть всего шесть саморезов, индикатором найти провод на лампочку с напряжением от габаритов и аккуратно к нему подцепиться. Можно еще заблокировать датчик ключа, чтоб брякало и при вытащенном ключе, но у меня замок разбитый уже, поэтому неактуально...

    Да только один минус есть - фары горят, открыл дверь, забрякало, успел подумать "и чего, ...ука забрякала", закрыл дверь, брякать естессно перестало, и ушел... правда потом все же дошло, пришлось вернуться... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    .... подключил к лампочке подсветки прикуривателя, который на передней панели, там надо вывернуть всего шесть саморезов, индикатором найти провод на лампочку с напряжением от габаритов и аккуратно к нему подцепиться. ...

    358900[/snapback]

    А у меня подсветки в прикуривателе нету sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Подсветка на прикуриватель есть, просто там лампочка перегорела, еще можно на разъеме часов напряжение габаритов найти, они же меняют яркость при вкл. габаритов, на разъеме блока управления отопителем, да много мест есть, где удобно подцепиться. Попробовал сфотать брякалку, получилось не очень, но как есть...[attachmentid=29262]

    А здесь рассказал и показал, как поставил другую, гибкую, антенну на штатное место, может кому пригодится.

    post-3386-1204629536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Случился очень неприятный момент - возвращались с рыбалки, хабы оставил включенными, но передний кардан отключил, по трассе шли хорошо, до 120км\ч, продавило сальник полуоси, смазка из поворотного кулака вперемешку с трансмиссионкой стала выходить не через сальник поворотного кулака, а через сальник ступицы и попала на тормозной диск, суппорт и колодки... При торможении машину стало сильно "крестить", от неожиданности с трудом справился с управлением, седых волос добавилось... blink.gif хорошо, что под колесами был мокрый асфальт, а не лед... Сейчас придется перебирать ступицу и поворотный кулак cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Есть желание переделать электрохабы на ручное управление, но без замены деталей и сложных токарно-фрезеровальных работ. На первый взгляд вроде можно, если выкинуть моторчик и доработать крышку хаба. Но может кто кинет ссылкой или похвастается личным опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Народ подскажите пожалуста sos.gif , недавно попал в аварию mad.gif и коник мой пострадал ph34r.gif , так вот теперь требуется замена правого переденго крыла,

    когда смотрели в программе по вин коду, то сея приблуда выдала аж три номера, чем повергла нас в ступор, и теперь не знаю какой имено номер для заказа нужен.

    Машина 95 г.в. вин код KZJ780038142.

    Изменено пользователем kalam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Не уверен, но может этот 53801-60401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Народ подскажите пожалуста sos.gif , недавно попал в аварию mad.gif  и коник мой пострадал ph34r.gif , так вот теперь требуется замена правого переденго крыла,

    когда смотрели в программе по вин коду, то сея приблуда выдала аж три номера, чем повергла нас в ступор, и теперь не знаю какой имено номер для заказа нужен.

    Машина 95 г.в. вин код KZJ780038142.

    394595[/snapback]

    Спиши данные с подкапотной таблички спереди номера кузова, который ты написал как вин код (он же фрейм). Вина у праворулек нет. Также могут понадобиться данные по цвету авто - color. Если сам не разберешься - пиши данные сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE
    Народ подскажите пожалуста sos.gif , недавно попал в аварию mad.gif  и коник мой пострадал ph34r.gif , так вот теперь требуется замена правого переденго крыла,

    когда смотрели в программе по вин коду, то сея приблуда выдала аж три номера, чем повергла нас в ступор, и теперь не знаю какой имено номер для заказа нужен.

    Машина 95 г.в. вин код KZJ780038142.

    394595[/snapback]

    Спиши данные с подкапотной таблички спереди номера кузова, который ты написал как вин код (он же фрейм). Вина у праворулек нет. Также могут понадобиться данные по цвету авто - color. Если сам не разберешься - пиши данные сюда.

    394868[/snapback]

    данные с таблички:

    MODEL: KD-KZJ78W-PET

    INGENI: 1KZT-E 2988CC

    FRAME: KZJ78-0038142

    COLOR TRIM: 27Z FJ10

    TRANS/AXLE: A343F G284

    PLANT/BUILT: A11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE
    Есть желание переделать электрохабы на ручное управление, но без замены деталей и сложных токарно-фрезеровальных работ. На первый взгляд вроде можно, если выкинуть моторчик и доработать крышку хаба. Но может кто кинет ссылкой или похвастается личным опытом?

    388634[/snapback]

    Знакомый так сделал,

    перебрали хабы и в крышке просверлили дырку под болт-перключатель

    работает нормально машина прошла испытания дорогой и временем в тяжелых условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Народ подскажите пожалуста sos.gif , недавно попал в аварию mad.gif  и коник мой пострадал ph34r.gif , так вот теперь требуется замена правого переденго крыла,

    когда смотрели в программе по вин коду, то сея приблуда выдала аж три номера, чем повергла нас в ступор, и теперь не знаю какой имено номер для заказа нужен.

    Машина 95 г.в. вин код KZJ780038142.

    394595[/snapback]

    Спиши данные с подкапотной таблички спереди номера кузова, который ты написал как вин код (он же фрейм). Вина у праворулек нет. Также могут понадобиться данные по цвету авто - color. Если сам не разберешься - пиши данные сюда.

    394868[/snapback]

    данные с таблички:

    MODEL: KD-KZJ78W-PET

    INGENI: 1KZT-E 2988CC

    FRAME: KZJ78-0038142

    COLOR TRIM: 27Z FJ10

    TRANS/AXLE: A343F G284

    PLANT/BUILT: A11

    395039[/snapback]

    вот что дал экзист

    Цена Код детали Кол-во Период выпуска Дополнительная информация

    Узнать цену... 53801-60401 01 05/1993 - 04/1996 KZJ7#..SX..3NO

    Узнать цену... 53801-60520 01 05/1993 - 04/1996 KZJ7#..SX..3NO;-Ш(М+ЭАЮ РЧ-)

    Сорри, один из них точно твой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То kalam -

    перебрали хабы и в крышке просверлили дырку под болт-перключатель
    - я примерно так и хотел сделать. А фотки есть? А как обеспечили герметичность переключателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Прадоводы, а кто пользуется штатными омывателями фар. Вычитал в форуме "....при включенных фарах дважды нажать на омыватель стёкол и удерживат..."---фиг с маслом? sad.gif

    Обидно всё есть и не фурычит. Да, и может кто поделится опытом установок проставок под пружины при штатных амортизаторах - какую высоту можно считать максимально приемлимой?

    А фокус с пищалкой открытых дверей просто супер! Тож сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Про омыватель уже где-то отвечал, но повторюсь - алгоритм вкл. именно такой, но моторчик часто просто закисает, иногда достаточно снять и аккуратно повращать за вал. Можно параллельно моторчику ткнуть лампочку-контрольку, чтоб убедиться в подаче напряжения. Оно подается на 2-3сек. Бывает, что закисают клапана в самих форсунках на фарах, тогда надо продуть насосом или компрессором, не поможет - разбирать... Ну и конечно - разьемы-контакты проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: прадо 78

    [attachmentid=32719]Всем здравствуйте. Возможно кому будет интересно. На днях сделал ремонт вискомуфты. разобрал, промыл и из-за отсутствия силиконовго масла заполнил ее присадкой к маслу от HI Gear. Работает!!! Перестал греться. На фото пузырь с присадкой. По густроте оно как свежий мед. Перед сборкой ослабил болты на внутреннй стороне крышки муфты и провернул против часовой стрелки до упора ее потроха. Заполнял обе половины. При сборке масло убежать не успевает.

    post-1814-1210275066_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.