Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almata
    • Машина: TLC78

    Всем привет. У меня две проблемы! Подскажите!

    1.Неотключается полный привод. Кардан крутится постоянно.

    2.Чтото очень сильно брякает на ямках, стабы снимал-это не они. Что может громыхать? Грохот идет вроде с передка машины или с середины.Хадовка в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Всем привет. У меня две проблемы! Подскажите!

    1.Неотключается полный привод. Кардан крутится постоянно.

    2.Чтото очень сильно брякает на ямках, стабы снимал-это не они. Что может громыхать? Грохот идет вроде с передка машины или с середины.Хадовка в норме.

    1082659[/snapback]

    1 накрылась одня из пневморелюшек.

    2. по телефону геморой лечить трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    тосол с помпы не бежит. температура держится. только при затяжном подъеме идет в верх. термостат может быть причиной? или надо радиатор менять?

    1074448[/snapback]

    Поменяй пробку радиатора для начала. Очень часто греется потому, что давление пробка не сбрасывает в нужный момент. И потом еще радиатор рвать начинает - по верхним углам течи открываются. Стоит копейки, а проблем может наделать кучу.

    Ну, и если термостат никогда не менялся - второй кандидат на замену может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    В общем ползли вчера в очень крутую гору 3 машинами, два 7х прадика и один Сюрф 185-ый.  Прадики греются, а Сюрф ползет без проблем. У всех одинаковые двигатели 1 КЗТЕ, но при этом у Сюрфа штатный радиатор большего размера.

    Господа, кто-нибудь заморачивался вколхозить вместо штатного радиатора что-нибудь по-больше, например с Сюрфа или 95-го прадика?

    1080395[/snapback]

    Та же тема: попробуйте поменять пробки радиатора на новые оригинальные. Думаю, как рукой снимет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    aaa...tas пасиб за совет. попробую.

    а может быть что радиатор изнутри уже забит?

    а помпу у нас в алмате скока стоит и скоко работа стоит поменять?

    проблемка. если едешь по асфальту мимо забора то слышно как спереди колес идет типа брякание прокрутки, чтото колбасится. на подьемнике все затянуто и ок.

    но когда включаешьхабы бракание пропадает. что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    aaa...tas пасиб за совет. попробую.

    а может быть что радиатор изнутри уже забит?

    а помпу у нас в алмате скока стоит и скоко работа стоит поменять?

    проблемка. если едешь по асфальту мимо забора то слышно как спереди колес идет типа брякание прокрутки, чтото колбасится. на подьемнике все затянуто и ок.

    но когда включаешьхабы бракание пропадает. что может быть?

    1087537[/snapback]

    Все может быть, но если не добавлялись добавки от течи, то маловероятно. Могут быть забиты соты снаружи - чистится кершером. Помпа мне обошлась тысяч в 15, работа точно не помню, но около 5-7.

    а бряцать могут втулки бронзовые, я где-то слышал. но утверждать не буду. вариантов море smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    это которые в хабе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    которые в цапфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вылез неприятный косячок - турбина свистела из-за прогара трубы глушителя перед гибкой муфтой, потом эта труба отвалилась и фиг бы с ней, вроде ехать-то можно, но дальнейшая труба перевесилась коленом и со страшным звоном легла на фланец заднего кардана у раздатки... пришлось в грязи лезть под машину и подвязывать трубу к раме. т.е. получается, что труба и на скручивание нагружена хорошо. Так что теперь подстраховался - приварил где колено крючок и на резиновом жгуте подвесил к раме, тем самым немного разгрузил трубу от скручивания и, ежели что, на кардан теперь не упадет...

    А еще прозевал окончание смазки в поворотных кулаках cry.gif "На сухую" моментально задрало резиновые сальники и фетры. После добавления смазка полезла неравномерно и "кусками"... пришлось менять. Заменил без глобального разбора - разрезал и резинки и фетры и аккуратно собрал - полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    всем привет.поставил на прадо 78 в оба моста воздушные блокировки китайского производства аналог ARB.полет нормальный.если есть вопросы могу уточнить по нюансам.заказали три комплекта на три прадо 78,поставили пока на два.покатался и по морям лесам и нагрузку давал на триалах,колеса 35,пока ничего не рассыпалось.на деликах же у нас китайские стоят около года и ходят достойно

    Изменено пользователем SVERKER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сколько они стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    эти блокировки в обычные мосты ставятся? что переделывать надо? очень интересно... можно по подробнее... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    с китая на заказ блокировка с компрессором 22тр.один компресор на две блокировки.на прадо казетном не знаю как на лтешном редуктора совершенно одинаковые.выкидывается сам редуктор вставляется заменитель ,ведущая и ведомая шестеренки (главная пара) остаются родные.есть нюанс в установке,надо немного сделать проточку в корпусе чулка где редуктор глубиной 5мм и высотой 7см.сама система немного не влазиет без дополнительного расширения.решается обычной болгаркой за 3 минуты.компресор ставиться в салоне,от него идут шланги высокого давления к мостам и от мостов идут сапуны в салон. будем ставить через неделю на еще один сделая фото в подробностях.принцип работы следующий.подезжаем к говнолину,включаем компрессор,он закачивает 7 очков в свой ресивер,далее включаем заднюю блокировку и потом переднюю.передняя не включается без задней отдельно.все на автомате.как достигается нужное давление компрессором он сам отрубается и как падает сам врубается.короче очень интересная штуковина.есть один комплект готовый к установке,могу сфотать как все выглядит,заодно модель блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Интересно, а если сзади лсд-шный редуктор, то пойдёт китайский АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    думаю роли не играет.так как важно просто размер отверстия в корпусе моста и главные пары.родной редуктор снимается и кладется в коробочку,но всякий случай,мало ли что нагнется.поставить обратно может любой сантехник за пару часов.на самом деле все очень просто до опупения в установке блокировочного редуктора,главное соблюдать чистоту и аккуратность.вот с проводкой и подключением электрики могут возникнуть траблы,так как большинство мастеровых или делают редкутора или делают электрику.а надо в комплексе постараться.хотя можно собрать редуктор и обычным ресиверов от гайковерта подать давление на собраный но неустановленный редуктор и проверить на травление воздуха,как я и сделал,а потом приехать к своему толковому электрику и докончить начатое.я правда прицепом лебедку поставил вперед назад и шноркель заодно.сейчас ишу багажник на крышу аля арб,вроде шериф делает,не знаю где найти и прицениться.лсд вообще полный отстой(мое мнение),масло очень дорогое,эфекта ноль.в реальном бою нихрена не работает.тут же жесткая 100 процентная блокировка.никаких электромоторов в мостах,которые могут закисать,залипать и пр.обычное масло,и просто давление воздуха,которое приводит редуктор в заблокированное сосотояние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ...поставить обратно может любой сантехник за пару часов.на самом деле все очень просто до опупения в установке блокировочного редуктора,...

    Действительно. И отрегулирует ГП как унитаз. Там же все на глаз надо делать. biggrin.gif

    тут же жесткая 100 процентная блокировка.никаких электромоторов в мостах,которые могут закисать,залипать и пр.обычное масло,и просто давление воздуха,которое приводит редуктор в заблокированное сосотояние

    1095179[/snapback]

    Зато есть трубки, которые могут обрываться, набирать в редуктор воду и т.д. В общем долго говорить. Почитай сам. Как + так и - много в любой блокировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS
    Лифтовал? Если, да, то наверное поправку на колдун не делал. А может просто он сбиться?

    1065193[/snapback]

    просветите со слэнгом: кто такой Колдун- может это кардан? или тяга панара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    просветите со слэнгом: кто такой Колдун- может это кардан? или тяга панара?

    1097720[/snapback]

    Это регулятор тормозного усилия. Стоит на редукторе заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS
    при езде по кочкам ничго не гремит. а на асфальте едешь ровно и немного если руль вправо или влево дернешь, из под левого переднего колеса идет дребезжание. как будто чтото недокручено или задевает. снял колесо. колодки, диск, суппорт все ок и держится без люфта. что может быть?

    хаб? втулка на марковнике?

    1074451[/snapback]

    хороший стук всегда наружу вылезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    после купания машины мин 40 в воде, потом езда на ней и в шупе масло с водой спенилось. доехал до дому. коробка плохо тянула. надо менять масло в акпп. ну и во всех агрегатах.

    надо ли при замене в радиаторе внизу отсоединять шланчики которые идут на акпп и там промывать? и грозит ли убивании коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.