Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Здравствуйте уважаемые!!! У нас гололед, Когда я нажимаю на кнопку 4вд она не включается, а включается только рычагом, при этом пониженная тоже включается, отдельно 4вд никак не возможно тогда включить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Проводка или кнопка? Раз рычагом включает значит исправен агригат. А ХАБы нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    2-=BOROV=-,скажи у тебя же стоят добинсоны? наконец я решил тоже воткнуть,поменять пружины и амморты на своем kz прадике на добинсоны.хочу воткнуть амморты +150 ,пружины +100 под нагрузку +50кг перед и +100кг зад.(у меня стоит передняя лебедка и задняя).колеса у меня на данный момент 35-ые.сечас когда заливаешь полный бак,грузишь полный багажник и тд задница проседает конкретно,перед тоже сел из-за лебедки. а еще если ехать по грунтовке то в ямах немного не камильфо.вопрос,не сильно будет дубовая подвеска?у мня на предедущей авто был точ дог,работой своей понравился. еще хотелось бы посмотреть фото твоего переднего бампера в фас и профиль.хотелось бы еще пары поменять,поставить от лт-го прадо,там вроде 4.88 стоит,кто-нибуть ставил? как вппечатления? сейчас мотор у мня 35 катит вполне нормально и в говнолине и зыбучем песке.думаю если шара с парами будет то заморочусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Богра пары от ЛТшного мотора ставил, и резина как раз 35 была, спроси как получилось у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    хотелось бы  еще пары поменять,поставить от лт-го прадо,там вроде 4.88 стоит,

    Задняя пара только с лочного редуктора подойдет. Там она толстая. С обычного, тонкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Люди помогите!

    Месяц ищу комп от 78 с КЗ 89661-60250

    Может у кого в городе стоит на разборке 78 с КЗ.

    Куплю!

    Езжу на сурфовском - без 4 передачи

    Кидайте СМС 89266170418

    Шлите почтой комп - 1 классом наложным платежом. Через пару недель получите деньги на почте обратно.

    Спасибо всем кто прочитал :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Компьютер в екзисте я видел за 16 тыс рублей, если не путаю ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    путаешь 26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC Prado 78 93y.m./1kz-te/32.11,5/winch - Был ), Surf 3.4 32/11.5 2002y.m. стал

    Камрад товарищи!

    На 1кзте 93 гв такая проблема :

    1) начинаю движение, давлю на газ. обороты поднимаются где-то до 2200, потом загорается индикатор двигателя(под тахометром), и все. обороты перестают расти(хоть дави тапку хоть нет) скорость набирается очень вяло.

    2) малсенка загорается даже на небольших спусках/подъемах. и самое интересное, в интервале температуры двигателя указанном на картинке

    На форуме первый раз. Всю тему не читал. Если кто пнет, пойду читать. А так спасибо smile.gif [attachmentid=97108]

    post-20395-1287639520_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    по тахометру не знаю, а по маслёнке такое было пока не прочёл в букваре, что на KZ уровень мерять надо через 5 мин после того как заглушил. Любит он поболе масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Камрад товарищи!

    На 1кзте 93 гв такая проблема :

    1) начинаю движение, давлю на газ. обороты поднимаются где-то до 2200, потом загорается индикатор двигателя(под тахометром), и все. обороты перестают расти(хоть дави тапку хоть нет) скорость набирается очень вяло.

    2) малсенка загорается даже на небольших спусках/подъемах. и самое интересное, в интервале температуры двигателя указанном на картинке

    На форуме первый раз. Всю тему не читал. Если кто пнет, пойду читать. А так спасибо smile.gif [attachmentid=97108]

    1149036[/snapback]

    А чем это Вы так красиво панельку подсветили ok.gif , поделитесь опытом thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC Prado 78 93y.m./1kz-te/32.11,5/winch - Был ), Surf 3.4 32/11.5 2002y.m. стал

    это фото не моей панели.

    но, я так делал на пежере. для сего надо светодиодные лампочки повтыкать на место родных. + еще во все свободные места(внутри приборки) расплодить лампочки(через тройники, ну просто проводки протянуть).

    еще можно по человечески сделать. об этом вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...hp?f=48&t=44533

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    мигает масленка - это низкий уровень масла, надо долить. В наших КаЗетах давление масла контролируется только по манометру, лампочки аварийного падения давления нет. Масленка - лампочка датчика уровня масла.

    По лампочке "Чек" можно сделать самодиагностику неисправности. Рискну предположить, что забита система подачи топлива - сетка в баке, сам топл. фильтр и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC Prado 78 93y.m./1kz-te/32.11,5/winch - Был ), Surf 3.4 32/11.5 2002y.m. стал

    поменяю топливный.

    а как протестировать штатный подогрев топлива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    поменяю топливный.

    а как протестировать штатный подогрев топлива ?

    1149481[/snapback]

    1. Если лампочка горела при работе двигателя, то записался код ошибки (или несколько). Их надо считать и будет яснее, где копать. Если давно или никогда это не делал, то ошибок там могло скопиться много. Проще всего скинуть клемму с аккума на пару минут, поставить на место, прокатиться до загорания опять лампы чек енжине и после уже считать код ошибки.

    2. Встроенный подогрев заводской, если он еще есть, должен вроде начинать срабатывать когда кнопка на лягушке всасывается из-за неподачи топлива. Наверное, можно проверить нагрев, нажав и удерживая ее в нижнем положении. У меня нету, чисто теоретически так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    а как протестировать штатный подогрев топлива ?

    Отсоедини шланг, который от фильтра на ТНВД пошёл и создай разряжение. При этом зажигание должно быть включено, но мотор есстесно не работать. Нагревалка должна сработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC Prado 78 93y.m./1kz-te/32.11,5/winch - Был ), Surf 3.4 32/11.5 2002y.m. стал

    ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Комп нашел - благодоря соконфетникам.

    Помогите еще 3 раз сгорает ближний в парвой фаре куда копать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если лампы со штатной мощностью и предохранители правильные, то наверное надо в проводке покопаться, где-то там собак злой порылся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC Prado 78 93y.m./1kz-te/32.11,5/winch - Был ), Surf 3.4 32/11.5 2002y.m. стал
    1) начинаю движение, давлю на газ. обороты поднимаются где-то до 2200, потом загорается индикатор двигателя(под тахометром), и все. обороты перестают расти(хоть дави тапку хоть нет) скорость набирается очень вяло.

    поменял фильтр, ничего не изменилось.

    а диагностика вымаргала 1 и 2 - это 12 "датчик коленвала"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.