Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    лучше масло в АКПП на установке поменять... там видно будет, когда масло с водой все выйдет. Процедура заметно дороже, чем просто замена, зато с гарантией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    при раскачивании машины за кенгурятник в бок. слышен стук в правом колесе. как будто чтото стучит. сказали, что это граната в мосту. что могло слететь кольцо стопорное и граната бьется. кто с этим сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    да мало ли что там стучать может... шкворневые, ШРУС, колодки, втулка хвостовика ШРУСа, ступичный подшипник, мостовой с-блок тяги Панара, рулевой наконечник и т.д. и т.п.

    Стопорное кольцо просто так не слетает - значит есть выталкивающая нагрузка на ШРУС, напр. из-за разбитой втулки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    разбитой втулки, это которая которая бронзовая в цапфе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    кто сталкивался с такой проблемой?

    двигатель 1KZ

    утром когда на холодную завожу, двигатель в определенном темпе работает и начинает как бы глохнут(как будто падают обороты), открыл капот, он стоит ровно, но в определеный промежуток времени трясется из стороны в сторону. что это может быть? но ка кразогреется то в рабочей темпереатуре работает без дерганий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    услышал стуки под низом справа на кочках. залез смотрю, а там выше защиты коробки, где труба глушака идет, два резиновых круглых наболдажника. и один оторвался. для чего они нужны? менять надо?

    http://img.pixs.ru/storage/9/8/2/IMG0012jp...8541_974982.jpg

    http://img.pixs.ru/storage/9/8/0/IMG0010jp...1054_974980.jpg

    http://img.pixs.ru/storage/9/8/1/IMG0011jp...5664_974981.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    услышал стуки под низом справа на кочках. залез смотрю, а там выше защиты коробки, где труба глушака идет, два резиновых круглых наболдажника. и один оторвался. для чего они нужны? менять надо?

    http://img.pixs.ru/storage/9/8/2/IMG0012jp...8541_974982.jpg

    http://img.pixs.ru/storage/9/8/0/IMG0010jp...1054_974980.jpg

    http://img.pixs.ru/storage/9/8/1/IMG0011jp...5664_974981.jpg

    1111893[/snapback]

    это "антивибраторы" )))))))

    гасят вибрации глушака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Умоего товарища 35-я висит 3-й год,

    А вот тут сомневаюсь. Без переделок левую дверь не откроешь. Упирается в колесо.

    1076103[/snapback]

    Вот

    [attachmentid=90973]

    1076166[/snapback]

    Макс, если пишешь про меня - уточни smile.gif. Шпильки отсверлены на пластине и сдвинуты на 1-2 см, затем обварены. Реально висит 2 года, перед этим петли менял, сейчас врезал тавотницы, люфтов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    оторваный можно проволкой прикрутить? или новый нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То trekking.

    Они есть не у всех. Можешь снять, особой разницы не заметишь.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    оторваный можно проволкой прикрутить? или новый нужен?

    1113409[/snapback]

    оторваный выкинь навиг и забей... и ездий спокойно...

    здесь у многих вааще прямоток давно стоит... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЖГОРОД
    • Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L)

    Радиатор охлаждения малость влажный на сотах, так грам тристо в месяц уходит.

    Какую присадку использовать?

    спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Была аналогичная утечка. использовал жидкий герметик HG9041. Залил в мае 2007г. Течи до сих пор нет, но и никакого перегрева двигателя, связанного с забитием внутренностей нет и не было. Этим герметиком я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЖГОРОД
    • Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L)
    Была аналогичная утечка. использовал жидкий герметик HG9041. Залил в мае 2007г. Течи до сих пор нет, но и никакого перегрева двигателя, связанного с забитием внутренностей нет и не было. Этим герметиком я доволен.

    1123857[/snapback]

    Ох как нехотелосьбы менять радиатор.

    Спасибо , попробую напишу.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Радиатор охлаждения малость влажный на сотах, так грам тристо в месяц уходит.

    Какую присадку использовать?

    спасибо за ответ.

    1123817[/snapback]

    Все эти герметики это полумера...

    снять радиатор - 40 мин.. оно того стоит (запаял и усё ок)

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так банки-же пластиковые, как их паять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    Так банки-же пластиковые, как их паять?

    1125547[/snapback]

    У меня латунные, пропаиваются легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЖГОРОД
    • Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L)

    Все эти герметики это полумера...

    снять радиатор - 40 мин.. оно того стоит (запаял и усё ок)

    ИМХО

    1125440[/snapback]

    Если герметик не поможет , запаяю , если пайка не пможет, куплю новый уже узнавал 360$ не оригинал.

    Спасибо всем. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almata
    • Машина: TLC78

    Привет прадоводом!

    У меня побежал коренной,капает на ствке коробки и двигателя.

    У меня АКПП,сложно менять сальник? Коробка снимается вместе с таздаткой или по отдельности?

    Сниму я коробку и сразу увижу сальник? Или там еще чтото надо снимать???

    Кто сталкивался с этим, опешите процедуру.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.