Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Всем доброго времени суток!!! сразу прошу прощения,но уже три недели переворачиваю поиск и никакой конкретики не обнаружил!!!

    Теперь о сути проблеммы. при эксплуатации авто в городском режиме и трасса в пределах 50 км.,стрелка температуры чуть не доходит до середины,нооо при больших перегонах, Тамбов-Саратов например,при +30 и скорости 100км/ч начинает уверенно ползти стрелка вверх....Втыкаю нейтралку,качусь-растет...давлю газ(на нейтралке)2500 на тахометре-встает на норму! Ехал вечером обратно домой-ползла после 110км/ч и начитавшись здесь,как только глушу,включаю зажигание она "редиска"за середину перевалила!!!

    Что уже сделано-заменил термостат,антифриз(красинький),перед этим промыл систему охлаждения!Все печки работат очень хорошо,булек в бачке и пара из трубы нет,масло в норме! Завтра пивезут новый ТЕРМАЛОВСКИЙ радиатор! Что же быть то может???Задолбался уже в конец:sos:

    Вот еще,спросить хотел,ни кто уазовскую вискомуфту не ставил? СПАСИБО за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что же быть то может???

    Радиатор грязный внутри и снаружи

    Диффузора не на радиаторе

    вентилятор не родной

    Муфта вентилятора не работает или работает плохо

    пробой прокладки под ГБЦ

    Вот еще,спросить хотел,ни кто уазовскую вискомуфту не ставил?

    Её с уазов выкидувают из-за того что она не работает , а ты в тойоту её сунуть хочешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А греется ли на самом деле? Может показометр хамит?

    Где то была тема- правда наоборот- по прибору - холодный, а в реальности все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Помпа может быть. Крутить-крутит, а от лопастей уже ничего не осталось, вот и циркуляция слабенькая. А еще может момент зажигания сбился, можно выставить так, что меньше грелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Азиат, при всём моём уважения, но врят ли пробой ! Дважды попадал, чую что не те симптомы ))) Отсуствие дифузора так же не скажется, отматал в таком режиме при +35-40 по тысячи в один конец и нифига.... Думаю либо муфта, либо помпа и, естественно, смотреть радиатор !!! Тут Гуру прав абсолютно ))).....вопрос к автору, кога температура растёт, останавливался и в расшир бак смотрел ? По логике вещей и моему опыту кипеть однако должен и очень так даже нормально....

    Изменено пользователем alaska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тут тоже все просто если температура растет на скорости - виноват радиатор или термостат(типа не открывается) что касается вискомуфты то я с неисправной испытывал совсем другие проблемы типа недогрева или попросту температура падала при движении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    разложу по полочкам!!!

    1-термостат новый и даже работает! нижнй патрубок-горячий!!!

    2-диффузор на месте и верх и низ!

    3-эмульсии на крышке нет и из трубы все чистое и прозрачное вылетает!

    4-радиатор я написал,что завтра поменяю

    5-карлсон на холодную легко останавливаю,а на горячую бумажкой не получается...

    6-пузырей в бачке нет!!!

    пы.сы.

    при трогании с места начала моргать лампочка ручника(!)что эта хрень означает я тоже найти нигде не смог!!!

    пы.пы.сы.

    это стало наблюдаться(перегрев)после замены Д,Д. помогайте гуру!!!Т.к спецов у нас нет,а официалы денег ломят не мерено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @kotyara1,

    при трогании с места начала моргать лампочка ручника(!)что эта хрень означает я тоже найти нигде не смог!!!

    Посмотри уровень тормозухи в главном тормозном, если ниже нормы - то так и будет, но не доливай - проверь тормозные колодки, скорее всего там уже металл один. Заменишь и жидкость войдет в норму, моргать перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Внимание обрати на то, что греется авто на стабильных и стабильно высоких оборотах, перегон на скорости ок. 100 км/ч. вроде писал. Чисто эмпирически вискомуфту можно было бы исключить- набегающего потока должно хватать для охлаждения исправного радиатора. Но полностью исключить из подозреваемых вискомуфту можно способом к которому в условиях цейтнота прибегают спортсмены- на одну из лопастей винта накидываешь веревочную петлю (очень хорошо подходит темляк от лебедки, красненькая такая петелька на крюке) свободный конец наматываешь на ступицу муфты в натяг, против вращения и фиксируешь (я это делаю нормовским хомутом). Пробный заезд в тех же условиях- перестал греться, слышен постоянный вой винта- меняешь вискомуфту. По вискомуфтам ( их опыта нашей боевой 70-ки), есть несколько винтов взаимозаменяемых (условно) и вискомуфт. По вискам- растояние по шпилькам одинаковое-80-ка,казет,2 лт, но у 2ЛТ- шпильки м6 у остальных м 8, решается втулками, винты тоже взаимозаменеяемые, но по внешнему диаметру от 80-ки самый большой (не лезет в диффузор. Понимаю, что именно тебе, инфа по дизельным муфтам не пригодится, но пусть будет для остальных. Ну, и в принципе можно продолжить сравнения. Мы на 70-ке остановились на бутерброде: муфта от 80-ки (гораздо мощнее чем родная) винт от казета (производительность выше гораздо, при приемлемом внешнем диаметре).

    А если не перестанет греться, смотри помпу. У нас при похожих симптомах на "вроде оригинальной помпе" Aisin, сорвало крыльчатку и она тупо не качала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Т.е. по любому муфта глючит????я же проверял ее как на сайте писали!!!есть одно но...только допер до этого !!! я лил америкосовский герметик радиатора,когда его пробил:rolleyes: моментально угробил термостат!потом промыл все gang-ом накипи было столько,что асфальт,куда сливал,белый стал!!!может там в натуре все засрато в системе и начать мне надо с радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Прочитай еще раз, не полюбому муфта глючит. А наоборот муфту довольно просто "жестко" исключить. Не газеткой проверить, а именно заблокировав, нефатально для самой муфты. Если заблокировал бизявочкой, а ничего не произошло- снимаешь веревочку, дело не в муфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    спасибо!этот способ надо попробовать:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Забыл совсем!если подозрение на помпу,тоооо,должна нарушена быть циркуляция ОЖ!????А я написал,что глушу двиг,потом поворачиваю секунд через 30 ключ,температура выросла!ЗАВОЖУ и моментально темпер в норму падает!!!! Ядумаю,что если б помпа не качала,то и вентилятор не помог бы... Или я заблуждаюсь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Забыл совсем!если подозрение на помпу,тоооо,должна нарушена быть циркуляция ОЖ!????А я написал,что глушу двиг,потом поворачиваю секунд через 30 ключ,температура выросла!ЗАВОЖУ и моментально темпер в норму падает!!!! Ядумаю,что если б помпа не качала,то и вентилятор не помог бы... Или я заблуждаюсь???

    А передний вентилятор у тебя включается?(который перед радиатором), он хорошо помогает, сперва стоял датчик на него на 88градусов, а в этом году на 82 поставил, так теперь все режимы знаю когда движка хочет нагрется, когда глушишь, а зажигание не до конца выключишь тоже темп набирается, но я его вижу не по стрелке, а по включению моторчика, стрелку почемуто выше середины не когда не видел, даже как то литра три в системе не было, может не дорабатывает у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    разложу по полочкам, реально сталкивался. Была у меня такая ситуация как у тебя, только была ГАЗель, но не ругайте сильно мотор он и в африке мотор разница только что небыло виско муфты была эллектро магнитная, ну в общем ездил я с перегрузом, гшроузил по 2-2.5 тонны вместо 1.5 положенных, ехдил в сторону Уфы, так вот машина в 25-30 грелась УЖАССС как вентилятор работал просто постоянно! Мощность при этом мотора падала (понимают те кто ездил на газели с 405 мотором), печку постоянно включал чтобы хоть как охладить мотор,после очередной поездки мотор когда заглушиш выперало охл. жидкость из бочка Так вот что нужно сделать ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР НА 2-Х РЯДНЫЙ (ПРАВДА АЛЛЮМИНИЙ, МЕДНОГО НЕБЫЛО) И ТЕРМОСТАТ ПОСТАВИЛ НА 70 ГРАДУСОВ, УОЛЯ всё проблем нету :party: , включал холодный воздух в пробках вентилятор не срабатывает,из печки дует как с кондёра :rest: один раз за всё время включился когда в 2-х киллометровый подьём 3-и тонны тащил в +45 и через секунд 7 выключился и больше некогда не включался, всё проблема решена, радиатор просто от старости забился и некак ты его не промоешь(ему было всего 2-а года ну и 200 тысяч проехал)! Это не реально промыть его нет таких чудо средств, как поменяйешь радиатор отпишись, скорее всего в этом проблема, да и если мотор нагревается ( по крауну сужу) у меня мотор издавал сильный шум (от виско муфты) но больше и не меньше 90 градусов не поднималось!Есть ли шум у тебя?Термостат тоже вариант поменяй не так уж дорого стоит. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Забыл совсем!если подозрение на помпу,тоооо,должна нарушена быть циркуляция ОЖ!????А я написал,что глушу двиг,потом поворачиваю секунд через 30 ключ,температура выросла!ЗАВОЖУ и моментально темпер в норму падает!!!! Ядумаю,что если б помпа не качала,то и вентилятор не помог бы... Или я заблуждаюсь???

    ты на заведённую нажми верхний патрубок и увеличь обороты тысяч до 3-4 у тыбя шланг будет расширятся значит помпа исправна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Я не претендую на истину, причины схожие по проявлениям но разные могут быть. Про помпу я писал из свежего что было с нами на этапе ЧРФ по трофи -рейдам. Глюк по началу был именно плавающий, и проивлялся именно при стабильно высоких оборотах т.е на асфальте, до ЧРФ, буквально за несколько недель мы откатали этап республиканского чемпионата- без проблем, а на обратном пути уже на асфальте машинка некритично начала греться. Я приговорил вискомуфту и поставил комплект большей производительности, все новое. Но после первого СУ на ЧРФ глюк усугубился, стали греться уже не падеццки, заклинил муфту- не помогло, жижа побежала с дренажного отверстия- чопик забил (оказалось их два) не помогло. Одним словом,на валике помпы крыльчатка была, но сидела уже не внатяг как положено а в определенные моменты проскальзывала и не качала. Это родной глюк УАЗа, там он лечится заменой помпы на полностью металлическую в чугунном корпусе. Но от Тойоты я этого не ожидал, а зря, это было не от окончания ресурса или небрежности при эксплуатации (если бы на воде прихватило помпу- могло сорвать с посадки крыльчатку). Просто так сложилось. Поэтому исклоючив все остальные причины, которые можно исключить без снятия помпы, придется все таки ее снимать. Методом пальпации верхнего патрубка, боюсь, полностью не исключить глоюк помпы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    спасибо за понимание! начну наверное с замены радиатора,т.к. я шланг проверял у меня даже после замены термостата из под шланга на печку ОЖ давануло... вылечил новым хомутом! просто не хотел аллюминевый радиатор ставить,хотя он есть и новый,а придется,блин, его засинуть. хотя,смущает что ТЕРМАЛ. а проверить под нагрузкой смогу только после 30.07.12г. при пробеге Тамбов-Москва-Тверь и обратно!по результату отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    это верно но как вариант, помпа дело такое что может крыльчатка развалится может проскальзывать на валу :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    помпа-помпа....как сто пудово то опрелить она или не она?:unsure: кстати! ездил на ХОПЁР вообще без термостата,шлаги-огонь(все) а мотор кипит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.