Перейти к публикации
XESHA

Цветовая индикация температуры ОЖ - как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Надоел мне этот показометр температуры ОЖ - плюс минус километр

    Как сделать приблизительно так - при рабочей темп горит один зелёный диод и т.д.

    80-85 -1зел

    90 -2зел

    95 -2зел+ 1жёлт

    100 -2зел+ 2жёлт

    105 -2зел + 2желт + 1красный

    110 - загорается большая красная лампа :)

    Вопрос - КАК ?

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Вот тебе ссылка смотри и изучай. Когда-то я ее начинал делать, а потом и мотоцикла не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Вот тебе ссылка смотри и изучай. Когда-то я ее начинал делать, а потом и мотоцикла не стало.

    Поскольку используемый терморезистор (КМТ-1) штука нежная, его необходимо засунуть в защитный стакан. В качестве стакана лучше всего подходит медная трубка диаметром 6 мм и толщиной стенки 1 мм, длинна стакана 50 мм. В качестве провода необходимо использовать провод в тефлоновой оболочке, лучше всего экранированный, но можно и двойной. Стакан лучше всего облудить припоем снаружи для защиты от коррозии. После этого один конец стакана запаивается на глубину 4-5 мм (6) и в запайке делается миллиметровое отверстие. Терморезистор (5) припаивается (3) одним концом к проводу (1), обмазывается теплопроводной пастой (можно купить в компьютерном магазине или в магазине радиодеталей) и засовывается в стаканчик, тоже набитый теплопроводной пастой. Свободный конец должен выйти наружу из отверстия в запайке (6). Этот конец герметично припаивается к запайке. Экран провода (или второй провод) припаивается к верхней части стаканчика (2) и сверху стаканчик заливается силиконом. Припой можно использовать только с температурой плавления 220С° и выше. Готовые датчики устанавливаются между верхними 2 и 3 ребрами цилиндра сзади по ходу и как можно ближе к самому цилиндру. Провод выводится вверх, обязательно оба провода от датчика должны быть подведены к прибору для обеспечения качественного заземления. Установленные датчики крепятся с помощью красного силикона.

    Я этим заниматься точно не буду :)

    Готовое решение датчика может есть у каких нить тюнингёров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    "Вам шашечки или ехать?"

    Все остальное скорее всего со стрелкой, не 80 годы ведь, когда с лампочками было модным.

    Удачи в поисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    "Вам шашечки или ехать?"

    мне ехать - только руки не с той стороны выросли :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В радиомагазинах продаются готовые электронные термометры на разные диапазоны температур. Берешь и ставишь, только осталось придумать куда датчик пихнуть - везде температура РАЗНАЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Действительно, есть готовые решения, типа этого http://www.ebay.com/itm/Digital-Thermometer-55-c-to-125-c-Red-LED-DS18B20-Car-Room-Temperature-Measure-/271007214817?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f1949ece1#ht_3087wt_905

    Диапазон температур позволяет. Можно встроить в панель, цифры информативнее будут. Только надо поразмыслить куда термодатчик воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    цифры информативнее будут.

    В гражданской эксплуатации -да, в спорте - иногда просто некогда туда смотреть

    За ссылку спасибо - глядишь и то что я ищу найдётся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Только надо поразмыслить куда термодатчик воткнуть.

    Подумал и решил что как временный вариант пойдёт и этот

    Вот теперь вопрос - воткнуть можно в болванку под датчик включения вентилятора (авто не Тойота)

    вот как сам термодатчик закрепить в отверстии болванки? поксипол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Поксипол под действием высокой температуры мягкий становиться и игра металла на в пользу. Я ремонтировал электропомпу полиуретановым герметиком, армировал сеточкой (клей для стёкол). В меру эластичный и выдерживает любые перепады температур. Не знаю на много ли хватит. Может кто ещё чего предложит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Есть терморезисторы и в стеклянных ампулах. Хотя проще автомобильный термодатчик использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Хотя проще автомобильный термодатчик использовать.

    как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Давно уже ПАЛНа просил сделать нечто подобное, но чтото ему не интересно.

    Сам остановился на вот таком решении:

    bm8037.jpg

    Цифровой термометр на 16 датчиков.

    описание здесь

    http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=161898

    Жаль нельзя установить по каждому каналу сигнализацию превышения тепмературы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    как?

    У штатного термодатчика есть свои параметры (сопротивление) под которые можно спаять драйвер для индикации. Это уже вопрос к электронщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    У штатного термодатчика есть свои параметры (сопротивление) под которые можно спаять драйвер для индикации. Это уже вопрос к электронщикам.

    Это точно проще? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Давно уже ПАЛНа просил сделать нечто подобное, но чтото ему не интересно.

    Сам остановился на вот таком решении:

    Цифровой термометр на 16 датчиков.

    описание здесь

    http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=161898

    Жаль нельзя установить по каждому каналу сигнализацию превышения тепмературы.

    Заходишь на сайт феникса или сименса и там таких девайсов море! И с сигнализацией по нескольким порогам, и с цифровым каналом передачи данных. Цена только... промышленная. Если Пашка что-то придумает за три рубля, моя компания ему оплатит разработку :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Давно уже ПАЛНа просил сделать нечто подобное, но чтото ему не интересно.

    Сам остановился на вот таком решении:

    Цифровой термометр на 16 датчиков.

    описание здесь

    http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=161898

    Жаль нельзя установить по каждому каналу сигнализацию превышения тепмературы.

    Эээ - не совсем так. Ты хотел именно с цифирями. А топик стартер хочет просто под цветную шкалу/столбик. Это я реализовать в виде спичечной коробки с проводами питания, входа от датчика и выходами на светодиоды (которые уже куда то врезать) как раз могу. Тут только на "входе" надо какие цвета на какие температуры зажигать и датчик с тарировкой. Азиат кстати ставил датчики - они в Кемпе копейки стоят - и снтимал с него тарировку. Под один мой дивайс. Вот текст (только про питание стабилизированное это не прблема - стабилизатор может быть уже частью устройства):

    Устройство откалибровано для использования резистивного датчика температуры с номером по каталогу Toyota 83420-16020.

    Питание датчика следует осуществлять от стабилизированного источника напряжением 9 Вольт. Переходное устройство (2 шт.) обеспечивающее согласование датчика с бортовой сетью и питание 9 Вольт прилагается в комплекте. Подключение переходного устройства осуществляется в соответствии со следующей схемой.

    Ниже, исключительно для справки, приведена таблица соответствия сопротивления датчика температуре.

    40гр -420 Ом* * - значение получено экспериментальным путем

    50гр-330 Ом* ** - расчетное значение

    60гр- 250 Ом*

    70гр- 135 Ом*

    80гр- 90 Ом*

    90гр -60 Ом*

    99гр- 45 Ом*

    100гр- 44 Ом**

    110гр -35 Ом**

    120гр-30 Ом**

    130гр- 25 Ом**

    140гр- 22 Ом**

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Есть опыт установки доп датчика температуры ОЖ с памятью максимума и программируемым порогом сигнализации. Подробности описывал в теме про дополнительные приборы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купи на 30 мм Проспорт температурный. Кыставишь при какой температуре моргать красным будет а при каком и завопит. Звук как пожарная сигнализайция - даже пьяный проснется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Поставь комп мультитроникс он тебе там будут циферки и аварийное сообщение о перегреве. при том на какую хочеш температуру. у меня на 100 градусах начинает вещать "перегрев двигателя температура 100градусов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.