Перейти к публикации
bvk

Проблема с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Пожалуюсь еще на одно горе. Год блин техногенный какойто. Сопливит редуктор рулевой, с момента покупки машины периодически подливаю дискстрон. Поменял двигу на холостых руль плохо крутиться стал, при оборотах нормально. Дикстрон стал уходить горозда быстрее, за месяц литра трии подлил, а вчера аж торкныло он же должен где то капать! На щупе чуть ли ни 3 мерки я в ах.е Слил масло новый фильтр, промывочное масло 5 минут, новый фильтр масло новое вот както так! Конструкция движка такая что масло может выгнать в поддон! По ходу клапан там залип! Поставил другой насос на месте пальчиком крутяться колеса. Сегодня уезжаем отдыхать, так что акпп буду крутить по приезду, спасибо за советы буду смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Пожалуюсь еще на одно горе. Год блин техногенный какойто. Сопливит редуктор рулевой, с момента покупки машины периодически подливаю дискстрон. Поменял двигу на холостых руль плохо крутиться стал, при оборотах нормально. Дикстрон стал уходить горозда быстрее, за месяц литра трии подлил, а вчера аж торкныло он же должен где то капать! На щупе чуть ли ни 3 мерки я в ах.е Слил масло новый фильтр, промывочное масло 5 минут, новый фильтр масло новое вот както так! Конструкция движка такая что масло может выгнать в поддон! По ходу клапан там залип! Поставил другой насос на месте пальчиком крутяться колеса. Сегодня уезжаем отдыхать, так что акпп буду крутить по приезду, спасибо за советы буду смотреть!

    те где починяли-газ сервис или трудовая?в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    У меня такая же беда. Только все это происходит, когда на улице дождь. Тоже никак не могу найти причину. Но мне кажется, что это все же комп подгоняет, т.к. в сухую погоду все ок. Буду смотреть проводку. Может подмокает где внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Съездил на машине на недельку в отпуск. В одну сторону пилил 80 км/ч тахометр 2500. Назад вдруг автомат заработал 2500 - 120 км/ч. Пробег общий 1500 км, думал ну наконец то, что то вымыло, замыло, вообщем заработало! Но чуда увы не произошло! На следующий день с утра все то же самое, затягивает передачи нет о/д. Вот и не знаю что делать? Снимать 3 раз автомат, уже нет сил, менять на другой, а вдруг дело не внем? Сегодня попробую разъемы на ЭБУ пошурудить и фишки на автомате подергать, мож окислилось что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Съездил на машине на недельку в отпуск. В одну сторону пилил 80 км/ч тахометр 2500. Назад вдруг автомат заработал 2500 - 120 км/ч. Пробег общий 1500 км, думал ну наконец то, что то вымыло, замыло, вообщем заработало! Но чуда увы не произошло! На следующий день с утра все то же самое, затягивает передачи нет о/д. Вот и не знаю что делать? Снимать 3 раз автомат, уже нет сил, менять на другой, а вдруг дело не внем? Сегодня попробую разъемы на ЭБУ пошурудить и фишки на автомате подергать, мож окислилось что...

    А ты 19-й пост принципиально не замечаешь или вера не позволяет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Вчера только приехал, сегодня после работы буду пробовать все что "доктора прописали".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Просканировать не получилось, мерил китайским тестером напряженпие и сопротивление. На холодную 1462 Ом, на горячую от 340-400 Ом. Напряжение между 4 контактом 16 пин разъема и массой ЭБУ 0.58V на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Похоже мой случай далеко не единственный, нашего полку прибыло!

    http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=158

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На холодную 1462 Ом, на горячую от 340-400 Ом. Напряжение между 4 контактом 16 пин разъема и массой ЭБУ 0.58V на горячую.

    Для справки значения сопротивлений датчика температуры

    Ниже, исключительно для справки, приведена таблица соответствия сопротивления датчика температуре.

    40гр -420 Ом* * - значение получено экспериментальным путем

    50гр-330 Ом* ** - расчетное значение

    60гр- 250 Ом*

    70гр- 135 Ом*

    80гр- 90 Ом*

    90гр -60 Ом*

    99гр- 45 Ом*

    100гр- 44 Ом**

    110гр -35 Ом**

    120гр-30 Ом**

    130гр- 25 Ом**

    140гр- 22 Ом**

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо

    парни дайте совет что делать? на прадике 95 горит неисправность.диагностика показывает код.c1210 не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Все! Свершилось! АКПП фурычит как надо! Подтверждаю, что проблема в ЭБУД. Или менять или паять лечить. У себя в городе, я так и не нашел мозги, искал во вдадике, но поверхностно по объявам в интернете, тоже безрезультатно, там и посоветовали съездить на ул. Гоголя к электронщику, лечит говорят за час. До владика далеко, поехал к местному умельцу, за три часа сделал. Цена ремонта стала 1.5 рубля у радиоэлектрика. Спасибо всем кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LC Prado 3.4 шноркель, ToughDog +2", бодик, лебедка, доп. бак

    Отлично! Аналогичная проблема, правда вылазит не так часто. А что паяли ? Скорее всего что то в цепи управления .. вот как бы узнать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Паяли дорожки на плате 2 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Паяли дорожки на плате 2 штуки.

    А конкретней можно? Какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Надо выпаять все кандеры и поменять, под какими-то, а это все индивидуально, из них вытекает электролит и разъедает дорожки печатные. Плата печатная двух или даже трех стороная. Какой кандер потек у тебя я не знаю. Обычно кандер который стоит по питанию, он вроде как самый большой. Но менять надо все так как уходит емкость и начинаются глюки. Дорожки очень мелкие, срастить трудно, поэтому от контакта на плате до контакта перемычку с провода паять. Сразу не сфотал, а сейчас лезть не в прикол на улице уже до -15, ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Обычная двухсторонняя плата, дороги по нынешним меркам - огромные, срастить на раз. Если с виду сложно, лучше отдать в любую мастерню, за 300р скорее всего два проводка накинут.

    Недавно мучил гуглясыча, неожиданно выяснилось, что у японцев этих конденсаторов понавытекало... целая гора :) Вот, например: http://blogs.yahoo.co.jp/us74_duck/5570532.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    Здравствуйте! Мужики подскажите у меня аналогичная проблема. Когда снимал передний мост нечаянно обломал температурный датчик который на переднем мосту. После машина эксплуатировалась без этого датчика, (поиски датчика были равны 0) но с наступлением осени и повышенной влажности началось машину дергает такое ощущение, как-будто переключается с 4 на 3-ю, и стала включать и выключать сама по себе 4ВД прям щелкать. Датчик нашел поставил, подключал с отсоединенной массой, но изменений никаких, теперь вообще когда едешь даже 50-60 км/ч машину дергает типа 3 на 2 переключается, 4 ВД так и включается и даже когда просто стоишь не едешь просто газанешь она включает 4ВД и отключает когда обороты на хх падают, а бывает и не отключает и щелкает достало. Передний кардан уже снял чтобы вообще не тупила. Когда включаешь "О/Д ОФФ" ничо не дергает нормально едет тока переключается на 2000-2500 оборотах и 60км/ч едет нормально не дергая, но 4ВД включает (ДОСТАЛО УЖЕ). Походу я так думаю проблема в проводке, подскажите где эта масса, коричневые провода, где находятся мозги, где находится концевик. Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    Седня с утра сделал самодиагностику Чек с ОД-ом моргают поочередно и равномерно. Значит ошибок нет я так понимаю, провод от кнопки включения 4ВД отключил с салона, проехался вроде перестало щелкать и включать 4ВД. но подергивание осталось. Мозги я так понимаю это блок который в центре под магнитофоном расположен, это к нему надо массу притащить от аккума? Под водительским сиденьем (т.е. справа) какой то блок лежит, к нему провода подходят и кабель антенный я чото в "непонятках" чо за блок? А где этот ЭБУД расположен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    Все фишки что внизу на коробке и на раздатке и на переднем мосту, что в салоне (только с блока управления 4ВД не вытаскивал), вытащил продул компрессором и назад вставил, на раздатку, на коробку, массу кинул с рамы, на раму и на передний мост с аккумулятора, все массы "карбом" обезжирил, наждачкой прошелся и назад прикрутил. Результат: перестал сам по себе включать и отключать 4ВД, но вроде подергивание осталось точно не могу сказать так как по колхозу до бани и назад проехался вроде норм, завтра до работы поеду посмотрю и отпишусь. И все-таки где этот ЭБУД, чо за коричневый провод???? к которому массу с аккума надо взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Все! Свершилось! АКПП фурычит как надо! Подтверждаю, что проблема в ЭБУД. Или менять или паять лечить. У себя в городе, я так и не нашел мозги, искал во вдадике, но поверхностно по объявам в интернете, тоже безрезультатно, там и посоветовали съездить на ул. Гоголя к электронщику, лечит говорят за час. До владика далеко, поехал к местному умельцу, за три часа сделал. Цена ремонта стала 1.5 рубля у радиоэлектрика. Спасибо всем кто откликнулся.

    Подтверждаю. Тоже аналогичную проблему вылечил только заменой ЭБУД,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.