Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Недостаток тепла со стороны дверей ощущается в движении (левая нога водителя, правая нога пассажирара)

    Устранеяется наклеиванием доп. уплотнителя на торцы дверей ( со стороны пететель)

    дополнительно можно подвести воздуховоды к дверям:

    под торпедой есть съемные заглушки на воздуховодах (похожи на колпачки одеваемые на горлышко винных бутылок)-

    удаляем колпачки, унадеваем гофру, проводим доп. Воздуховоды к дверям.

    Общий прогрев:

    Утеплитель капота

    "Слюнявчик" поверх радиаторной решотки !!! - за зиму решотка с Московскими реагентами облезает.

    Мене больше нравится установка шторки от ТЛК80 под радиаторную решотку.

    Шумоизоляция салона снижает тепловые потери кузова.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Мужики вы извините, но мне кажется Вам просто не с чем сравнить. Я ездил два года на японце и сейчас вторую зиму катаюсь на новой. По теплу это две большие разницы. Я на японце-старом не чего не утеплял, нос машины не чем спереди не закрывал. Шумку и теплоизоляцию не делал, в последнею зиму только заклеил двери, так как от туда шел сквозняк. Руки сквозняком продувало. Поэтому мне как минимум кажется надо поэкспериментировать с радиатором, хотя он от японцев по креплению не подходит. У нового носа немного по другому радиатор крепится к кузову. Наверное летом если получится буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    шумку делать однозначно надо ,несёт холодом со стороны дверей да и пол холодный ,в прадике была африка ,вот думаю :есть ли смысл устанавливать доп печку от системы охлаждения (более бюджетный вариант )или фен поставить ,,с зади не совсем то и тепло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Зачем менять радиатор?!

    Поствь шторку или закрой на зиму 1/3

    Сколько печек не ставь- по предним дверям будет сквозняк- кругом "ташкент" а нога ближняя к двери мерзнет

    Нужно добавить воздушный поток к двери (см. Выше)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Зачем менять радиатор?!

    Поствь шторку или закрой на зиму 1/3

    Сколько печек не ставь- по предним дверям будет сквозняк- кругом "ташкент" а нога ближняя к двери мерзнет

    Нужно добавить воздушный поток к двери (см. Выше)

    Да закрыт у меня радиатор спереди Алексей, только все равно долго машина греется, не так как хочется. Летом торпеду разберу, посмотрю по каналы которые ты говорил может что и получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Сколько печек не ставь- по предним дверям будет сквозняк- кругом "ташкент" а нога ближняя к двери мерзнет

    Нужно добавить воздушный поток к двери (см. Выше)

    Аналогичная мысль меня посетила в эту зиму, когда посмотрел воздуховоды.Какие-то игрушечные.Летом заняться надо будет добавить воздуховод со стороны двери.А вообще подогрев всех сидушек+ Вебасто и шумотеплоизоляция + одеяло под капот на двигатель+войлок между радиатором и решёткой и нормально прогревается.Где-то через полчасика достаточно тепло.А чего вы хотели сарай то не маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    так получилось, что машину после осени начал использовать месяц назад, с осени в морозы.

    при поездке за город, начали подмерзать ноги.

    в салоне жара, а ногам холодно.

    полез посмотреть, оказалось, что когда делали теплоизоляцию, ковролин не правильно лег и слегка отошел в сторону.

    поправил его и ногам стало тепло.

    там буквально немного смотрел он в сторону, а разница ногам ощутимо заметная.

    сквозняк есть в передних дверях. сегодня ощутил ;0)

    буду дополнительный уплотнитель ставить.

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    ребят ,так на ваш взгляд ,от печки жидкостной второй толк будет или лучше фен воткнуть ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    .......

    сквозняк есть в передних дверях. сегодня ощутил ;0)

    буду дополнительный уплотнитель ставить.

    Открой дверь посмотори на стойку кузова в направлении поворотника- увидишь причину сквозняка.

    Мы используем самоклеющийся D уплотнитель (перед монтажом поверхность обезжирить и погреть феном)

    Есть мысли заклеить торец крыла (вдоль стойки) пленкой или виброизоляцией?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Открой дверь посмотори на стойку кузова в направлении поворотника- увидишь причину сквозняка.

    Мы используем самоклеющийся D уплотнитель (перед монтажом поверхность обезжирить и погреть феном)

    Есть мысли заклеить торец крыла (вдоль стойки) пленкой или виброизоляцией?

    ок, посмотрю.

    как станет теплее, есть мысль выехать на речку и дополнительно прошумоизолировать и теплоизолировать ещё все по кругу.

    у меня немного неправильный выхлоп, который сейчас не дает возможности сказать, что и где луше зашумоизолировать.

    как только выхлоп переделаю, так сразу и займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    ребят ,так на ваш взгляд ,от печки жидкостной второй толк будет или лучше фен воткнуть ??

    что такое вторая жидкостная печка?

    если печка от движки, то, имхо, бестолку. выше уже писал что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Штатная вторая печка в подлокотнике- обеспечивает тепло в ногах задних пассажиров

    ИМХО если стоит выбор доп. печка от системы охлаждения ИЛИ сухой фен - я за Фен

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    согласен, если выбор между печки от системы охлаждения или фена, то я тоже за фен.

    однако движка будет недогретая получается, и лучше тогда, наверное, воткнуть что-то типа вебасты, ну в смысле котла, для подогрева охлаждающей жидкости.

    тогда и двига горячая и в салоне тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    вебасту воткнул сразу же по приобретению ,ставлю по умолчанию на каждую машину , с выбором фена практически определился аиртоп скорее всего поставлю ,ценник на него более менее демократичный ,по отзывам вроде тоже нормальный ,спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    вебасту воткнул сразу же по приобретению ,ставлю по умолчанию на каждую машину , с выбором фена практически определился аиртоп скорее всего поставлю ,ценник на него более менее демократичный ,по отзывам вроде тоже нормальный ,спасибо за совет

    если у тебя стоит уже вебаста, то как ты тогда мёрзнешь?

    я вот честно говоря делаю так.

    включаю вебасту на полчаса, но через пятнадцать минут завожу двигатель.

    сажусь в машину и мне тепло.

    сел и поехал.

    но у меня эта машина не для поездок по городу и на короткие расстояния (хотя скучаю сильно по ней и в последнее время катаюсь по делам и по городу, но у нас тепло), так вот в пути становится жарко.

    я пробовал при максимально минус 33. в движении жара.

    в парковке холодно.

    в парковке включаю вебасту.

    примерно так..

    при выборе фена смотри по настройкам и в том числе сколько он работает от таймера.

    к примеру я установил вебасту. но максимальное время работы - час.

    на рыбалке раза четыре просыпался и включал её.

    счас ставлю фен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    мы монтируем сухой фен Эбершпехер, к нему есть опционный блок управления, автоматически запускающий/выключающий устройство по заданному пороговому значению температуры (на подобии климат-контроля)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    я пользую авто по разному ,в том числе и по городу ,бывают частенько короткие пробеги ,вебасто конечно помогает неплохо но салон всё равно прогреться не успевает ,на аиртопе тоже есть подобие климат контроля ,эбершпехер тоже хорошая вещь ,но ценник совсем не гуманный ,практически в два раза выше нашего аналога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    мы монтируем сухой фен Эбершпехер, к нему есть опционный блок управления, автоматически запускающий/выключающий устройство по заданному пороговому значению температуры (на подобии климат-контроля)

    вот такой тоже буду устанавливать в левую заднюю арку. чтобы в ноги спальника при ночевке дуло.

    однако жрет аккум не хило. привыключенном двиге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    я пользую авто по разному ,в том числе и по городу ,бывают частенько короткие пробеги ,вебасто конечно помогает неплохо но салон всё равно прогреться не успевает ,на аиртопе тоже есть подобие климат контроля ,эбершпехер тоже хорошая вещь ,но ценник совсем не гуманный ,практически в два раза выше нашего аналога

    по моим наблюдениям вебасте надо от пятнадцати минут, чтобы прогреть салон + включенный двинатель.

    но и температуры у нас послабее.

    однако ветра и влажность убивают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    алгоритм пользования вебастой такой же как у тебя ,думаю он стандартный ,может я просто привык к зажигалке ,что там нууу очень тепло по сравнению с дизелем )))так что фен буду ставить обязательно !!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.