Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блок одинаковый, а вместо заглушки ставится трубка выхода на второй отопитель.

    post-24328-0-66531800-1363002418_thumb.j

    У меня есть эта трубка . та что на картинках :party:

    Только ее нельзя поставить заместо заглушки, покрайне мере я не смог :cool:

    Так что дерзайте , у кого получиться , дайте знать и отчет желательно. какими усилиями трубку в блок поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    там есть и на 76 защита ,только я цену не увидел ,надо будет звонить на завод ,узнавать ,чё по чём,тем более что 76 вроде все одинаковые ))

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Блок одинаковый, а вместо заглушки ставится трубка выхода на второй отопитель.

    vladmax: если не трудно номер трубки выхода сообщи, пжлта.

    16278-17010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Только ее нельзя поставить заместо заглушки, покрайне мере я не смог :cool:

    Это потому, Саня, что у тебя руки из ж :laugh: :laugh: :laugh:

    Это шутка была )

    По теме: у меня, в 78-ой, при -30 в машине жарко, сплю в трусах. Правда, есть шумоизоляция. Но нет утеплителя капота и картонки ) На холостых температура падает, но из печки все равно теплым дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Нет тахометра у моей 70-ки. Поэтому мучает вопрос - с какой max допустимой скоростью можно передвигаться без ущерба для двигателя и трансмисии (лифт 2", колесья 33") ??? Прошу камнями не кидаться, просто опыта общения с такими машинами ещё не нажил, но и убивать её также не хочется. Ранее машины другого плана были и ездил по трасее, как правило, от 140 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    100-110 кмч -- норм )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да я знаю что из жопы , вы только секрет откройте , как фиксировать то , эту трубку в блоке?

    А то я по старинке все сделал, шлангов много вышло(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Нет тахометра у моей 70-ки. Поэтому мучает вопрос - с какой max допустимой скоростью можно передвигаться без ущерба для двигателя и трансмисии (лифт 2", колесья 33") ??? Прошу камнями не кидаться, просто опыта общения с такими машинами ещё не нажил, но и убивать её также не хочется. Ранее машины другого плана были и ездил по трасее, как правило, от 140 км/ч

    Книжку по 105-ке с 1HZ посмотри

    на 33" крейсерская 120 по GPS, машинка нормально бежит 130-140

    100-110 кмч -- норм )

    Серега у тебя 35"-е Симексы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Книжку по 105-ке с 1HZ посмотри

    на 33" крейсерская 120 по GPS, машинка нормально бежит 130-140

    Серега у тебя 35"-е Симексы

    Нет у меня такой книжки. Но понял всё. 130-140 это уже лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Да, у меня Симексы, поэтому я езжу 90-100. 140 на 1hz - перебор, мне кажется. Как минимум, с точки зрения расхода топлива. Завтра глянул свою книгу, экстраполирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У меня на 36" TSL`ке больше 138 не разгоняется, да и страшновато :focus:

    больше угнетает динамика, но к сезону будет стоять HD-T + АКП :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А мне на 76 го она подойдет? можете подсказать?

    Роман не подойдет, я когда делал себе защиту на новую снимал всю защиту со старой машины и пытался её приспособить. Крепежи разные и сама конфигурация. Проще тебе самому сделать. Я под раздатку с коробкой сделал из дюраля, там есть места куда её крепить, просто выгибать надо или алюминий варить. Могу сделать фото, но надо яму искать. Принцып у меня как у большенства защит которые на форуме светились. У японца её три, первая закрывает радиатор, потом небольшой кусок пластика возле поддона и основная большая закрывает коробку и раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Книжку по 105-ке с 1HZ посмотри

    на 33" крейсерская 120 по GPS, машинка нормально бежит 130-140

    Серега у тебя 35"-е Симексы

    Ну вообщето у них рекомендованная скорость 120, потом калакольчики звучат. А на японце старом ограничения у меня небыло. В книжке тоже написано 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    Колокольчики только в арабах стоят, в большинстве стран Персидского залива ограничение скорости 120 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Что-то я, коллеги понять не могу- машины одинаковые, кому- то тепло, а кому-то холодно... Может не одинаковые?? У меня 100 ка тоже небыстро греется и 80 ка такая же была. Есть с чем сравнивать?

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    И чтоб темы не плодить.. Прошу мнения- достаточно ли одного АКБ для обычной эксплуатации в обычных городских условиях СИБИРИ с учетом использования ВЕБАСТО и лебедки (редко-ну вдруг застрял)-т.е. не для умышленных испытаний а/м на прочность. Спасибо.

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Роман не подойдет, я когда делал себе защиту на новую снимал всю защиту со старой машины и пытался её приспособить. Крепежи разные и сама конфигурация. Проще тебе самому сделать. Я под раздатку с коробкой сделал из дюраля, там есть места куда её крепить, просто выгибать надо или алюминий варить. Могу сделать фото, но надо яму искать. Принцып у меня как у большенства защит которые на форуме светились. У японца её три, первая закрывает радиатор, потом небольшой кусок пластика возле поддона и основная большая закрывает коробку и раздатку
    Понял,спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    И чтоб темы не плодить.. Прошу мнения- достаточно ли одного АКБ для обычной эксплуатации в обычных городских условиях СИБИРИ с учетом использования ВЕБАСТО и лебедки (редко-ну вдруг застрял)-т.е. не для умышленных испытаний а/м на прочность. Спасибо.

    У всех как мне кажется к этому отношение разное, кому хватает, кому нет. Мне зимой один раз не хватило одного АКБ, после того как котел отработал и разогрел машину после стоянки ночью. Сейчас купил вторую площадку буду ставить вторую АКБ. На старой машине было штатных две АКБ, котел и лебедка. Проблем не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Что-то я, коллеги понять не могу- машины одинаковые, кому- то тепло, а кому-то холодно... Может не одинаковые?? У меня 100 ка тоже небыстро греется и 80 ка такая же была. Есть с чем сравнивать?

    У всех разное отношение к теплу. У меня в квартире зимой 19-20 гр. было в этом году, так как за прошлое лето трубы отопления до конца не переделал. Семья даже не считала что холодно, у соседей зимой было 22 они считали что холодно у них. Мне по теплу в машине есть с чем сравнивать-старую и новую. Поэтому я считаю что надо переделывать систему отопления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У всех разное отношение к теплу. У меня в квартире зимой 19-20 гр. было в этом году, так как за прошлое лето трубы отопления до конца не переделал. Семья даже не считала что холодно, у соседей зимой было 22 они считали что холодно у них. Мне по теплу в машине есть с чем сравнивать-старую и новую. Поэтому я считаю что надо переделывать систему отопления.

    А у Вас нет возможности посмотреть в чем разница ? Я имею в виду Ваш бывший а/м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.