Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    у нас погода вообще прыгает ,вечером может быть -15 а утром уже за -40 наваливать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ещё феном удобно сушить обувь и в особенности резиновые сапоги :ok:, собрав на компонентах для воздуховодов Y разветвитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    интересное решение ,будем воять ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    алгоритм пользования вебастой такой же как у тебя ,думаю он стандартный ,может я просто привык к зажигалке ,что там нууу очень тепло по сравнению с дизелем )))так что фен буду ставить обязательно !!))

    да ужжж

    зажигалка быстрее тепло даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    ещё есть некоторые нюансы не касаемо качества и тепла ,например ветровики и коврики ,защита ,в продаже на полках отсутствуют ,коврики с питера пришлось заказывать ,ветровики и защиту найти не могу , так касаемо практически всего )))колхозить самому времени не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    вот такой тоже буду устанавливать в левую заднюю арку. чтобы в ноги спальника при ночевке дуло.

    однако жрет аккум не хило. привыключенном двиге.

    Я в феврале при минусе 25-28 по ночам на рыбалку ездил, ночевали две ночи в машине. Я её не глушил на ночь вообще, на капот накинул полог брезентовый и все спал под пуховым одеялом в одних трусах, только с низу немного холодно было так как спальника еще нет. Для сна я задние сидушки дома снимал.Так что если ставить котел, чтобы только спать то кажется можно просто нос закрыть и тепло будет. Солярки на холостых съест мало.

    post-31489-0-57631400-1362957788_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    ещё есть некоторые нюансы не касаемо качества и тепла ,например ветровики и коврики ,защита ,в продаже на полках отсутствуют ,коврики с питера пришлось заказывать ,ветровики и защиту найти не могу , так касаемо практически всего )))колхозить самому времени не хватает

    Ветровики купи от Прадика квадратного. На форуме продают б/у от японцев. Цена 4000-5000 р. Подходят 100% . Не давно товарищу покупали и ставили. У меня стоят от 76 японца моего старого. Я их просто снял. Новые оригиналы будут дорого стоить. Защита вот пожалуйста. Защита картера - ALF eco

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Штатная вторая печка в подлокотнике- обеспечивает тепло в ногах задних пассажиров

    Если такой (подлокотник или пространство под него) имеется. Печаль, но в "оригинале" авто идет с 1,5-торным пасс. сиденьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142708&st=0, а такой никто не пробовал приколхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    так с таким же успехом можно вкорячить любую печку работающею на ож таких на рынке море ,смысл снимать с двигателя который не греется в морозы дополнительное тепло ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Обращаю внимание, что штатная вторая печка имеет свой отдельный выход из блока двигателя. Если посмотреть на двигатель со стороны выхода на печку основную, то выше него в блоке видно заглушку. Это как раз и выход под вторую печку. В кузов печка заходит с низу где установлен подлокотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    К сожалению просто так , в эту заглушку не врезаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    К сожалению просто так , в эту заглушку не врезаться

    А почему судя по номерам, если я не ошибаюсь, блок что с одной печкой, что с двумя одинаковый должен быть. Если так то наверное заглушку как то можно заменить. Посмотреть бы блок разобранный в живую. И еще как я понимаю принцип работы нашего радиатора- жидкость выходит вверх сразу и попадает в радиатор, чем больше площадь охлаждения, тем дольше его понадобиться нагреть, тем дольше естественно будет подыматься температура в блоке двигателя. Если уменьшить площадь радиатора, двигатель быстрее нагреется , в машине будет теплее. И наоборот увеличить площадь радиатора печки. Может есть где мастера, кто делает под нужный размер радиаторы, попробовать слепить новый радиатор для печки, под нужные размеры, в крайнем случае можно новый кожух под печку сделать. Я бы попробовал, но у нас глухо в плане такого производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    А почему судя по номерам, если я не ошибаюсь, блок что с одной печкой, что с двумя одинаковый должен быть. Если так то наверное заглушку как то можно заменить.

    Блок одинаковый, а вместо заглушки ставится трубка выхода на второй отопитель.

    post-24328-0-66531800-1363002418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Блок одинаковый, а вместо заглушки ставится трубка выхода на второй отопитель.

    post-24328-0-66531800-1363002418_thumb.jpg

    Вот именно, что и требовалось доказать. В принципе печка вторая подходит от прадиков, только у неё выход на печку эту не как на наших, а через тройник от основного канала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    так с таким же успехом можно вкорячить любую печку работающею на ож таких на рынке море ,смысл снимать с двигателя который не греется в морозы дополнительное тепло ??

    Так включаешь Вебасту в режим догрева и усё. Насколько слышал, на ведроверах Вебаста стоит с завода и автоматически запускается при температуре ниже -6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    в салоне нового 76го зимой не конфортно. меры по утеплению салона, радиатора, капота, замене термостата на 82гр желаемого результата не дали- как в 78м kzj без всяких дополнительных утеплений, с одной печкой -не стало. стало теплее, но не жарко. жидкость разогретая до 82градусов должна отдавать тепло, достаточное для разогрева салона и что

    бы не мерзли не левые и не правые ноги. полагаю нужно искать причину около радиатора печки. может в нем или до него. возможно подключение прадовского родного салонного отопителя через отдельный выход из блока двигателя hz и покажет так это или нет. ведь на разогретом kz-товском прадосе руку на дифлекторе не удержишь- обжигает. потеплее станет надо занятся поэксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Блок одинаковый, а вместо заглушки ставится трубка выхода на второй отопитель.

    vladmax: если не трудно номер трубки выхода сообщи, пжлта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Защита вот пожалуйста. Защита картера - ALF eco
    А мне на 76 го она подойдет? можете подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    ИМНО. Живу в Красноярске, вебасто нет, в - 36С после 20 минут работы холостого хода на стоянке в машине тепло, не еле еле тепло а дует теплый воздух из печки.

    Да в ногах не сразу тепло но из печки идёт тёплый воздух. Еду до работы стрелка температуры занимает 1/5 шкалы, из печки горячий !!! воздух.

    зы. Картонка на морде, штатный утеплитель (в ехzis около 6 тыр) и автоодеяло+ звуко и тепло изоляция только дверей.

    dc97b34bb2c2.jpg

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.