Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я сейчас сам не спеша утепляю машину, зима покажет. Но если честно, со старой машиной по теплу разница очень большая.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Prado KZJ95

    Парни, я как понимаю 76-е все приходят с категорией Д в Росиию? Кто-нибудь переделывал категорию на В и насколько это геморно?

    Извиняюсь, что не в тему, но ОЧЕНЬ волнует данный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В поиске есть информация.

    Процедура в целом - снимаем сзади одну лавку, фотографируем, едем в НАМИ (другую аналогичную контору), получаем стандартную справку о переоборудовании, едем в Гаи, оформляем изменение в ПТС и Свидетельство.

    Разница была в регионе регистрации: ГАИ иногда усложняет эту процедуру.

    Барыги раньше брали в Москве по 1,5 тыс доларов за беготню;

    Читал отзывы, что люди за пару дней решали вопрос и обходились несколькими тысячами рублей.

    Если есть время, едем в ГАИ и вперед по официальному пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Парни, я как понимаю 76-е все приходят с категорией Д в Росиию? Кто-нибудь переделывал категорию на В и насколько это геморно?

    Извиняюсь, что не в тему, но ОЧЕНЬ волнует данный вопрос.

    У меня B, когда забирал машину,"агент" посоветовали одну лавку снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Я гнал с категорией Д домой с Москвы в Татарстан хотя у меня В, но не советую, а перевел без проблем. Пишешь заявление в ГАИ, они дадут бланк, заполнишь его, после даже без авто сьездил в контору (забыл как называется) гаишники подскажут, сня скамейку сначало одну после другую они и не нужны, заплатил около 2000р. дали бумагу и на основание её В ГАИ внесли изменение в ПТС и в талоне написали В. Неделю побегал так, как одна контора находится в другом городе. Затраты около 3000 наших. Вопросы возникнут задавай, постараюсь ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я отсутствовал , коллеги. Всё прочитал. Совет механика в том числе и по шумоизоляции. По шумоизоляции у меня опыта вообще нет. А вот сырость при зимней эксплуатации почему-то предвижу. Сибирь у нас, и переход через ноль ежедневно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    А есть ли автомобили белого цвета , но покрашенные как металлики с лаком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    А есть ли автомобили белого цвета , но покрашенные как металлики с лаком?

    Это по простому называеться "трех слойка" прям чтоб белая и чтоб в ней ксералики и сверху лак, скорее всего нету т.к. считается "дорогой" краской и на утилитарный машин нетреба....(нерентабельно для производителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    А можно более развёрнуто? Или ссыль дай где почитать?

    Всё видно.

    post-1833-0-60212200-1351785396_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Это по простому называеться "трех слойка" прям чтоб белая и чтоб в ней ксералики и сверху лак, скорее всего нету т.к. считается "дорогой" краской и на утилитарный машин нетреба....(нерентабельно для производителя)

    Что то не так сделал... Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Сейчас у тойоты автоэмаль и лак типа экологический, имеет сертификат соответствия международному стандарту ISO 14001.

    Через 10 лет должен саморасщепляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: TLC-76

    Можете подсказать номера на расширители колесных арок с брызговиками, хочу заказать ОАЭ(просят номер)и на шноркель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Посмотри в теме про Tropical Edition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Сейчас у тойоты автоэмаль и лак типа экологический, имеет сертификат соответствия международному стандарту ISO 14001.

    Через 10 лет должен саморасщепляться.

    Облезет что ли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    проездил эту зиму на новом 76 при -30,-40 ,вывод :надо ставить вторую печку или фен ,склоняюсь к фену т,к дрыгатель и так еле греет ,если с него ещё тепло дополнительно снимать вообще на рабочею температуру не выйдет ,мне вот одно интересно ,сколько общался с дизилистами ,в 80х и сотках по сравнению с 76 африка ,в чём интересно собака зарыта ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    проездил эту зиму на новом 76 при -30,-40 ,вывод :надо ставить вторую печку или фен ,склоняюсь к фену т,к дрыгатель и так еле греет ,если с него ещё тепло дополнительно снимать вообще на рабочею температуру не выйдет ,мне вот одно интересно ,сколько общался с дизилистами ,в 80х и сотках по сравнению с 76 африка ,в чём интересно собака зарыта ??

    При минус 33 в машине жарко. Однако когда стоишь на месте, машина начинает остывать. Включил вебасту и стало сразу нормально.

    Недогретый двигатель плохо. Фен сделает тепло в машине. Но имхо лучше вебасту чтобы движке тоже тепло было.

    И еще вопрос. Где холодно? В ногах или вообще в машине.

    Я заметил, что нормально по теплу становится после получаса езды. То бишь нсли вариант для передвижения по городу (не более часа) то может и не успеть прогреться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    При минус 33 в машине жарко. Однако когда стоишь на месте, машина начинает остывать. Включил вебасту и стало сразу нормально.

    Недогретый двигатель плохо. Фен сделает тепло в машине. Но имхо лучше вебасту чтобы движке тоже тепло было.

    И еще вопрос. Где холодно? В ногах или вообще в машине.

    Я заметил, что нормально по теплу становится после получаса езды. То бишь если вариант для передвижения по городу (не более часа) то может и не успеть прогреться.

    У меня тоже в машине холодно, нагревается только если долго ездить. Раньше на старом 76 даже вторую печку не включал и машина была не утеплена. Вебастовский котел включал только когда машину нужно было нагреть перед тем как ехать. И термостат стоял на японце на 76, на новой стоит на 82 и все ровно холодно. Наверное надо начинать все таки с замены радиатора на более узкий. Мне кажется что на японцах он уже, в связи с чем машина быстрее нагревается. Так же витает мысль, а может подумать как поменять на более толстый радиатор печки отопления, как делают на 80 крузаках. Что выскажутся по этому поводу специалисты.

    Хотя после того как утеплил машину в этом году стало теплее, но по ногам все таки холодом тянет.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Странно, а мне тепло, и машина нормально прогревается ))) Хотя я совсем не сибиряк. Вебасто на морозе даже очень ускоряет прогрев двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На 70ках печка одинаковая, трех вариантов как на 80 ках нет.

    Я себе ничего не менял, кроме шумки на капот, да намордник на решетку: всегда прогревается хорошо и внутри тепло.

    В городе при коротких пробегах вебаста сильно в помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.