Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята вопрос такой, у меня стоит дросельная заслонка 65031, по случаю достал 65070, визуально различия в вакуумном клапане который управляет заслонкой, ну и моя выпускалась до 91,а вторая от 91,есть ли смысл махнуть их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 Runner

    у меня уходил антифриз с зади двигателя под впускной плитой тоесть которая идет к головкам , под ним есть трубка с отводами так вот один шланг был немного с маленьким отверстием(еле еле заметил чисто случайно и поэтому когда было давление антифриз там давило, когда стал делать двигатель(эт а другая история), то мыл блок там было столько антифриза он превратился в какую то жижу типа краски не засохшей густой густой

    post-36391-0-80040300-1385997978_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Ребята вопрос такой, у меня стоит дросельная заслонка 65031, по случаю достал 65070, визуально различия в вакуумном клапане который управляет заслонкой, ну и моя выпускалась до 91,а вторая от 91,есть ли смысл махнуть их?

    если твоя работает нормально то зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    если твоя работает нормально то зачем?

    А зачем на ней клапан вакуумный,со стороны датчика положения,он заслонку двигает,моя нормально работает,правда снимал раз десять,пока термостат отрегулировал и холостые:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    у меня не корректно работает этот клапан! его менять или починить возможно? он заедает в закрытом положении

    post-44084-0-10189000-1394282477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    у меня не корректно работает этот клапан! его менять или починить возможно? он заедает в закрытом положении

    и обороты из за него плавают, и провал на старте из за него((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Возможно попробуй промыть все вдешкой затем просуши и поменяй пружину которая выталкивает шток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Это не клапан :) ,эта штуковина выполняет функцию плавности закрытия дроссельной заслонки и если выходит из строя то плохо скидываются обороты двига на ХХ, У меня его просто заклинило и пришлось выкинуть(если найду исправный обязательно обратно водружу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    ты без него ездишь? у меня он клинит и заслонка видимо до конца не закрывается и обороты то высокие то низкие ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    как его снять? узел дроссельный нужно снять для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Нет крепится одним болтиком ключ на 10 лучше головкой подлезать неудобно но возможно болтик находится за демпфером внизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Это не клапан :) ,эта штуковина выполняет функцию плавности закрытия дроссельной заслонки и если выходит из строя то плохо скидываются обороты двига на ХХ, У меня его просто заклинило и пришлось выкинуть(если найду исправный обязательно обратно водружу)

    Эта штуковина называется демпфер дз и без нее заслонка резко закрывается что ни есть гуд для дмрв и работает он по принципу доводчика дверей

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    у меня эта штуковина (демпфер) крепиться винтом под крест,выкручивать надо крестовой отверткой ,но сначала надо сдернуть с места мал. зубилом или т.п, место не удобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Эта штуковина называется демпфер дз и без нее заслонка резко закрывается что ни есть гуд для дмрв и работает он по принципу доводчика дверей

     

    А у меня она "засохла"... Дубовая полностью и не нажимается, даже гофрорезинка на ней каменная. Выкидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    необязательно у меня стоит без гофрорезинки доже был дубовый снимаешь его с заслонки снимаешь заднюю крышку за ней стоит фильтр наподобие синтепона выкидываешь его потом новый вырежишь со штока снимаешь стопорное кольцо снимаешь пружинку она сто пудова севшая выкидываешь в магазине запчастей подберешь похожую с задней части за фильтром есть маленькие отверстия заливаешь туда вэдешку рукой дергаеш шток пока он не разработается ине будет ходить мягко просушиваешь надеваеш новую пружинку на шток сила пружинки должна выдвигать шток полностью но не быть слишком упругой дабы не мешать потом движению дросельной заслонки причем выдвигаться он должен быстро а затвигаться медленно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    В 30.04.2013 в 22:55, alex1307 сказал:

    Всем вечер добрый,хотелось бы совета услышать,что делать с ДЗ или с чемто еще вообщем газ очень твердый при нажатии,сцепление и тормоз мягче гораздо,брызгаю ВД или селиконом становиться чуть мягче но не надолго,так бы может ничего но езжу на дальника иногда нога правая отваливается,подскажите пожалуйста кто что может.

    Ты то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Доброго времени всем... 

    Прошу совета... Сори огромное, конечно, если темой ошибся, или было уже... Но - честное слово - не нашел... 

    Начну издалека - с полгода-год, обращал внимание, что при прогреве из выхлопа пар идет. Грешил на конденсат в выхлопной, но в последнее время уж очень густой пар шел, это раз, и два - после поездки на дачу  - туда сюда около 120 км - из долитого на две трети расширительного бачка  - охлаждайка уходит почти полностью...  протечек в печке и радиаторе не нашел. Сухо. 

    Ну, решил, что прокладку крышки блока цилиндров пробило, или прогорела - встречались с такой неисправностью... Вооот... Думал - отверну свечи - та, в который цилиндр охлаждайка поступает, по цвету меня сориентирует... 

    Отвернул свечи - а они все примерно одинакового цвета. Причем, с  одной стороны керамика электрода темная, а с другой - светлая... :)

    Решили, что, возможно, ослабли болты головки, и охлаждайка по всей прокладке (более такая картина на правой стороне- 2-4-6 цилиндры, меньше на левой - 1) подтекает. 

    Начал разбирать. Снял верхнуюю "плиту"- там прокладка... а на ней - жидкость. какая то... маслянистая... Но, думаю, откуда там маслу взяться? Впрочем, и охлаждайка то там, хоть где то рядом и проходит, но, вроде как не должна на эту прокладку попадать? 

    Вот у мен и возник вопрос - не оно ли это, то, что я искал? Может быть, не причем прокладки головки то? 

    Подскажите, откуда на этой прокладке жидкости взяться? Вот сам вообще ничего придумать не могу... Разборку остановил, решил с Вами посоветоваться... Фото с телефона прилагаю. 

    Подскажите, люди добрые...

     

    вот... вдогонкуIMG_20181023_175019.thumb.jpg.4d784b3fb883039cb3f796fcdc677e5e.jpg

    Изменено пользователем Bin555
    добавил фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Bin555 

    Твое сообщение  я  переместил в  нужную тему .  Почитай  ее  сначала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Спасибо, Азиат...

    Завтра внимательно посмотрю эти шланги. Результат отпишу... 

    Вот только не совсем ясно - как на эту прокладку то антифриз попадает.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.