Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow
    • Машина: lx570

    Подскажи где брал? может партнамбер остался?

    Изменено пользователем cruiser723

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: lx570

    Подскажи где брал? может партнамбер остался?

    Изменено пользователем cruiser723

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Land Cruiser 200 конец 2012 года, пробег около 20 тысяч - повело передние тормозные диски.

    Вот тебе и надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Так это :-) физику не отменяла Тойота, стоковый комплект г....но,при динамичной езде перегрев 100% лужа и все.....приехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: LC 200

    Вот решил заказать себе комплект на перед и зад TRD везде написано для Тундры.

    подскажите какие парт номера
    хочу комплект заказать на r20 за бугром 

    Если есть у кого опыт заказа подскажите кто где заказывал 

    Изменено пользователем Masterxxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Land Cruiser 200 конец 2012 года, пробег около 20 тысяч - повело передние тормозные диски.

    Вот тебе и надежность.

    У моего крузака 200,тоже год,аналогия.Повело передние диски.Пробег 35 т км.

    Как по поводу гарантии на диски.Было бы отлично,если данное говно по гарантии меняли.Тогда пущай ведет и япанцы задумаются о тормозной системе LC200.

    За 3,5 млн? и с хреновыми дисками???

    Кто нибудь судились по поводу замены тормозов(дисков).Каков итог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    35 тыс. км это очень неплохо, у нас на Тундрах рекорд 8,5 тыс.км. Видимо начали экономить на качественной чугунине.

    Ставим всем диски с перфорацией и всё ОК. У меня уже 55 тыс.км прошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    35 тыс. км это очень неплохо, у нас на Тундрах рекорд 8,5 тыс.км. Видимо начали экономить на качественной чугунине.

    Ставим всем диски с перфорацией и всё ОК. У меня уже 55 тыс.км прошли.

    Какой фирмы дискт с перфорацией.Как встают вместо родных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    В партнерской программе есть ребята продают диски и колодки PowerStop, вот мы их и ставим. Можно конечно EBC, DBA 4000, ROTORA, но они значительно дороже, а результат тот-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    поставил себе на лс 200 JBT очень доволен,355х6 105т.р и тормоза уже известные дилеры в измайлово их с удовольствием предлагают но с накруткой,я ставил на ленинском у ребят из JBT.а вот не кому не известный CARTECH стойт 135т.р

    да и TRD как и CARTECH на лоха цельный диск за такие деньги!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    поставил себе на лс 200 JBT очень доволен,355х6 105т.р и тормоза уже известные дилеры в измайлово их с удовольствием предлагают но с накруткой,я ставил на ленинском у ребят из JBT.а вот не кому не известный CARTECH стойт 135т.р

    да и TRD как и CARTECH на лоха цельный диск за такие деньги!!!

    В какие деньги обошлись JBT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    105000 + установка 6000 шланги уже в комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: LC 200

    поставил себе на лс 200 JBT очень доволен,355х6 105т.р и тормоза уже известные дилеры в измайлово их с удовольствием предлагают но с накруткой,я ставил на ленинском у ребят из JBT.а вот не кому не известный CARTECH стойт 135т.р

    да и TRD как и CARTECH на лоха цельный диск за такие деньги!!!

    Не соглашусь на форуме лексуса познакомился с ребятами, ездил к ним тестил 570 компрессор 510 кобыл, стояли тормоза CARTECH, просто огонь, был комплект  перед и зад. на круг цена была где-то 270тр с работой.

    Сам хочу поставить на свою но дорого

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    повторюсь,зачем переплачивать за не кому не известные  тормоза которые только появились,,когда есть проверенный бренд JBT за 230тр в круг. я прикотал свой перед теперь по лобовуху в освальт зарывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Передний диск на TRD перфорированный,задний с проточками косыми на диске.

    Перед 130+ зад 90 =220. Stop tech и trd одно и тоже :-)

    Так что насчет лохов

    погорячился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=57610http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=59321, http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3134420&highlight= там как раз обсуждаются различные альтернативные тормозные системы.И судя по обсуждению не все однозначно.По себе скажу что тоже рассматривал вариант установки тормозной системы TRD, но протестировал машину с установленными тормозами такой марки и отказался. Узко специфичны, а именно при больших отрицательных температурах -25 и более теряют полностью свои свойства, неравномерный износ (зад быстрее переда), сложность в доступности приобретения заменителей- на необъятной территории России их практически нет и малый ресурс колодок.Как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    что касается ссылки с видео там явная подстава,чёрные суппорта с надписью лексус это копия JBT значит это подделка или JBT перекрасили, у меня спереди один в один только красные JBT.а что касается трд картинка говорит сама за себя,за что 220000???http://www.drive2.ru/cars/lexus/lx/lx_urj200/tolextuning/journal/1296482/  проблему с тормозами надо решать а не ставить то что усилено впаривает толекс на всех форумах,может я и погорячился по поводу лохов но трд должна стоить максимум 100000 в месте с работой и то только из за более мощных суппортов по сравнению со штатом! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Алексей В земляк почти,стало быть в курсе,что зимо -25 это почти ташкент :-) про потерю свойств,в первую очередь жидкость, тормоза не причем. Зад износ быстрее, как на 100-ке,105 тож самое меньше суппорт,меньше поршней...больше износ.

    Езжу я и кент у обоих трд,проблем нет,езда агрессивная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Тугая-твердая педаль я маленько понимаю, все таки 25 лет на севере проездил :no: А вот когда в -27 эти тормоза не отличишь от штатных :guru: По эффективности торможения, а не по ходу педали, тогда не вижу смысла в таком дорогом девайсе. Вот за Уралом там наверно им будет место :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.