Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А кто-нибудь пробовал ставить диски большего диаметра? Подойдут они к нашему суппорту? Например стоптеки поставить 355 мм? Есть у кого- нить опыт?

    Крепление суппорта точно переделывать надо будет и защитные кожухи менять. Не факт что все это потом в 18й диск влезет. Но я вот зеленые хавки себе поставил и пока доволен. Посмотрим сколько с ними родные диски протянут. Из города редко на ней на трассу выезжаю мож поживут.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Можно оставить родные 200-е суппорта.

    Только устанавливаются они через планшайбу, компенсирующую увеличение диаметра тормозного диска.

    И армированные шланги тормозные гудричевские.

    Получаем вполне бюджетный и хорошо работающий вариант.

    Этот вариант для дисков от 18 радиуса.

    А где взять планшайбу, которая будет на бОльший радиус диска? Диски тормозные нужны будут 355 мм? Если заказывать StopTech, какие лучше роторы, какой серии? И размер 335х32 или 335х35?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Нет ни у кого, случаем, чертежа планшайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Нет ни у кого, случаем, чертежа планшайбы?

    Да вряд ли то что тебе нужно можно назвать планшайбой. Это скорее переходной кронштейн. Смысл его заключается в том, что бы сместить точки крепления суппорта наружу от центра ступицы. Я видел нечто подобное в сервисе на варшавке где продают диски ДБА. Там они тогда ставили составные тормозные диски не реального размера на лексус седан не помню какой. Машина делалась как я понял для какого-то стритрейсера. Кронштейн был начерчен инженером при мне на листе формата А4(я офигел). Если этот боксик у них до сих пор работает то можно наверное и туда обратиться. Или сделать самому, но потребуется фрезерный станок как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Вот и хотелось бы узнать, кто-нибудь ведь наверняка же делал. Что ж здесь за форум-то такой "партизанский"? Или правда одни пенсионеры ездят на 200-ках, никому тУнинХ не нужен? Никакой ржаки! То ли дело тундроветка на пикапклабе. Здесь же ответа можно ждать годами, причем от тех, кто уже это проделывал и в итоге не дождаться. Нет тут какой-то дружественной коллективности, что ли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вот и хотелось бы узнать, кто-нибудь ведь наверняка же делал. Что ж здесь за форум-то такой "партизанский"? Или правда одни пенсионеры ездят на 200-ках, никому тУнинХ не нужен? Никакой ржаки! То ли дело тундроветка на пикапклабе. Здесь же ответа можно ждать годами, причем от тех, кто уже это проделывал и в итоге не дождаться. Нет тут какой-то дружественной коллективности, что ли....

    Да нет чертежа у меня.

    Когда делал-отдал фрезеровщику.

    Да и комрад Че тебе всё верно расписал.

    А так то да, нету романтизма, закуски.....

    То ли дело-Былые Времена :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ооооо!!!! Письмо нашло адресата))))

    Хочу заказать роторы EBC turbo groove stage5 и колодки EBC yellowstuff. По отзывам вроде норм, лучше СтопТека. Кто-нить пробовал? Есть катавшие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот и хотелось бы узнать, кто-нибудь ведь наверняка же делал. Что ж здесь за форум-то такой "партизанский"? Или правда одни пенсионеры ездят на 200-ках, никому тУнинХ не нужен? Никакой ржаки! То ли дело тундроветка на пикапклабе. Здесь же ответа можно ждать годами, причем от тех, кто уже это проделывал и в итоге не дождаться. Нет тут какой-то дружественной коллективности, что ли....

    На мой взгляд тундру выбирают темпераментные люди, а крузер для более сдержанных и менее эмоциональных:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Менял на днях резинки в подвеске, мастер показал вот такие диски

    1492123618.jpg

     

    Говорит, что многие недовольные стоковыми тормозами клиенты, такие диски и колодки стали ставить на 200-ки и 570-е.

    http://www.dixcel.co.jp/en/

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    На мой взгляд тундру выбирают темпераментные люди, а крузер для более сдержанных и менее эмоциональных:)

    Вот поэтому я себя до сих пор чувствую "не в своей тарелке"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот поэтому я себя до сих пор чувствую "не в своей тарелке"))))

    Ты бы не распылял свои усилия на тюнинг крузера......власть не вечная купишь снова тундру вот там и оторвешься:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    ох, мечтаю уже))) главное, чтоб утряслось все с курсом, въездом в мск и грузовой/легковой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    что посоветуете на ТЛК100 на перед под 18 диски.

    Пока из того что прочитал вижу 340х32 и 6пот суппорта. НО:

    нету нормальных дисков именно на сотку (чтобы без роторов) только через ротора а это сильно удорожает.

    Думал от ТЛК200 штатные диски, а кто то писал что не подойдут, но не обосновал.

    Хочу от 200 штатные диски потому как

    1) их полно продают и новыми и чуть б/у

    2) суппорта на них дешевые - 5 тыс за к-т (2шт) продают

    3) тойота все таки

     

    переходник на ТЛК100 под суппорты от ТЛК200 можно ли изготовить если тормозные диски 340х32 от ТЛК200?

    может можно на тормозном диске что нить сточить на токарном станке и подогнать?

     

    Спасибо.

    П.С. Понял что:

    JBT, HBP, D2, и т.п. - кЕтайса.

    TRD - бывают подделки, надо осторожно

    Cartech - США

    Brembo - встречаются подделки, надо осторожно

    DBA - не однозначно.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    что посоветуете на ТЛК100 на перед под 18 диски.

    Пока из того что прочитал вижу 340х32 и 6пот суппорта. НО:

    нету нормальных дисков именно на сотку (чтобы без роторов) только через ротора а это сильно удорожает.

    Думал от ТЛК200 штатные диски, а кто то писал что не подойдут, но не обосновал.

    Хочу от 200 штатные диски потому как

    1) их полно продают и новыми и чуть б/у

    2) суппорта на них дешевые - 5 тыс за к-т (2шт) продают

    3) тойота все таки

     

    переходник на ТЛК100 под суппорты от ТЛК200 можно ли изготовить если тормозные диски 340х32 от ТЛК200?

    может можно на тормозном диске что нить сточить на токарном станке и подогнать?

     

    Спасибо.

    П.С. Понял что:

    JBT, HBP, D2, и т.п. - кЕтайса.

    TRD - бывают подделки, надо осторожно

    Cartech - США

    Brembo - встречаются подделки, надо осторожно

    DBA - не однозначно.

    В этом списке не хватает Stoptech (производство Америка). У меня такие стоят на передней оси. Встают как родные безо всяких переходников. Торможение улучшилось кардинально, по сравнению с родными - небо и земля.Поменял прямо в салоне, где машину брал. Пробег с ними уже 36000 а колодки еще не стёрлись.

    Не знаю правда есть ли они на сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А колодки керамика?

    Диск под 18" или 16"?

    Суппорта оригинал?

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ошибся я не cartech конечно а stoptech

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    если мы говорим о полном ките, то Stoptech = TRD

    на Тундру он делает тормозилки для TRD Big brake kit под 20-е диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ланд крузер 200 2013 год выпуска дизель

    имею ЛС200 дизель 2013 год дизель выпуска  живу в алматы устал менять колодки максимально 7 тыс км а если в горы то 2 тыс км по совету поставил диски DBA и зменений ни каких может у кого возни кала подобная проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: TLC 200

    Поставил Brembo колодки, диски штатные, 10 000 уже проехал, проблем нет. 2011 год

    Изменено пользователем sizeoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    имею ЛС200 дизель 2013 год дизель выпуска  живу в алматы устал менять колодки максимально 7 тыс км а если в горы то 2 тыс км по совету поставил диски DBA и зменений ни каких может у кого возни кала подобная проблема

    Возни кала :) позабавило ;)

    У вас есть сервис "беркут авто".

    И компания "ast".

    Подскажут и там и там.

    А я, если был хозяином вашего автомобиля, поставил бы диски стоп теч крио и колодки хавк hd.

    И в горах тормозил бы коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.