Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC200

    Прочитал всю ветку... Так и не понял что ставить то? Сейчас пробег 20000 и тысячу назад НАЧАЛОСЬ... Не сильно бъет, но не приятно! Чую дальше будет хуже. На Паджерике 4 - такая же хня! Замаялся уже точить диски. Тоже думаю менять и тоже не пойму пока что ставить. Решил начать с 200-ки! 


    П.С. Всем доброго времени суток и здравствуйте!  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Есть проблема на 200 - сильно бьет руль при торможении на скорости. Диски поди передние, да? Не рановато ли - 4 года машине.

    Что поставить, вот вопрос. Вроде как TRW не делают передние диски почему-то, а они из лучших по соотношению цена-качество.

    Что взять?

    Так как автомобиль тяжелый, а тормоза в стоке стоят очень слабые и часто перегреваюстя, то рекомендуется их заменить на тормозную систему StopTech с 6-ти поршневыми суппортами на передней оси и с 4-х поршневыми суппортами на задней оси. Так-же у StopTech есть вариант тормозной системы для бронированных авто LC200 с чугунными 6-ти поршневыми суппортами по стоковые 18" колесные диски. Все тормозные системы протестированы на треках. Если будут какие вопросы обращайтесь.

    Изменено пользователем OffroadPRO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC200

    Доброго времени суток! Появился вопрос! Никто не сталкивался с тормозной системой D2 recing? Как она вообще? Стоит ли своих денег? 

    Как они себя ведут при нагреве и резком охлаждении? 

     

    tomoza_D2_Racing_Sport_DODGE_RAM_001.jpgd2-kit.jpg

    Изменено пользователем cd4m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC200

    Собственно стоит вопрос выбора тормозной системы для следующих условий: Движение по трассе в динамическом режиме (оттормаживание со 150 +-10 до 80-60) на расстояние 250-350 км. Далее по грунтовке мах. скорость 60 - минуты 2 и далее преодоление 2-3 бродов глубиной 30-35 см.

    Реальные условия описал. Такой маршрут 2-3 раза в месяц прохожу. Сейчас приходиться тормозить перед бродами и кофе с сигаретой  минут на 15-20. (остужаю МАТЬ ИХ ДИСКИ) 

     Какую систему выбрать чтобы НЕ ВЕЛО эти чертовы диски :angry:  :angry:  :angry: ?????????   :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

     

    Нашел Карбон-керамические диски, НО ЦЕНА.... :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:    :ohmy:  :ohmy:  :ohmy: от 500 000 за комплект на передок. 

    Изменено пользователем cd4m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Так как автомобиль тяжелый, а тормоза в стоке стоят очень слабые и часто перегреваюстя, то рекомендуется их заменить на тормозную систему StopTech с 6-ти поршневыми суппортами на передней оси и с 4-х поршневыми суппортами на задней оси. Так-же у StopTech есть вариант тормозной системы для бронированных авто LC200 с чугунными 6-ти поршневыми суппортами по стоковые 18" колесные диски. Все тормозные системы протестированы на треках. Если будут какие вопросы обращайтесь.

    То есть получается, что благодаря 6поршневым суппортам диск стокового размера не перегревается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    Посмотри Брембо комплект, я поставил под 20 диски на обе оси, тормоза просто шикарные стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А ни кто не ездил на зеленых колодках от Хавк перфоманс? Красные на тундре стоят, желтые были на предыдущем крузере, но они сюда больше не привозятся типа мягкие очень. Про зеленые слышал, что это старая серия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: тлк 200

    А ни кто не ездил на зеленых колодках от Хавк перфоманс? Красные на тундре стоят, желтые были на предыдущем крузере, но они сюда больше не привозятся типа мягкие очень. Про зеленые слышал, что это старая серия.

     

    поставил диски дба х голд и колодки хавк супер дьюти красные и все прекрасно! проблема перегрева решена. теперь жду армированые шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    поставил диски дба х голд и колодки хавк супер дьюти красные и все прекрасно! проблема перегрева решена. теперь жду армированые шланги.

    Проблема не решена потому как ДБА голд совсем жидкие диски. У меня они стояли еще на сотке. Хватило доехать до Нижнего Новгорода и усё.  На предыдущей двухсотке стояли ДБА для броневиков сдохли они через 12 тыщ. Так что я с ДБА боле не дружу. На тундре у меня стоп теч слотированые и красные хавки пока нормально. Крузер продал тоже со стоптечами и желтыми хавками проехал тысяч 20 на них и тоже гуд. Ща купил зеленые хавки к штатным дискам посмотрим что получится. К стати красные колодки требуют прогрева и могут скрипеть иногда или постоянно. Хотя наверное ты и сам все прочитал:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: тлк 200

    Проблема не решена потому как ДБА голд совсем жидкие диски. У меня они стояли еще на сотке. Хватило доехать до Нижнего Новгорода и усё. На предыдущей двухсотке стояли ДБА для броневиков сдохли они через 12 тыщ. Так что я с ДБА боле не дружу. На тундре у меня стоп теч слотированые и красные хавки пока нормально. Крузер продал тоже со стоптечами и желтыми хавками проехал тысяч 20 на них и тоже гуд. Ща купил зеленые хавки к штатным дискам посмотрим что получится. К стати красные колодки требуют прогрева и могут скрипеть иногда или постоянно. Хотя наверное ты и сам все прочитал:)

    Да почитал. Ну пробег на данном комплекте 2т.км полёт отличный. Скрипов не было а на счёт прогрева так это постоянно мне и надо было чтобы на высоких температурах тормоза работали. Скорости большие и в основном трасса. Так что теперь он охоть тормозит но вяло. Надо шланги менять. Жду их прихода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Да почитал. Ну пробег на данном комплекте 2т.км полёт отличный. Скрипов не было а на счёт прогрева так это постоянно мне и надо было чтобы на высоких температурах тормоза работали. Скорости большие и в основном трасса. Так что теперь он охоть тормозит но вяло. Надо шланги менять. Жду их прихода.

    У тебя на ручнике столько щелчков? На прошлой машине мне мастера показали гаечку натяжки ручника в районе подлокотника. Точнее если выдернуть подстаканник то под ним будет эта гайка. На 12или 13 у меня ключь постоянно лежал в бардачке. Так вот если подтянуть ручник то тормоза становятся более жесткими. Особо не усердствуй потому что появится вибрация сзади. Если появилась крути гайку обратно. На счет красных колодок.....на трассе они опасны тем, что иногда довольно долго приходится ехать не тормозя. Соответствено колодки холодные. Надо будет резко тормозить колодки схватят не сразу. Я как раз в воскресенье так в жопу гетцу не поддал он конечно не прав бы был, но для того что бы ему это объяснить пришлось бы лезьть далеко в поле:) Ну и люфт в подшипниках тоже проверь. Болтающийся на подшипнике диск разводит тормозные колодки сильнее чем это нужно поэтому тормоза тоже будут вялыми. Про армированные шланги отзывы не однозначные.....среди проблем о которых я читал левые шланги под маркой брэнда и сгнивающая за одну зиму оплетка(реагенты понимаешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    У тебя на ручнике столько щелчков? На прошлой машине мне мастера показали гаечку натяжки ручника в районе подлокотника. Точнее если выдернуть подстаканник то под ним будет эта гайка. Так вот если подтянуть ручник то тормоза становятся более жесткими.

     

    Наверное, на прошлой машине задние тормоза были барабанные (т.е. те же самые колодки и для задних тормозов, и для ручного тормоза)?

    Если нет, то не пойму как на тлк200 ручник может влиять на качество торможения задней оси (для ручника там отдельные барабанные колодки, которые располагаются внутри диска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    + к теме. Читал о крышках для бачка тормозной жидкости. Год назад заменил крышку.

    Может и самовнушение, но после замены крышки на 4723060210, тормоза стали более предсказуемыми что ли. Ранее жал на тормоз с одинаковым усилием и авто то начинало тормозить, то хуже, при попытке сильнее давить на педаль, отзыв мог быть несоразмерным. Т.е. прогнозировать дозирование нажатия на педаль было сложновато. После замены стало лучше. И еще - при попытке поставить старую крышку - она просто встает и все, а новая - встает очень легко, как будто "всасывается" в бачок.

    Актуально для первых дорестайловых версий машин.

    Повторюсь, не отрицаю, что это самовнушение, спорить не буду, но мне кажется, что помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Наверное, на прошлой машине задние тормоза были барабанные (т.е. те же самые колодки и для задних тормозов, и для ручного тормоза)?

    Если нет, то не пойму как на тлк200 ручник может влиять на качество торможения задней оси (для ручника там отдельные барабанные колодки, которые располагаются внутри диска).

    А ты подтяни и поймешь;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: тлк 200

    У тебя на ручнике столько щелчков? На прошлой машине мне мастера показали гаечку натяжки ручника в районе подлокотника. Точнее если выдернуть подстаканник то под ним будет эта гайка. На 12или 13 у меня ключь постоянно лежал в бардачке. Так вот если подтянуть ручник то тормоза становятся более жесткими. Особо не усердствуй потому что появится вибрация сзади. Если появилась крути гайку обратно. На счет красных колодок.....на трассе они опасны тем, что иногда довольно долго приходится ехать не тормозя. Соответствено колодки холодные. Надо будет резко тормозить колодки схватят не сразу. Я как раз в воскресенье так в жопу гетцу не поддал он конечно не прав бы был, но для того что бы ему это объяснить пришлось бы лезьть далеко в поле:) Ну и люфт в подшипниках тоже проверь. Болтающийся на подшипнике диск разводит тормозные колодки сильнее чем это нужно поэтому тормоза тоже будут вялыми. Про армированные шланги отзывы не однозначные.....среди проблем о которых я читал левые шланги под маркой брэнда и сгнивающая за одну зиму оплетка(реагенты понимаешь)

    Машине пол года пробег 50000 все то у официалов не думаю что подшипниками конец. А с ручником поэксперементирую. Спасибо за подсказку! А по поводу долго не тормозить это не для киевки хоть и говорят что киевское направление вымирает но идиотов на ней меньше не становится. Встанут бараны в левую полосу и тошнят 90 км\ч и хрен двигаются пока в зад им совсем не упрешься с дальним и паравозным гудком. Тогда только двигаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Машине пол года пробег 50000 все то у официалов не думаю что подшипниками конец. А с ручником поэксперементирую. Спасибо за подсказку! А по поводу долго не тормозить это не для киевки хоть и говорят что киевское направление вымирает но идиотов на ней меньше не становится. Встанут бараны в левую полосу и тошнят 90 км\ч и хрен двигаются пока в зад им совсем не упрешься с дальним и паравозным гудком. Тогда только двигаются.

    Хе:) Глянь как-нибудь на Горьковку в пятницу вечером....вот здесь я и тренирую свою нервную систему каждые выходные. Правда на дачу я езжу на тундре-мне так спокойней. Что касается ручника....как-то давно был ролик в ютюбе в котором механик рассказывал про тормоза двухсотки. Так вот он говорил, что колодки внутри барабана тоже участвуют в торможении, но в значительно меньшей степени чем дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: тлк 200

    Хе:) Глянь как-нибудь на Горьковку в пятницу вечером....вот здесь я и тренирую свою нервную систему каждые выходные. Правда на дачу я езжу на тундре-мне так спокойней. Что касается ручника....как-то давно был ролик в ютюбе в котором механик рассказывал про тормоза двухсотки. Так вот он говорил, что колодки внутри барабана тоже участвуют в торможении, но в значительно меньшей степени чем дисковые.

    Ок гляну!)) до дачи я без проблем и обратно тоже без проблем мне тут рядом. А вот бывает в пятницу в Москву езжу туда ничего а обратно часов по шесть стою когда в обычном режиме полтора часа. Вот и в эту пятницу фортануло. Придётся ехать благо с утра и там не на долго может прорвусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота

    Если что подсказать,то спрашивайте,занимаюсь тормозными дисками дба и стоптеками,колодки лучше ставить красные,будет эффект,зеленые это околосток .

    Тормозные шланги решат вялое торможение.На 200-ку были 12500р за комплект 6 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если что подсказать,то спрашивайте,занимаюсь тормозными дисками дба и стоптеками,колодки лучше ставить красные,будет эффект,зеленые это околосток .

    Тормозные шланги решат вялое торможение.На 200-ку были 12500р за комплект 6 шт

    Какой будет эффект от красных. На сайте производителя написано, что это колодки для тяжелогруженых траков. У меня такие стоят на тундре. Работают хорошо, но когда прогреты и сухие. Если холодные или мокрые то вероятность не остановиться вовремя довольно велика. Зеленые поставил на крузер эффект замедления на много увереннее и предсказуемей чем на стоке. Колодки очень цепкие. В жару тоже работают уверенно, в отличие от стока не плывут при нескольких торможениях с 80 до 20. На коробке и сайте производителя написано, что они предназначены для легких траков и сув. Тормозные шланги решат проблему вялого торможения только в том случае если будут стоять более производительные суппорта и колодки ну и диски соответственно. А просто шланги это деньги на ветер-эффект будет, но малоощутимый. Педаль будет чуть жестче и то на уровне саммобмана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А кто-нибудь пробовал ставить диски большего диаметра? Подойдут они к нашему суппорту? Например стоптеки поставить 355 мм? Есть у кого- нить опыт?

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.