Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 105 4.5 , LX 570

    я сделал так--диски не помню какие -20000руб, колодки брембо-9000руб, шланги бронированые-7500руб. и все. тормоза стали как на 100 чуткие, проехал 15000 км колодки как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    диск протачивается за 20 минут прям на машине - 600 рублей. а дальше уже думаешь, как жить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Други, вы хоть напишите бюджет замены тормозов. Обязательно диски перед и зад менять? Под диски ДБА какие колодки? Шланги бронированные точно нужны, на что они влияют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Друган дба не знаю не ездил,трд-130рэ перед хватает за глаза для динамичной езды. В комплекте есть все,вкл армированные шланги. Если дба передних не хватит покупать задний придется,уже дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Друган дба не знаю не ездил,трд-130рэ перед хватает за глаза для динамичной езды. В комплекте есть все,вкл армированные шланги. Если дба передних не хватит покупать задний придется,уже дороже.

    Нормальный бюджет :surprize:

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Согласен не бюджетно :-) но зато уверенность внушают даже своим внешним видом.заниматся экпериментами выходит всегда дороже :-) трд я пробывал поэтому купил. Тебе стоит сделать тож самое,хотяб рядом поездить,кому то и штатные нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=57610&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

    Вот специально цены поискал, гораздо интереснее получаются..или у тебя покруче?)

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    http://club-lexus.ru...t=0&per_page=15

    Вот специально цены поискал, гораздо интереснее получаются..или у тебя покруче?)

    В данном варианте одно напрягает... заявляют, что суппорта от америкосов ROTORA, но по ходу голимый китайпром JBT продвигают в перекрашенном варианте...

    ежли можете скажите, что ошибаюсь...

    0_bc776_bb58ceed_XL.jpg.jpg

    На сколько мне известно у ROTORA два варианта с шести поршневой системой... с обозначением FM6 и FC6 и под 200-ку не встречал

    ежли в этот комплект предлагаемый ставили FC6 то отливка во внутренней части отличается канавками под цилиндры от представленных фоток в которых их нет, как у JBT

    image010.jpg

    image012.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Друган я брал у оф.диллера,чтоб не попасть под это о чем говорит Олд рэйсер.

    Фоты есть в компе,я далеко от него с телефона не закину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Попробую,это на Лехусе,мой еще не приехал.

    post-22813-0-92820200-1365184457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Есть проблема на 200 - сильно бьет руль при торможении на скорости. Диски поди передние, да? Не рановато ли - 4 года машине.

    Что поставить, вот вопрос. Вроде как TRW не делают передние диски почему-то, а они из лучших по соотношению цена-качество.

    Что взять?

    Конечно оригинал что за вопрос, или только шаровые с рычагами на 100ках нужно менять на оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Друган я брал у оф.диллера,чтоб не попасть под это о чем говорит Олд рэйсер.

    Фоты есть в компе,я далеко от него с телефона не закину.

    А колеса у тебя 18?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    В данном варианте одно напрягает... заявляют, что суппорта от америкосов ROTORA, но по ходу голимый китайпром JBT продвигают в перекрашенном варианте...

    ежли можете скажите, что ошибаюсь...

    0_bc776_bb58ceed_XL.jpg.jpg

    На сколько мне известно у ROTORA два варианта с шести поршневой системой... с обозначением FM6 и FC6 и под 200-ку не встречал

    ежли в этот комплект предлагаемый ставили FC6 то отливка во внутренней части отличается канавками под цилиндры от представленных фоток в которых их нет, как у JBT

    Не точно не JBT...JBT на лексус форуме зачмырили совсем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Не точно не JBT...JBT на лексус форуме зачмырили совсем))

    На 99% уверен, что JBT...Я в поисках под 18" весь инет в своё время перерыл из всего, что в реале на 200-ку предлагалось только JBT китай... а на Лексус форуме походу барыги тупо сидят и глумятся да потихоньку разводят... типа московский вариант придумали. Америкосам до 200-ок дела вовсе нету, а если и есть то только под Тундру и Секвою, что по передку в принципе одно и тоже, но там в основном все на дисках выше 20" тюнинги заточены. Тот же StopTech уже года два анонсирует выпуск под 18", но в реале номерков нет... теперь говорят, что Brembo выпустило, но опять таки каталожных номеров не видел. По мне если тот же TRD выпустит комплект под 18" я бы взял не задумываясь, а пока на штатных адреналину хапаю, но 20 не хочу диски с нашими дорогами.

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Конечно оригинал что за вопрос, или только шаровые с рычагами на 100ках нужно менять на оригинал?

    Во-первых это не моя машина, во-вторых расскажи, чем страшен аналоговый тормозной диск хорошей фирмы, которая сама поставляет на конвеер эти диски?

    В теме про шаровые предлагается менять особо важный узел на китайское дерьмо, при том, что производитель вообще не предусмотрел замену этого узла по-отдельности.

    Тормозной диск сам по себе при любой его неисправности не приведет к аварии, плюс ко всему он подстрахован тремя другими тормозными дисками и ручником. Также шаровая подвержена резким непредсказуемым ударным нагрузкам, чего с диском не бывает.

    Понятна ли разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    На фотке 22 у меня 20.

    Олд рейсер,ущерб в комфорте незначительный,диски 20 Ямато Фудживаро ходят 6 лет по нашим "направлениям" зимой, R 20 Базо 4 года летом все в норме бери 20 не парься.

    Минус в системе ТРД,если посмотрите на фото,то на лучах видно потеки,пыль от дисков-колодок похавала литье, на задних такого нет,там пока стоят штатные.... Правда и диски аля Инвайдер непонятного производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Объясните дураку зависимость суппортов от размера дисков.

    Если я хочу 20-22-е диски на 200, то мне надо суппорта менять? Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    На штатные встают и 20 и 22 без проблем,а вот если увеличиваешь суппорта и тормоз. диски то надо учитывать вылет колесного при заказе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    На 99% уверен, что JBT...Я в поисках под 18" весь инет в своё время перерыл из всего, что в реале на 200-ку предлагалось только JBT китай... а на Лексус форуме походу барыги тупо сидят и глумятся да потихоньку разводят...

    Ты прочитай всю тему, а не 1 стр, там специально люди под 18 размер варианты предлагали, либо с тойотовскими дисками, либо CENTRIC, либо DBA. Так же потом рассмотрели вариант с JBT (опустили нафиг представителя JBT). И спецов на лексус форуме не меньше, прежде разобраться надо..а то некоторые сразу себя экспертами возомнили по картинкам... а барыг везде хватает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Ты прочитай всю тему

    Тогда ты внимательно почитай вторую страницу, где человек описывает, как облезла эта Rotora и задний винегрет из якобы Toms в ноль колодки сносил

    либо с тойотовскими дисками, либо CENTRIC, либо DBA. Так же потом рассмотрели вариант с JBT (опустили нафиг представителя JBT).

    Про диски я вообще речь не вёл, а только про суппорт непонятного производителя

    а то некоторые сразу себя экспертами возомнили по картинкам

    К экспертам себя не причисляю, но мне своя жизнь дороже и картинки привёл для сравнения... а вот те кто комплект продают не удосужились дать тех.описание данных суппортов или хотя бы партномера производителя, а на оф.сайте той же Rotora нету данного комплекта и обычно я смотрю не на картинке продавцов, а на данные производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.