Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ланд крузер 200 2013 год выпуска дизель

    Спасибо связался договорился о встрече

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Подскажите кто сталкивался: вчера поменял задние диски и колодки. При езде прямо слышно легкое шкрябанье справа, при повороте налево - сильное шкрябанье, слышно даже при закрытых окнах. При нажатии на тормоз (пробовал с разным усилием) ничего не меняется. При натяжении ручника - звук усиливается. Моя версия - мастер напортачил с колодками ручника, слишком близко подвел их. Но почему звук усиливается при повороте налево? Может проблема в подшипнике?

    Изменено пользователем Bort202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Подскажите кто сталкивался: вчера поменял задние диски и колодки. При езде прямо слышно легкое шкрябанье справа, при повороте налево - сильное шкрябанье, слышно даже при закрытых окнах. При нажатии на тормоз (пробовал с разным усилием) ничего не меняется. При натяжении ручника - звук усиливается. Моя версия - мастер напортачил с колодками ручника, слишком близко подвел их. Но почему звук усиливается при повороте налево? Может проблема в подшипнике?

    Проверить ситуацию с колодками можно на подъёмнике.

    Если крепёжные подпружиненные шплинты на месте (видны 2 шляпки на грязезащитном экране) и не болтаются, то с большой долей вероятности с ними всё нормально.

    Кстати, их лучше менять вместе с дисками и колодками.

    Прокрутитв колесо можно понять, не переразведены ли колодки.

    Ну и ещё скрежет появляется при контакте диска с экраном.

    Особенно в поворотах может вылезать.

    Снимать диск и обстукивать экран в сторону фланца чулка моста.

    И подшипник, опять же, на вывешенном колесе посмотреть можно, но если не гудит и его уже раз пять не меняли, то скорее дело в тормозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Кстати да, про экран я не подумал, а звук очень похож. Правда не понимаю, как его можно было подогнуть к диску, но в любом случае спасибо, проверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да всякое бывает.

    Снял полуось.

    Ничего не менял.

    Зашоркало.

    Простучал-норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Запорожье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Доброго времени суток)подскажите пожалуйста как правильно прокачать тормоза?

    ТЛК 200.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Доброго времени суток)подскажите пожалуйста как правильно прокачать тормоза?

    ТЛК 200.

    Заранее благодарен.

    Можно по простому, как на всех гидравлических тормозных системах.

    А по правильному задние магистрали прокачивать с использованием диагностического сканера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Запорожье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Можно по простому, как на всех гидравлических тормозных системах.

    А по правильному задние магистрали прокачивать с использованием диагностического сканера.

    Начал прокачивать по простому, как на всех гидравлических тормозных системах.

    После прокачки задних тормозов упала педаль.

    жидкость прокачивается ,но педаль до пола уходит,(при закрытых штуцерах.)

    как победить эти тормоза!!!!!!!!!день отняли

    Буду очень благодарен за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    На ТО 40 000 думаю шланги заодно с тормозухой поменять. Кто какие ставил? Что посоветуете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Присоединюсь, какие армированные шланги поставить?

    Может еще и каталожный номер подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    компдлект тормозных шланогов GOODRIDGE ставил, все отлично

    http://sttuning.ru/product/tty5700-6p21128/

    Изменено пользователем Каба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Каба, благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Подниму тему.

    ОБС, что на последнем рестайле, тормозные диски идут большего диаметра.

    Если не заморачиваться с комплектами от TRD и иже с ними, можно ли поставить на дорестайл новые суппорта и диски?

    Эффект будет конечно не тот что с многопоршневыми, но и бюджет думаю гораздо гуманнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Подниму тему.

    ОБС, что на последнем рестайле, тормозные диски идут большего диаметра.

    Если не заморачиваться с комплектами от TRD и иже с ними, можно ли поставить на дорестайл новые суппорта и диски?

    Эффект будет конечно не тот что с многопоршневыми, но и бюджет думаю гораздо гуманнее.

    Баба сказала правильно.

    Но ничего особо нового в самих дисках и суппортах на последнем рестайле нет.

    Они уже фигурируют в производственной программе Тойоты на Тундрах и Секвоях.

    Тормозной диск на дюйм больше. И уши крепления суппорта длиннее.

    Эффект будет. Но вата всё равно останется. Но для полноты картины нужно другое програмное обеспечение блока усилителя тормозов и абс.

    Из минусов-колёсные диски от R18.

    Правда можно и TRD найти 17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд крузер 200

    Привет всем, стоит передний комплект cartech пришло время менять колодки. Где купить кто сталкивался или есть аналоги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: LC200

    Здравствуйте, вот мне прислали инструкцию замены суппортов и дисков.

    OBCO9610[1].JPG

    ITOQ0150[1].JPG

    TDEM1692[1].JPG

    TRKG7668[2].JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    24 минуты назад, zulal сказал:

    Здравствуйте, вот мне прислали инструкцию замены суппортов и дисков.

    OBCO9610[1].JPG

    ITOQ0150[1].JPG

    TDEM1692[1].JPG

    TRKG7668[2].JPG

    А что во всём этом необычного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: LC200

    Может понадобится кому то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, zulal сказал:

    Может понадобится кому то.

    Ну да форум-то технический;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Совершенно верно, отверстия в поворотным кулаке рассверливаются с 12мм на 14мм, нужны новые болты под суппорт 2го реста. И выше правильно сказали на 2м ресте настройки усилителя другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.