serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #1 Опубликовано: 28 января 2007 В результате последней вылазки в снежную кашу сдохла АКПП. 3 года служила верой и правдой и сносила все издевательства, но видать предел прочности на резиновый! Только приехал, машинку отвез в сервис, но пока вскрытия не делали. Работает только задняя скорость - на остальных даже обороты двигателя не просаживаются. Кто сталкивался - поделитесь опытом. Ремонтировать или брать контрактную? PS: Огромный респект TLCrazy - спас! Так как мероприятие рвать из-за поломки одной машины было бы неправильно, то таскал меня по сугробам и доставил в конце поездки до сервиса. Цепи рулят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #2 Опубликовано: 28 января 2007 Привет Сочувствую У меня на задней выделывается тоже, я не лезу. Контрактную не спеши, может расходниками обойдется, фрикционы там итд. Масло, кстати смотрел? По нему можно примерно определить характер неисправности, еще там кретичен уровень не больше и не меньше, мог быть перегрев, утечка, разгерметизация в районе охладителя. Интересно, а сколько бу может потятуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #3 Опубликовано: 28 января 2007 To: diver@ Масло чистое без запаха. Уровень был маловат - долили 2 литра, но результат нулевой. Контрактная 40 тыр стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #4 Опубликовано: 28 января 2007 Прикольно то, что сначала ее изнасиловал как мог, потом ехали нормально и накрылась только после остановки. То есть колонна встала, потом начал трогаться, а она сцука не едет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #5 Опубликовано: 28 января 2007 Это очень непросто, его надо доливать и смотреть кровень на холодную и уровень на горячую, недолив или перелив недопустим, и значит ушло же куда то 2 литра? Значит гдето утечка была, а потом разгерметизировалось и не течет, надо прокачивать, я сейчас сайт по коробкам поищу там фак неплохой вот он почитай http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=p Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #6 Опубликовано: 28 января 2007 To: diver@ Да вроде нормальный уровень был. На каждом ТО проверяю. А тут после того как встала померили - уровень чуть выше холодного. Но коробка уже не жила, так что возможно, что я ее просто не смог прогреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #7 Опубликовано: 28 января 2007 ......."сначала ее изнасиловал как мог, потом ехали нормально и накрылась только после остановки...." два года назад имел аналогичную ситуацию (коробка год после капиталки была).... с утра -15холодок, проспал, рванул без прогрева, загрузился пассажирами и тапку в пол...... когда остановился на перекур, то с места еле еле повела - и слышно было жужание под полом - это насос голодал и крылчатка об метал терлась.... на буксире в сервис - слили АТФ, сняли и промыли фильтр (жаль не присутствовал и не видел ситуации) сказали чуть нечисти было, но не критично - и с большим говн.... АКПП бегают.... Залили свежим дехроном и до сих пор катаюсь.... Правда на днях скинул коробку и отправил гидротрансформатор на реставрацию - наслушалься советов, что пора ей подлечиться, мне показалось стала медленне разгоняться и обороты повысились.... Когда капиталку делал, ремкомплект заказал в штатх - там гдето 138 баксов стоит + столько на доставку самолетом за 4 дня. Мастероверхаул кит - резинки, прокладки, фрикционные кольца.... переборка АКПП стоит (у нас и в польше) до 200 баксов.... пробуй просто промыть фильтр и залить свежий дехрон - если не поможет - тогда перебрать... БУ тоже непонятно в каком состоянии получеш.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #8 Опубликовано: 28 января 2007 To: dragon Спасибо за инфо! Я собственно так и попросил мастеров. Промыть, прочистить фильтр и по результатам думать дальше! Слегка обнадежил PS: Вчера у нас ночью -32 было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berkyt Откуда: Уфа Машина: 1FZ-FE #9 Опубликовано: 28 января 2007 с утра -15холодок, проспал, рванул без прогрева, загрузился пассажирами и тапку в пол...... когда остановился на перекур, то с места еле еле повела - и слышно было жужание под полом А потом говорят,что греть с утра не нужно... Кого слушать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #10 Опубликовано: 28 января 2007 Погоди не спеши, могут клапана не открываться, залипли, обычно смена на свежую АТФ ставит в норму. Уровень чуть выше холодного, это не критично. Срубить голову с плеч, не трудно, трудно ее на место присобачить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #11 Опубликовано: 28 января 2007 греть не обязательно, если поедеш акуратно, а тут спешил - тапку в пол..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #12 Опубликовано: 28 января 2007 Работает только задняя скорость - на остальных даже обороты двигателя не просаживаются. Кто сталкивался - поделитесь опытом. To: serg-hard По Тойотовской не скажу... но изрядной долей уверенности предположил бы обрыв т.н. "тормозной ленты", их в "автомате" две - пер. и зад. На европейках и у Форда - очень частая причина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #13 Опубликовано: 29 января 2007 Еще инфо по АКПП. Масло хоть чистое и без запаха, но желтое, а не красное! Говорят это свидетельствует о перегреве. PS: Пока сняли фильтр - почистили. Был грязноватый, но не сильно. Жду скоро инфу о результате смены декстрона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #14 Опубликовано: 29 января 2007 Блн Серега укатал. Я тоже подожду. Почитаю что у тебя и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #15 Опубликовано: 29 января 2007 Еще инфо по АКПП. Масло хоть чистое и без запаха, но желтое, а не красное! Говорят это свидетельствует о перегреве. PS: Пока сняли фильтр - почистили. Был грязноватый, но не сильно. Жду скоро инфу о результате смены декстрона. 162978[/snapback] Желтое масло не факт что подпаленое, бывают ATF такого цвета! http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=SC;c=1 вот в догонку еще дельный сайт. Если залипли соленоиды, а их там помоему 3 1,2 и блокировка Гидротрансформатора, то в компе должны ошибки быть. На сколько я понял стоп тест показал 0 как будто коробки нет? АКПП просто так без симптомов не умирает, что было в поведении до этого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #16 Опубликовано: 29 января 2007 To: -Tolyan- Масло я сам заливал - было красное! Ну на заднем ходу естно стоп-тест не делал, а передние передачи в нулях. До этого проблем и даже намеков на них не было! Стоп-тест на 2000 оборотах , тяга зашибись, ну не было даже намеков на проблемы. Единственно что было - на холостом ходу на скорости с нажатым тормозом была легкая вибрация, которая пропадала при переключении на нейтраль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felstar Откуда: Moscow СВАО Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314 #17 Опубликовано: 29 января 2007 а что это за стоп тест? как его провести и что он показывает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #18 Опубликовано: 29 января 2007 Вообще иногда чтение форума навевает мне чтение медицинской энциклопедии. Почти все заболевания жутко похожи симпотомами. НО масло у себя махну Дима не вздумай стоп тест проводить. вообще есть менее вредный тест разгоняешь машину, километров до 60, бьешь по тормозам резко и резко на газ до отказа, оборы на коробке должны подняться не более 2 000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Tolyan- Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #19 Опубликовано: 29 января 2007 Я сильно надеюсь что проблема в соленоиде, но скорее всего придется менять пакет фрикционов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felstar Откуда: Moscow СВАО Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314 #20 Опубликовано: 29 января 2007 Вообще иногда чтение форума навевает мне чтение медицинской энциклопедии. Почти все заболевания жутко похожи симпотомами. НО масло у себя махну Дима не вздумай стоп тест проводить. вообще есть менее вредный тест разгоняешь машину, километров до 60, бьешь по тормозам резко и резко на газ до отказа, оборы на коробке должны подняться не более 2 000. 163035[/snapback] а если менее или более 2000 то что значит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах