Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Приветствую всех! Что скажут форумчане, не вдаваясь в дисскусию дизель vs. бензин, какой двигатель, из стандартных, правильнее для 105? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Это в курилку :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Во-первых, ссори за ошибку... правильнее "дискуссия". Во-вторых, я спросил совета форумчан, а уж куда постить модерам виднее будет. Спасибо за внимание к теме B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не совсем понятно, что интересует. Запас хода? Скорость? Стоимость установки? Эксплуатационные возможности?

    В последней совместной поездке был в компании со 105-кой Storma (бензин+газ). Ехали они вполне резво, но заправлялись часто (пару раз в день). Запас хода у них был, если не ошибаюсь, километров 300, расход что-то около 18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Андрей-312, Бак у всех одинаковый - 95 литров, так что если расход 18, то запас хода около 500 км. А с учетом что бензинки в основном с Казахстана с 2 баками. То есть 95+55=150 литров, то есть 830 км пробега.

    To: @Nomad, мне бензинки всегда нравились и после бензиновой 80ки, взял бензиновую 105ку, под попу вместо 55 литрового бак поставил 150 литровый. Запас хода минимум 1000 км в имею в наличии.

    Тема на самом деле флудовая, если обсуждение пойдет неправильным путем - перенесу в курилку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    при 95л бака и расходе 18 литров запас хода будет минимум 500 км :)

    А учитывая имеющийся практически у всех бензиновых 105 допбак(заводской), эта цифра увеличивается в полтора раза B)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @Nail ufa, To: @serg-hard,

    Парни, вы невнимательно читаете :).

    Во-первых, я написал, "если не ошибаюсь" :), во-вторых, машина была украинская, а не казахстанская, т.е. с одним баком (хотя, не знаю, речи про доп.бак не было, но на багажнике ехала канистра, что вряд ли необходимо, если бы был второй бак), в-третьих, Юра берег бензин, поскольку не знал как с газовыми заправками по маршруту, поэтому запас хода 300 км был на газе (сорри, я неудачно выразился про запас хода), 18 литров - это расход газа был, а не бензина. Поэтому не надо конкретный пример рассматривать как общую цифру для всех 105-к с бензин-газом. :buzz:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Да примерно так, запас хода на равнине при условии бензин+газ около 300-350 км на газе (зависит от времени года и заправщиков) и 450-500 км на бензине на 35 колесах. У меня после Урала расход показывал 18 литров что на газе, что на бензине. У бензиновой 105 ничего не надо с мотором придумывать думаю и так едет хорошо, но автономность, если нет газовых заправок уменьшается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    А вот интересно, как обстоят дела у бензинок с длительной работой на первых скоростях. Ну, или молотить сутками. Не перегревается мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Не совсем понятно, что интересует. Запас хода? Скорость? Стоимость установки? Эксплуатационные возможности?

    В последней совместной поездке был в компании со 105-кой Storma (бензин+газ). Ехали они вполне резво, но заправлялись часто (пару раз в день). Запас хода у них был, если не ошибаюсь, километров 300, расход что-то около 18.

    Интересуют сильные и слабые стороны двигателей 1FZ-FE и 1HZ из опыта форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    А вот интересно, как обстоят дела у бензинок с длительной работой на первых скоростях. Ну, или молотить сутками. Не перегревается мотор?

    Если радиатор не забит, почему он будет перегреваться. Но при холостой работе бензин выжгеш быстро. Расход вроде бы более 2х литров в час

    Могу ответить только за безин, на 1FZ электроники многовато, так что если экспедиционник, то можно попасть в чистом поле с кончиной каково-нибудь датчика. HZ понадежней думаю в этом плане, но более туповата. В общем смотря для чего больше нужна машина.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У 1FZ-FE на ХХ расход 1,5 литра в час.

    Очень простой и надежный двигатель. Для подготовки к купаниям требуется минимальная подготовка, ломаться не чему(разговор о 105 1FZ-FE, на 80ке с трамблером ситуация значительно хуже). Расход на трассе в стоке 15-16 литров, на 35" - 17-19 литров, в городском цикkе около 25 литров. В говнах до 50 легко и непринужденно. Мощность 223 кобылы против 135 на 1HZ, если не пугает дедовский стиль вождения, то лучше взять 1HZ. Еще из минусов 1HZ - почти совсем не едет в горах (турбинка просится). Бензинка в горах тоже не ахти, но все же немного тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nomad,

    Понятие "правильнее" не совсем корректно в данном сравнении. Надо обязательно указывать, правильнее для чего, иначе многие советы просто теряют смысл. Оба двигателя довольно удачные и надежные. Но HZ желательно сразу переделать в HD, иначе слабоват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    (разговор о 105 1FZ-FE, на 80ке с трамблером ситуация значительно хуже)

    Сорри, забылся что 80 и 105 разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    если не пугает дедовский стиль вождения, то лучше взять 1HZ. Еще из минусов 1HZ - почти совсем не едет в горах (турбинка просится).

    Согласен в горах хочется турбины, а на равнине 1HZ очень даже ничего! Да и в горах конечно едет, заметно лучше "чахлых камазов". Зато зимой мотор можно сутками не глушить. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    сам планирую купить 105 с бензинкой. построю для тайги. скатаюсь и посмотрю, может и не буду двиг менять на ШД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Приветствую всех! Что скажут форумчане, не вдаваясь в дисскусию дизель vs. бензин, какой двигатель, из стандартных, правильнее для 105? Спасибо.

    у меня нет HZJ105, но я на них ездил

    есть FZJ105 и HZJ80.

    FZFE - правильный мотор. :ok:

    но нужен доп. бак ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    у меня нет HZJ105, но я на них ездил

    есть FZJ105 и HZJ80.

    FZFE - правильный мотор. :ok:

    но нужен доп. бак ;)

    Приветствую. Как FZFE относится к 80 бензину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Приветствую. Как FZFE относится к 80 бензину?

    Жрет спокойно, но расход увеличивается раза в 1,5 - 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.