Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #1 Опубликовано: 24 июля 2012 Приветствую всех! Что скажут форумчане, не вдаваясь в дисскусию дизель vs. бензин, какой двигатель, из стандартных, правильнее для 105? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #2 Опубликовано: 24 июля 2012 Это в курилку :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #3 Опубликовано: 24 июля 2012 Во-первых, ссори за ошибку... правильнее "дискуссия". Во-вторых, я спросил совета форумчан, а уж куда постить модерам виднее будет. Спасибо за внимание к теме B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #4 Опубликовано: 24 июля 2012 Не совсем понятно, что интересует. Запас хода? Скорость? Стоимость установки? Эксплуатационные возможности? В последней совместной поездке был в компании со 105-кой Storma (бензин+газ). Ехали они вполне резво, но заправлялись часто (пару раз в день). Запас хода у них был, если не ошибаюсь, километров 300, расход что-то около 18. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 17 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #5 Опубликовано: 24 июля 2012 To: @Андрей-312, Бак у всех одинаковый - 95 литров, так что если расход 18, то запас хода около 500 км. А с учетом что бензинки в основном с Казахстана с 2 баками. То есть 95+55=150 литров, то есть 830 км пробега. To: @Nomad, мне бензинки всегда нравились и после бензиновой 80ки, взял бензиновую 105ку, под попу вместо 55 литрового бак поставил 150 литровый. Запас хода минимум 1000 км в имею в наличии. Тема на самом деле флудовая, если обсуждение пойдет неправильным путем - перенесу в курилку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #6 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) при 95л бака и расходе 18 литров запас хода будет минимум 500 км А учитывая имеющийся практически у всех бензиновых 105 допбак(заводской), эта цифра увеличивается в полтора раза B) Изменено 24 июля 2012 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #7 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) To: @Nail ufa, To: @serg-hard, Парни, вы невнимательно читаете . Во-первых, я написал, "если не ошибаюсь" , во-вторых, машина была украинская, а не казахстанская, т.е. с одним баком (хотя, не знаю, речи про доп.бак не было, но на багажнике ехала канистра, что вряд ли необходимо, если бы был второй бак), в-третьих, Юра берег бензин, поскольку не знал как с газовыми заправками по маршруту, поэтому запас хода 300 км был на газе (сорри, я неудачно выразился про запас хода), 18 литров - это расход газа был, а не бензина. Поэтому не надо конкретный пример рассматривать как общую цифру для всех 105-к с бензин-газом. Изменено 24 июля 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал 2 Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #8 Опубликовано: 24 июля 2012 Да примерно так, запас хода на равнине при условии бензин+газ около 300-350 км на газе (зависит от времени года и заправщиков) и 450-500 км на бензине на 35 колесах. У меня после Урала расход показывал 18 литров что на газе, что на бензине. У бензиновой 105 ничего не надо с мотором придумывать думаю и так едет хорошо, но автономность, если нет газовых заправок уменьшается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #9 Опубликовано: 24 июля 2012 А вот интересно, как обстоят дела у бензинок с длительной работой на первых скоростях. Ну, или молотить сутками. Не перегревается мотор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #10 Опубликовано: 24 июля 2012 Не совсем понятно, что интересует. Запас хода? Скорость? Стоимость установки? Эксплуатационные возможности? В последней совместной поездке был в компании со 105-кой Storma (бензин+газ). Ехали они вполне резво, но заправлялись часто (пару раз в день). Запас хода у них был, если не ошибаюсь, километров 300, расход что-то около 18. Интересуют сильные и слабые стороны двигателей 1FZ-FE и 1HZ из опыта форумчан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #11 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) А вот интересно, как обстоят дела у бензинок с длительной работой на первых скоростях. Ну, или молотить сутками. Не перегревается мотор? Если радиатор не забит, почему он будет перегреваться. Но при холостой работе бензин выжгеш быстро. Расход вроде бы более 2х литров в час Могу ответить только за безин, на 1FZ электроники многовато, так что если экспедиционник, то можно попасть в чистом поле с кончиной каково-нибудь датчика. HZ понадежней думаю в этом плане, но более туповата. В общем смотря для чего больше нужна машина. Изменено 24 июля 2012 пользователем MixaTal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 17 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #12 Опубликовано: 24 июля 2012 У 1FZ-FE на ХХ расход 1,5 литра в час. Очень простой и надежный двигатель. Для подготовки к купаниям требуется минимальная подготовка, ломаться не чему(разговор о 105 1FZ-FE, на 80ке с трамблером ситуация значительно хуже). Расход на трассе в стоке 15-16 литров, на 35" - 17-19 литров, в городском цикkе около 25 литров. В говнах до 50 легко и непринужденно. Мощность 223 кобылы против 135 на 1HZ, если не пугает дедовский стиль вождения, то лучше взять 1HZ. Еще из минусов 1HZ - почти совсем не едет в горах (турбинка просится). Бензинка в горах тоже не ахти, но все же немного тянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 440 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 24 июля 2012 To: @Nomad, Понятие "правильнее" не совсем корректно в данном сравнении. Надо обязательно указывать, правильнее для чего, иначе многие советы просто теряют смысл. Оба двигателя довольно удачные и надежные. Но HZ желательно сразу переделать в HD, иначе слабоват. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #14 Опубликовано: 24 июля 2012 (разговор о 105 1FZ-FE, на 80ке с трамблером ситуация значительно хуже) Сорри, забылся что 80 и 105 разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #15 Опубликовано: 24 июля 2012 если не пугает дедовский стиль вождения, то лучше взять 1HZ. Еще из минусов 1HZ - почти совсем не едет в горах (турбинка просится). Согласен в горах хочется турбины, а на равнине 1HZ очень даже ничего! Да и в горах конечно едет, заметно лучше "чахлых камазов". Зато зимой мотор можно сутками не глушить. :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 2 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #16 Опубликовано: 24 июля 2012 сам планирую купить 105 с бензинкой. построю для тайги. скатаюсь и посмотрю, может и не буду двиг менять на ШД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #17 Опубликовано: 24 июля 2012 Приветствую всех! Что скажут форумчане, не вдаваясь в дисскусию дизель vs. бензин, какой двигатель, из стандартных, правильнее для 105? Спасибо. у меня нет HZJ105, но я на них ездил есть FZJ105 и HZJ80. FZFE - правильный мотор. но нужен доп. бак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #18 Опубликовано: 24 июля 2012 у меня нет HZJ105, но я на них ездил есть FZJ105 и HZJ80. FZFE - правильный мотор. но нужен доп. бак Приветствую. Как FZFE относится к 80 бензину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 17 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #19 Опубликовано: 24 июля 2012 Приветствую. Как FZFE относится к 80 бензину? Жрет спокойно, но расход увеличивается раза в 1,5 - 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #20 Опубликовано: 24 июля 2012 Понял. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах