wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #21 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) расход увеличивается раза в 1,5 - 2 неподтверждаю. самый низкий контрольный расход (прим. 12.8л\100км) зафиксирован мной на А80. в городе и в жару, конечно не езда на 80-ом - детонация чрезмерна :ph34r:и расход соответственно подскочит сильно....но так не надо делать благо, один бак всегда залит АИ92 и проблема быстро решаема нажатием кнопки SUB. зимой совсем мало жгу 92й Изменено 24 июля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #22 Опубликовано: 24 июля 2012 как-то заливал в сотку с 2уз 80-й бензин - никакой детонации не было. Чуть мощность упала и все. Видимо поумнее у 2УЗ мозги.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 1 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE #23 Опубликовано: 25 июля 2012 Приветствую всех! Что скажут форумчане, не вдаваясь в дисскусию дизель vs. бензин, какой двигатель, из стандартных, правильнее для 105? Спасибо. После эксплуатации 80ки с дизелем 1HZ, пересев на 105ый с бензиновым FZ-FE - не пожалел об этом ни разу: Динамика!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #24 Опубликовано: 25 июля 2012 неподтверждаю. самый низкий контрольный расход (прим. 12.8л\100км) зафиксирован мной на А80. в городе и в жару, конечно не езда на 80-ом - детонация чрезмерна :ph34r:и расход соответственно подскочит сильно....но так не надо делать благо, один бак всегда залит АИ92 и проблема быстро решаема нажатием кнопки SUB. зимой совсем мало жгу 92й Я не так много использовал 80ый. Сжег всего 2 бака 80 бензина, правда это было зимой в -25 и глубине снега около 1 метра. 92 в этом режиме он у меня кушал около 35 литров, а когда залил 80ый, то стало около 50 литров и выше. Детонации не было и ехал как и на 92ом, но по ощущениям 80ый для 1FZ-FE просто невкусный и движок лишнее выплевывал в выхлопную трубу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 2 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #25 Опубликовано: 25 июля 2012 Вопрос. Как бензину подготовить к купанию и к водным процедурам . Про шноркель молчу, и так понятно. Что из электрики подготовить.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #26 Опубликовано: 25 июля 2012 To: @Забайкалец-03, Гидроизоляция колодцев свечей, катушек зажигания и все разъемы под капотом забить пушсалом, литолом или чем то подобным. В принципе при наличии шнорхеля этого достаточно чтобы шустро преодолевать броды по лобовик, но естно не ехать в такой глубине по руслу реки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #27 Опубликовано: 25 июля 2012 Мотор 1FZ-FE 100-105 отличается от 80 сильно, более неприхотлив к топливу А80 он же Аи 90 для тех кто незнал, упрощенная система управления двигателем, датчик температуры воздуха и давления воздуха, дроссель, регулятор холостого и датчик коленвала, катушки зажигания, ломатся нечему никакой экологии и лямбд. Мое мнение что 1FZ лучше капитана улитки 1HZ, 1 HZ все таки электронный на новых 105 если не ошибаюсь. 1HZ низовой мотор не для дальних поездок да и жрет 13-16 литров по трассе, 1FZ при тех же условиях жрет 16-18 газа, потеря момента и мощи на газу 4-7 %, с другой стороны на газу в грязи мотор 1FZ такойже эластичный как и дизель, нет ни срывов и детонации более плавно работает. А то что остнавливатся чаще у тут уж увы и ах от балона все зависит, есть газ хорошо, нет залей, нечего лить езжай на бензе, у меня на LC 100 96л основной бак + 49л дополнительный, баллон тороидальник 98 (эффективный обьем 88 литров) для того что бы ехать целый день без остановок хватит пробовал 1300км без остановок, Курган - Новосибрск. Просто у владельца ГБО это инстинкт надо что бы был газ, бенз дороже искатать успеем. На налоги откладывать то надо разницу с газа. И учтите ни одна трансмиссия не преднозначена плавать долго, после заплыва смена жидкостей трансмиссии, машина ни стем ни сдругим мотором плавать не преднозначена. Я считаю что дизель однозначно с турбиной и интеркулером, или свап мотора сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #28 Опубликовано: 25 июля 2012 92 в этом режиме он у меня кушал около 35 литров, а когда залил 80ый, то стало около 50 литров и выше. Детонации не было и ехал как и на 92ом, всё верно на большой нагрузке начинается детонация, комп её слышит кноксенсором, уменьшает УОЗ - падает мощность, растёт Твыхлопа и удельный расход бенза. на малой нагрузке - (спокойная езда с редкими обгонами по шоссе) А80 расходуется меньше.....не раз наблюдал этот факт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #29 Опубликовано: 26 июля 2012 1 HZ все таки электронный на новых 105 если не ошибаюсь. О..., на сколько это соответствует действительности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #30 Опубликовано: 26 июля 2012 О..., на сколько это соответствует действительности? нинасколько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forrestgump 2 Откуда: Иркутск Машина: KZJ78 #31 Опубликовано: 27 июля 2012 To: @Андрей-312, Бак у всех одинаковый - 95 литров, так что если расход 18, то запас хода около 500 км. А с учетом что бензинки в основном с Казахстана с 2 баками. То есть 95+55=150 литров, то есть 830 км пробега. To: @Nomad, мне бензинки всегда нравились и после бензиновой 80ки, взял бензиновую 105ку, под попу вместо 55 литрового бак поставил 150 литровый. Запас хода минимум 1000 км в имею в наличии. Тема на самом деле флудовая, если обсуждение пойдет неправильным путем - перенесу в курилку С баком 150 литров зад сильно проседает? Какой жесткости пружины эксплуатируются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #32 Опубликовано: 28 июля 2012 С баком 150 литров зад сильно проседает? Какой жесткости пружины эксплуатируются? Ну где-то на 1 см проседает, при полном баке. Визуально практически незаметно. Пружины прогрессивные от Дэна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #33 Опубликовано: 28 июля 2012 (изменено) Вернулся буквально на прошлой недели с серьезного маршрута. ТЛК 105 на дизеле. Прошли Новокузнецк Кошагач,Карагем,Талдуру,Кош Агач,Джазатор,Аргут,Багамуюс,Укок,Теплый ключ,Кокоря,Бугузун,Хиндиккик-Холь, Магур Аксы,Ак Довурак,Он,Она,Аскиз, Ортон, Междуреченск,Новокузнецк. Расход 457 литров на 3000 км. т.е. около 15 литров вкруг.Бюджет примерно 12500 (по рыночным ценам)рублей...Из 3000 км: 1500 км асфальта асфальтового, 1000 гравийного асфальта, 500 км дорог, по некоторым из которых двигаться можно 5-10 км/ч на 1-2 пониженной передаче, а в основном 2-3 повышенная ..Перевалов много...Карагемский, Багамуюз, Аргут...перевалы достоточно серьезные...не разу не задумался о том, что атмосферник плохо работает в горах.Я не ощутил...Я не согласен... По чистому перегону (асфальту) 100-120 км/ч 1HZ ест 12 литров...Колеса 33 максис бигхорн, которые считаются грязевыми.кондер не работал...15-16 - это сразу на диагностику надо ехать. Теперь обсудим задачи: 1.Дальнее серьезное путешествие с одноклубниками по асфальту...Бензинка резвее конечно.Только куда резвость то...Колонна разномастных машин движется 100 км/час в среднем...Преимущество пропадает напрочь... 2.Езда по трассе в одного (деловые вопросы,путешествие в одну-две машины ).Бензинка резвее - это большой плюс к обгонам.Важный плюс.Минусом будет расход...Экономика. 3.Езда по городу. В городе нет мест где нужна динамика и скорость, на которую бы не хватило 1HZ, ибо все или практически все ограничено скоростью потока. Крузер - не машина для игр в шашки...А вот расход в городе бензинки мало кого радует.У меня клиентов много на арабских 80-тках и 105 с бензином.20-30 литров, в зависимости как топить тапку и времени года. 4.езда в пресловутых горах и по жестко пересеченной местности.Скорость и динамика уходит на самое последнее место.А на первое встает характеристики машины на низах.1-2 пониженная.Когда подъем с хорошим градусом подъема усыпанный камнями, стоит задача двигатся как можно медленнее, с целью обезда камней (чтобы не остаться прям там с погнутыми рулевыми тягами,разбитыми корпусами редукторов, погнутыми чулками),но в тоже время не заглохнуть.Вот эти задачи идеально решаются атмосферником. А вот как поведет себя высокооборотистый 1FZFE у меня понимания нет.Надо изучать кривую харктеристики двигателя. В целом полагаю, что бензинка будет убивать своей экономикой на бензин по сравнению с дизелем, который к тому же можно покупать дешевле.к примеру я покупаю в городе за 18 рублей...Но жизнь вроде бы как одна. Бензинка - большее качество жизни, выраженное в динамике и скорости. зы.105 крузер нужен ведь по сути только для 4 пункта...все остальное никуда не денешь конечно...Но именно по 4 пункту можно понять, что нужно...А если присутсвуют только 1-3 пункты, то машина на мостах да на мешалке не нужна.Пантоы все это. Изменено 28 июля 2012 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruboris 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100 RX 450H #34 Опубликовано: 28 июля 2012 Эксплуатирую 100GXR араба, дв 1FZ-FE, 2 бака, стоковая, в последнем выезде (июнь 2012) на Укок (Алтай) на плато при форсировании брода оборвал крыльчатку, после этого на обратном пути, без вентилятора охлаждения, перевалил 2 перевала 3000 м и 2850 м без особых проблем и 900 км по трассе, крыльчатку ставил уже в Новосибирске. Расход 16 л трасса, 25 л город. Доволен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #35 Опубликовано: 28 июля 2012 Пружины прогрессивные от Дэна. Как показали себя пружины, на сколько они комфортнее, тех же OME, Tough Dog. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #36 Опубликовано: 28 июля 2012 (изменено) эти задачи идеально решаются атмосферником. А вот как поведет себя высокооборотистый 1FZFE у меня понимания нет.Надо изучать кривую харктеристики двигателя. ФЗФЕ ведёт себя гораздо лучше, чем 1ХЗ по кр.моменту (в т.ч. на малых оборотах при большой нагрузке) надо поездить на них или посмотреть на цифры графиков всх. и сомнений не будет Изменено 28 июля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #37 Опубликовано: 28 июля 2012 ФЗФЕ ведёт себя гораздо лучше, чем 1ХЗ по кр.моменту (в т.ч. на малых оборотах при большой нагрузке) надо поездить на них или посмотреть на цифры графиков всх. и сомнений не будет В общем есть, еще запах салярки в тракторе с годами усиливается и сверх низкие обороты для дизеля губительны, а именно ниже холостого хода. Оба мотора прекрасны, я бы дизеля рекомендовал иметь там где 70 % это бездорожье село или загородный дом в глухомани. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caros 1 Откуда: Улан-Удэ Машина: LC-100 4.2 механика #38 Опубликовано: 5 августа 2012 В горах 1HZ очень даже ничего! Да и в горах конечно едет,особлево там где нет ни каких дорог одно направление. Вот тому пример 2460м. над уровнем.Предгорье Саян.(озеро Хупсугул) На горушку забрались очень уж бодро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #39 Опубликовано: 5 августа 2012 Как показали себя пружины, на сколько они комфортнее, тех же OME, Tough Dog. Читай отзыв здесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #40 Опубликовано: 6 августа 2012 Спасибо. Позновательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах