Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    расход увеличивается раза в 1,5 - 2

    неподтверждаю. :huh:

    самый низкий контрольный расход (прим. 12.8л\100км)

    зафиксирован мной на А80.

    в городе и в жару, конечно не езда на 80-ом - детонация чрезмерна :ph34r:и расход соответственно подскочит сильно....но так не надо делать :huh:

    благо, один бак всегда залит АИ92 и проблема быстро решаема нажатием кнопки SUB.

    зимой совсем мало жгу 92й

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    как-то заливал в сотку с 2уз 80-й бензин - никакой детонации не было. Чуть мощность упала и все. Видимо поумнее у 2УЗ мозги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Приветствую всех! Что скажут форумчане, не вдаваясь в дисскусию дизель vs. бензин, какой двигатель, из стандартных, правильнее для 105? Спасибо.

    После эксплуатации 80ки с дизелем 1HZ, пересев на 105ый с бензиновым FZ-FE - не пожалел об этом ни разу: Динамика!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    неподтверждаю. :huh:

    самый низкий контрольный расход (прим. 12.8л\100км)

    зафиксирован мной на А80.

    в городе и в жару, конечно не езда на 80-ом - детонация чрезмерна :ph34r:и расход соответственно подскочит сильно....но так не надо делать :huh:

    благо, один бак всегда залит АИ92 и проблема быстро решаема нажатием кнопки SUB.

    зимой совсем мало жгу 92й

    Я не так много использовал 80ый. Сжег всего 2 бака 80 бензина, правда это было зимой в -25 и глубине снега около 1 метра. 92 в этом режиме он у меня кушал около 35 литров, а когда залил 80ый, то стало около 50 литров и выше. Детонации не было и ехал как и на 92ом, но по ощущениям 80ый для 1FZ-FE просто невкусный и движок лишнее выплевывал в выхлопную трубу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Вопрос. Как бензину подготовить к купанию и к водным процедурам . Про шноркель молчу, и так понятно. Что из электрики подготовить.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Забайкалец-03, Гидроизоляция колодцев свечей, катушек зажигания и все разъемы под капотом забить пушсалом, литолом или чем то подобным. В принципе при наличии шнорхеля этого достаточно чтобы шустро преодолевать броды по лобовик, но естно не ехать в такой глубине по руслу реки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мотор 1FZ-FE 100-105 отличается от 80 сильно, более неприхотлив к топливу А80 он же Аи 90 для тех кто незнал, упрощенная система управления двигателем, датчик температуры воздуха и давления воздуха, дроссель, регулятор холостого и датчик коленвала, катушки зажигания, ломатся нечему никакой экологии и лямбд. Мое мнение что 1FZ лучше капитана улитки 1HZ, 1 HZ все таки электронный на новых 105 если не ошибаюсь. 1HZ низовой мотор не для дальних поездок да и жрет 13-16 литров по трассе, 1FZ при тех же условиях жрет 16-18 газа, потеря момента и мощи на газу 4-7 %, с другой стороны на газу в грязи мотор 1FZ такойже эластичный как и дизель, нет ни срывов и детонации более плавно работает. А то что остнавливатся чаще у тут уж увы и ах от балона все зависит, есть газ хорошо, нет залей, нечего лить езжай на бензе, у меня на LC 100 96л основной бак + 49л дополнительный, баллон тороидальник 98 (эффективный обьем 88 литров) для того что бы ехать целый день без остановок хватит пробовал 1300км без остановок, Курган - Новосибрск. Просто у владельца ГБО это инстинкт надо что бы был газ, бенз дороже искатать успеем. На налоги откладывать то надо разницу с газа. И учтите ни одна трансмиссия не преднозначена плавать долго, после заплыва смена жидкостей трансмиссии, машина ни стем ни сдругим мотором плавать не преднозначена.

    Я считаю что дизель однозначно с турбиной и интеркулером, или свап мотора сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    92 в этом режиме он у меня кушал около 35 литров, а когда залил 80ый, то стало около 50 литров и выше. Детонации не было и ехал как и на 92ом,

    всё верно

    на большой нагрузке начинается детонация, комп её слышит кноксенсором,

    уменьшает УОЗ - падает мощность, растёт Твыхлопа и удельный расход бенза.

    на малой нагрузке - (спокойная езда с редкими обгонами по шоссе)

    А80 расходуется меньше.....не раз наблюдал этот факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    1 HZ все таки электронный на новых 105 если не ошибаюсь.

    О..., на сколько это соответствует действительности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    О..., на сколько это соответствует действительности?

    нинасколько :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    To: @Андрей-312, Бак у всех одинаковый - 95 литров, так что если расход 18, то запас хода около 500 км. А с учетом что бензинки в основном с Казахстана с 2 баками. То есть 95+55=150 литров, то есть 830 км пробега.

    To: @Nomad, мне бензинки всегда нравились и после бензиновой 80ки, взял бензиновую 105ку, под попу вместо 55 литрового бак поставил 150 литровый. Запас хода минимум 1000 км в имею в наличии.

    Тема на самом деле флудовая, если обсуждение пойдет неправильным путем - перенесу в курилку :)

    С баком 150 литров зад сильно проседает? Какой жесткости пружины эксплуатируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    С баком 150 литров зад сильно проседает? Какой жесткости пружины эксплуатируются?

    Ну где-то на 1 см проседает, при полном баке. Визуально практически незаметно. Пружины прогрессивные от Дэна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Вернулся буквально на прошлой недели с серьезного маршрута. ТЛК 105 на дизеле. Прошли Новокузнецк Кошагач,Карагем,Талдуру,Кош Агач,Джазатор,Аргут,Багамуюс,Укок,Теплый ключ,Кокоря,Бугузун,Хиндиккик-Холь, Магур Аксы,Ак Довурак,Он,Она,Аскиз, Ортон, Междуреченск,Новокузнецк.

    Расход 457 литров на 3000 км. т.е. около 15 литров вкруг.Бюджет примерно 12500 (по рыночным ценам)рублей...Из 3000 км: 1500 км асфальта асфальтового, 1000 гравийного асфальта, 500 км дорог, по некоторым из которых двигаться можно 5-10 км/ч на 1-2 пониженной передаче, а в основном 2-3 повышенная ..Перевалов много...Карагемский, Багамуюз, Аргут...перевалы достоточно серьезные...не разу не задумался о том, что атмосферник плохо работает в горах.Я не ощутил...Я не согласен...

    По чистому перегону (асфальту) 100-120 км/ч 1HZ ест 12 литров...Колеса 33 максис бигхорн, которые считаются грязевыми.кондер не работал...15-16 - это сразу на диагностику надо ехать.

    Теперь обсудим задачи:

    1.Дальнее серьезное путешествие с одноклубниками по асфальту...Бензинка резвее конечно.Только куда резвость то...Колонна разномастных машин движется 100 км/час в среднем...Преимущество пропадает напрочь...

    2.Езда по трассе в одного (деловые вопросы,путешествие в одну-две машины ).Бензинка резвее - это большой плюс к обгонам.Важный плюс.Минусом будет расход...Экономика.

    3.Езда по городу. В городе нет мест где нужна динамика и скорость, на которую бы не хватило 1HZ, ибо все или практически все ограничено скоростью потока. Крузер - не машина для игр в шашки...А вот расход в городе бензинки мало кого радует.У меня клиентов много на арабских 80-тках и 105 с бензином.20-30 литров, в зависимости как топить тапку и времени года.

    4.езда в пресловутых горах и по жестко пересеченной местности.Скорость и динамика уходит на самое последнее место.А на первое встает характеристики машины на низах.1-2 пониженная.Когда подъем с хорошим градусом подъема усыпанный камнями, стоит задача двигатся как можно медленнее, с целью обезда камней (чтобы не остаться прям там с погнутыми рулевыми тягами,разбитыми корпусами редукторов, погнутыми чулками),но в тоже время не заглохнуть.Вот эти задачи идеально решаются атмосферником. А вот как поведет себя высокооборотистый 1FZFE у меня понимания нет.Надо изучать кривую харктеристики двигателя.

    В целом полагаю, что бензинка будет убивать своей экономикой на бензин по сравнению с дизелем, который к тому же можно покупать дешевле.к примеру я покупаю в городе за 18 рублей...Но жизнь вроде бы как одна. Бензинка - большее качество жизни, выраженное в динамике и скорости.

    зы.105 крузер нужен ведь по сути только для 4 пункта...все остальное никуда не денешь конечно...Но именно по 4 пункту можно понять, что нужно...А если присутсвуют только 1-3 пункты, то машина на мостах да на мешалке не нужна.Пантоы все это.

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Эксплуатирую 100GXR араба, дв 1FZ-FE, 2 бака, стоковая, в последнем выезде (июнь 2012) на Укок (Алтай) на плато при форсировании брода оборвал крыльчатку, после этого на обратном пути, без вентилятора охлаждения, перевалил 2 перевала 3000 м и 2850 м без особых проблем и 900 км по трассе, крыльчатку ставил уже в Новосибирске. Расход 16 л трасса, 25 л город. Доволен :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Пружины прогрессивные от Дэна.

    Как показали себя пружины, на сколько они комфортнее, тех же OME, Tough Dog.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эти задачи идеально решаются атмосферником. А вот как поведет себя высокооборотистый 1FZFE у меня понимания нет.Надо изучать кривую харктеристики двигателя.

    ФЗФЕ ведёт себя гораздо лучше, чем 1ХЗ по кр.моменту (в т.ч. на малых оборотах при большой нагрузке)

    надо поездить на них или посмотреть на цифры графиков всх.

    и сомнений не будет ;)

    post-14916-0-34335800-1343469162_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ФЗФЕ ведёт себя гораздо лучше, чем 1ХЗ по кр.моменту (в т.ч. на малых оборотах при большой нагрузке)

    надо поездить на них или посмотреть на цифры графиков всх.

    и сомнений не будет ;)

    post-14916-0-34335800-1343469162_thumb.jpg

    В общем есть, еще запах салярки в тракторе с годами усиливается и сверх низкие обороты для дизеля губительны, а именно ниже холостого хода.

    Оба мотора прекрасны, я бы дизеля рекомендовал иметь там где 70 % это бездорожье село или загородный дом в глухомани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: LC-100 4.2 механика

    В горах 1HZ очень даже ничего! Да и в горах конечно едет,особлево там где нет ни каких дорог одно направление. Вот тому пример 2460м. над уровнем.Предгорье Саян.(озеро Хупсугул) На горушку забрались очень уж бодро.

    post-20629-0-75302300-1344147232_thumb.jpg

    post-20629-0-96080800-1344147264_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Как показали себя пружины, на сколько они комфортнее, тех же OME, Tough Dog.

    Читай отзыв здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Спасибо. Позновательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.