Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Парни вы что, я в шоке...

    Я один это знаю или у меня заблуждение?

    Суть такова --

    Если ехать без шруса спереди, на нашей платформе, то подшипник(ступица) умрет очень быстро.

    Я конечно могу ошибаться, эксперимент не производил, но по моему это так.

    Может кто авторитетно ЭТО опровергнуть?

    Ибо вопрос ключевой..заколебал меня шрус в машине :D

    To: @Katonych,

    Дим, там суть такая -- гайка на шрусе 36(а если быть точным 35), но это не самое страшное.

    Главное, что обычная голова не подходит, только высокая, ибо иначе рычаг не получится сделать из воротка..Ну то есть вороток будет не буквой "Г", а хрензначет что.

    Я даже на сервиса езжу со своей головкой, часто у них не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    про нижние шаровые добавлю, у меня не прадо но схема подвески такаяже, шаровая на разрыв работает, ставить только оригинал, ресурс 100 тысяч +- как ездить.

    На счет шаровые оригинал на 100тыс км ПОСМЕЯЛСЯ от души!!!!

    Как говорится ваши слова, да Богу в уши!

    От силы 40-50 тыс.

    Если забить на люфты и тд, то еще тыс на 20 хватит наверно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    про нижние шаровые добавлю, у меня не прадо но схема подвески такаяже, шаровая на разрыв работает, ставить только оригинал, ресурс 100 тысяч +- как ездить.

    у меня одна родная японская ещё пробег 200 уже, на второй в грязи порвал пыльник насосал воды и грязи и потом ещё 1000км на ней до дому ехал, на вывернутых колёсах иногда попискивало, в сервисе пол часа всю подвеску трясли, пока не заметили что из пыльника вода с грязью вытекает.

    PS Жизнь у меня далеко не асфальтовая, за лето тысяч 5-7 грунта проезжаю по принципу больше скорость меньше ям

    Вот моя

    1317258382-clip-122kb.jpg

    про поездки, прадик надёжная машина, ресурс там явно в пол ляма есть +- условия жизни.

    ехать вы собрались не на карйний север, машина не редкая, и праворуких и леворуких помойка за каждой баней, в общем едь и не парься, если сомнения в шаровых поменяй, но я так понимаю по тексту что уже поменяли и поставили оригинал, ну вот теперь и забудте о них на 100к пробега....

    ну и так по жизни дальше, я осень и весна на диагностику заезжаю, чтоб всё проверили протрясли, чтоб на душе спокойно было...

    в общем ехайте, главное чтоб мотор гудел и гена со стартером жили :) большое спасибо успокоили. а какя у вас машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Парни вы что, я в шоке...

    Я один это знаю или у меня заблуждение?

    Суть такова --

    Если ехать без шруса спереди, на нашей платформе, то подшипник(ступица) умрет очень быстро.

    Я конечно могу ошибаться, эксперимент не производил, но по моему это так.

    Может кто авторитетно ЭТО опровергнуть?

    Ибо вопрос ключевой..заколебал меня шрус в машине :D

    To: @Katonych,

    Дим, там суть такая -- гайка на шрусе 36(а если быть точным 35), но это не самое страшное.

    Главное, что обычная голова не подходит, только высокая, ибо иначе рычаг не получится сделать из воротка..Ну то есть вороток будет не буквой "Г", а хрензначет что.

    Я даже на сервиса езжу со своей головкой, часто у них не бывает.

    Ясно. Прийдётся ознакомиться со схемой, я не думал что у нас шрус несущий.

    Высокая головка на 36 это сюрприз :), спасибо, пойду куплю на всякий случай. Неожиданный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ясно. Прийдётся ознакомиться со схемой, я не думал что у нас шрус несущий.

    @gekkfinn прав . На платформе 95/185 шрус является несущим валом ступицы , без шруса подшипник не проживет и 50ти метров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    @gekkfinn прав . На платформе 95/185 шрус является несущим валом ступицы , без шруса подшипник не проживет и 50ти метров .

    О как. Прикольная фича, век живи-век учись.

    Тело шруса, или палка? А то если палка - то можно сбить с полуоси, вставить обратно в ступицу и катить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    спасибо за инфу, куплю себе ШРУСов комплект. Не знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тело шруса, или палка? А то если палка - то можно сбить с полуоси, вставить обратно в ступицу и катить?

    само тело шруса . Т.е если сам шрус развалился , то можно его разобрать , вставить обратно и ехать на заднем приводе .

    Ступица 95го устроена так же как и у ваз 09 и кучи других переднеприводных пузотерок .

    vaz_2108_1061a.jpg

    Подшипник двух рядный самоцентрующийся не регулируемый и не обслуживаемый должен быть обязательно стянут шрусом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @AZIAT,

    Спасибо Андрей!

    А то я уж начал сомневаться в себе и своих действиях :)

    В том плане, что пол жизни вожу с собой шрус напрасно.

    To ALL:

    Но кстати, есть временное решение проблемы, том плане когда шрус развалился и замены нет.

    Берем ту часть(кусок) шруса который вставляется в ступицу, ставим на место и закручиваем гайку. Вот при таком раскаладе, заткнув тряпочкой редутор, ехать можно.

    Но это теория, сам так не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но кстати, есть временное решение проблемы, том плане когда шрус развалился и замены нет.Берем ту часть(кусок) шруса который вставляется в ступицу, ставим на место и закручиваем гайку. Вот при таком раскаладе, заткнув тряпочкой редутор, ехать можно.Но это теория, сам так не пробовал.

    Можно , я так в молодости на Ниве ездил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О, с картинкой так вообще всё понятно :)

    Как я и думал, можно ехать если палку обратно вставить и закрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @komarroff,

    спасибо за инфу, куплю себе ШРУСов комплект. Не знал

    Комплект не нужен! У нас левый-правый ШРУСы одинаковые. Так что одного за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff,

    Комплект не нужен! У нас левый-правый ШРУСы одинаковые. Так что одного за глаза.

    я куплю комплект, чтоб было.вдруг два сломаются,верно? :)

    Я понял,спасибо еще раз за информацию. Как полезно учиться у опытных товарищей :buzz:

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    To: @komarroff,

    Комплект не нужен! У нас левый-правый ШРУСы одинаковые. Так что одного за глаза.

    я так думаю если развалился один шрус ,то разобрать гранату, и ту часть вставить обратно в подшибник затянув его, но втори шрус, и кордан приется снимать что-бы редуктор не крутился вопрос только в том выдержит ли раздатка,зад редуктор. думаю выдержит , но хотябы доехать до дому доехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года

    друзья скиньте партнамбер шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года

    друзья скиньте партнамбер шруса.

    Этот номерок (185): 43403-35030?

    Изменено пользователем luka1973

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я так думаю если развалился один шрус ,то разобрать гранату, и ту часть вставить обратно в подшибник затянув его, но втори шрус, и кордан приется снимать что-бы редуктор не крутился вопрос только в том выдержит ли раздатка,зад редуктор. думаю выдержит , но хотябы доехать до дому доехать

    Нет смысла снимать кардан и второй шрус .

    А раздатка выдержит кругосветку легко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нет смысла снимать кардан и второй шрус .

    А раздатка выдержит кругосветку легко .

    подскажите пожалуста. еду по шебенке слышен небольшои дребезг в рулевои колонке в районе колен. смотрел рейку, рулевые тяги,все сухо без люфтов, это серьезно или нет и что надо менять заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    На счет шаровые оригинал на 100тыс км ПОСМЕЯЛСЯ от души!!!!

    Как говорится ваши слова, да Богу в уши!

    От силы 40-50 тыс.

    Если забить на люфты и тд, то еще тыс на 20 хватит наверно..

    То есть мои 200 тысяч на шаровой это из мира чудес?

    Я конечно понимаю что у прадика могут быть иные нагрузки, но всёже, шаровая у меня 2200 стоит ориг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    То есть мои 200 тысяч на шаровой это из мира чудес?

    Я конечно понимаю что у прадика могут быть иные нагрузки, но всёже, шаровая у меня 2200 стоит ориг

    200 а купленной в магазине ?или на той,что стояла с завода?и где,на Марке?

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.