Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @odmin4eg,

    Я незнаю что там у марка стоит.

    И как оно ходит, здесь разговор о других авто.

    Так вот почитатйте темы о шаровых, а их здесь в достатке.

    Хотябы вот тут --

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16765&view=findpost&p=208688

    Будете очень удивлены про хождение шаровых на означенных авто.

    Ну а насчет оригинала, так здравомыслящие другого и не ставят, а цена..судите сами, текущие цены в Экзисте:

    post-104-0-89282500-1343974094_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    ехать вы собрались не на карйний север, машина не редкая, и праворуких и леворуких помойка за каждой баней

    А,вот,насчет этого,не стоит обольщаться. В Европейской части Прадик нечастая машина. В моем городе,их всего три,да и на дорогах встречается редко.В Москве,конечно,их гораздо больше,но в регионах найти на разборке Прадик, шансов мало,да и самих разборок немного.

    По шаровым. У меня,похоже,стоят еще заводские.Пробег 295000,правая в порядке,а вот левая после того,как порвался пыльник начала умирать. Новый оригинал-лотерея,подумываю о заказе контрактных из Японии,не 555-же ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Хм... На моей машине шаровые прошли минимум 80000 км (столько я на ней накатал за 4 года владения) и только-только начали "уставать". Общий пробег машины - почти 245000 км (реальный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    я так думаю если развалился один шрус ,то разобрать гранату, и ту часть вставить обратно в подшибник затянув его, но втори шрус, и кордан приется снимать что-бы редуктор не крутился вопрос только в том выдержит ли раздатка,зад редуктор. думаю выдержит , но хотябы доехать до дому доехать

    Это пластиковая херовина, типа шруса болтается (в этом месте руль по высоте меняет свое положение), не смертельно, но неприятно. Я где-то на форуме описывал как с этим бороться!По правильному менять рулевую колоку всборе, но это не наши методы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Это пластиковая херовина, типа шруса болтается (в этом месте руль по высоте меняет свое положение), не смертельно, но неприятно. Я где-то на форуме описывал как с этим бороться!По правильному менять рулевую колоку всборе, но это не наши методы.

    спасибо за ответ,значит ехать можно ни чего не разобьет, а может заместо пластика какую-нибудь бронзу или латунь выточить или это невозможно,а то смысл покупать всю колонку,с пластиком,вот япошки и здесь замудрили,могли-бы поставить колонку на прямои палке,ведь все гениальное просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    спасибо за ответ,значит ехать можно ни чего не разобьет, а может заместо пластика какую-нибудь бронзу или латунь выточить или это невозможно,а то смысл покупать всю колонку,с пластиком,вот япошки и здесь замудрили,могли-бы поставить колонку на прямои палке,ведь все гениальное просто

    и при аварии все это гениальное и простое протыкало бы гениального и простого русского Ивана,купившего тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Хм... На моей машине шаровые прошли минимум 80000 км (столько я на ней накатал за 4 года владения) и только-только начали "уставать". Общий пробег машины - почти 245000 км (реальный).

    а какие вы шаровые ставили и как их проверять 1 милиметр разве почувствуешь не на снятои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ехал я без шруса километров 200, размолотило, чашка целая осталась, тряпкой не затыкал , вытащил трипойд с другой стороны и хватит, благо пыльники всегда с собой, nkn N-1229-2H поставил потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.