Перейти к публикации
Amfitamin

Вопрос по блокировке межосевого TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Подскажите, пожалуйста... На TLC 100 бензин 2006г при включении блокировки межосевого дифференциала с кнопки (раздатка в положении Н) на панели загорается соответственный индикатор, а при переключении раздатки в положение L без нажатия кнопки блокировки индикатор не панели не горит, хотя в мануале написано что при переключении раздатки в положение L блокировка межосевого дифференциала включается автоматически. С чего начать решение этой проблемы и проблема ли это вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не проблема,лишь-бы с кнопки включался.Люди нааборот выводят управление на одну кнопку,так возможностей больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня такая же "проблема". С кнопки всё ОК, а пониженная не зажигает значок блокировки. Зная прежнего владельца автомобиля, очень сильно сомневаюсь в том, что он лазил и выдёргивал проводки из разъёмов. О он единственный владелец до меня. Выходит что так было с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Блокировка на пониженной включается автоматом на машинах до 08.2002, после рестайлинга межосевая блокировка включается только кнопкой. Это на самом деле намного удобнее, например при езде в горах со сложным рельефом и твердым покрытием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А вот и нет,у меня 2001г включается с кнопки на торпеде,понижайкой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а у меня 2006 и все никак руки не дойдут чтобы сделать только с кнопки, сейчас с кнопки и при пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100

    Господа, у меня вообще индикации межосевой блокировки нет ( может такое быть или тупо лампочка сгорела?), при нажатии кнопки слышно как реле срабатывает. Машина TLC-100, 2000 г., правый руль, гидроподвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А вот и нет,у меня 2001г включается с кнопки на торпеде,понижайкой нет.

    У меня тоже ДОрестайл, но с пониженной блокировка не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    У меня тоже ДОрестайл, но с пониженной блокировка не включается.

    а ты единственный владелец ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я выше написал. В России я второй владелец, но первый владелец очень далёк от техники и о блокировках может поведать только то, что они есть у него на автомобилях. Очень маловероятно, что он что то там переделывал.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    При включении только пониженной, блокировка межосевого автоматически включается. С кнопки включается блокировка без включения пониженной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Я выше написал. В России я второй владелец, но первый владелец очень далёк от техники и о блокировках может поведать только то, что они есть у него на автомобилях. Очень маловероятно, что он что то там переделывал.

    ну это же хорошо , самому не надо морочиться . мне уже пригодилась , по асфальту тащил машину , а тот слишком сильно давил на тормоз ( верёвку всё натягивал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Разобрался я с блокировками. Вобщем это всё таки не фича, а неисправность. У кого межось не блокируется при включении пониженной, проверьте, у вас и задняя блокировка не работает :)

    Причина у этого - не приходит сигнал с концевика включения пониженной на раздатке. На схеме я его обвёл. Если с этого концевика не будет приходить сигнал, то и межосевая блокировка автоматически включаться не будет. Это и есть тот самый сине-чёрный провод, который все откусывают от 7 контакта блока управления раздаткой. Только фишка в том, что этот сигнал ещё используется и блоком управления задней блокировкой, а на 105 ещё и передней. И без этого сигнала не будут работать блокировки. Пока на этом проводе не будет +12В - не будет разрешения на включения блоков.

    Кроме прочего отсюда ещё сигнал берётся на блок управления АКПП (если у вас автомат) и на блок управления двигателем (если это бензиновый мотор или 1HD-FTE). Вобщем сигнал этот необходим.

    Хотя я себе сейчас делаю иначе. Допаиваю релюшку (прямо внутри штатного блока управления задней блокировкой) и у меня блокировка будет включаться как на пониженной так и на повышенной. И межосевой блокироваться не будет при включении пониженной. Только кнопкой.

    Схема:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Разобрался я с блокировками. Вобщем это всё таки не фича, а неисправность. У кого межось не блокируется при включении пониженной, проверьте, у вас и задняя блокировка не работает :)

    Причина у этого - не приходит сигнал с концевика включения пониженной на раздатке. На схеме я его обвёл. Если с этого концевика не будет приходить сигнал, то и межосевая блокировка автоматически включаться не будет. Это и есть тот самый сине-чёрный провод, который все откусывают от 7 контакта блока управления раздаткой. Только фишка в том, что этот сигнал ещё используется и блоком управления задней блокировкой, а на 105 ещё и передней. И без этого сигнала не будут работать блокировки. Пока на этом проводе не будет +12В - не будет разрешения на включения блоков.

    Кроме прочего отсюда ещё сигнал берётся на блок управления АКПП (если у вас автомат) и на блок управления двигателем (если это бензиновый мотор или 1HD-FTE). Вобщем сигнал этот необходим.

    Хотя я себе сейчас делаю иначе. Допаиваю релюшку (прямо внутри штатного блока управления задней блокировкой) и у меня блокировка будет включаться как на пониженной так и на повышенной. И межосевой блокироваться не будет при включении пониженной. Только кнопкой.

    Схема:

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Допаиваю релюшку (прямо внутри штатного блока управления задней блокировкой) и у меня блокировка будет включаться как на пониженной так и на повышенной.

    на скорости более 8кмч перед\зад тоже будут лочится?

    мне пришлось обманывать эти защиты перерезанием чёрносинего7(трансреле) и фиолетового2(выход сигн. скорости с блока абс)

    + сдёргиванием разьёма L на РК и вставлянием в него перемычки :ph34r:

    после этого всё лочится в любых режимах от ручных кнопок\крутилок

    и ничего само не лочится никак

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    на скорости более 8кмч перед\зад тоже будут лочится?

    Эту цепь я оставил. Хотя отключить её гораздо проще, чем было добавить реле. Релюшку кстати я уже распаял, всё работает как хотелось изначально.

    Теперь включение пониженной для разрешения работы задней блокировки не требуется. И включение пониженной не блокирует межосевой. Ну теперь блоки управления АКПП, АБС и т.д. знают о том, что включены блокировки или пониженная в раздатке.

    Вообще реле потребовалось только для того, чтобы инвертировать управляющий сигнал. Непонятно зачем японцы так извращались, но все сигналы у них использованы отрицательной полярности, кроме сигнала L из раздатки. Зачем???

    В стеклоподъёмниках таже беда. Три стекла управляются по отрицательному импульсу, а сцуко водительский по положительному! Пришлось тоже инвертировать управляющий сигнал, чтобы при постановке сигналки на охрану закрывались все окна и люк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Разобрался я с блокировками. Вобщем это всё таки не фича, а неисправность. У кого межось не блокируется при включении пониженной, проверьте, у вас и задняя блокировка не работает :)

    Причина у этого - не приходит сигнал с концевика включения пониженной на раздатке. На схеме я его обвёл. Если с этого концевика не будет приходить сигнал, то и межосевая блокировка автоматически включаться не будет. Это и есть тот самый сине-чёрный провод, который все откусывают от 7 контакта блока управления раздаткой. Только фишка в том, что этот сигнал ещё используется и блоком управления задней блокировкой, а на 105 ещё и передней. И без этого сигнала не будут работать блокировки. Пока на этом проводе не будет +12В - не будет разрешения на включения блоков.

    Кроме прочего отсюда ещё сигнал берётся на блок управления АКПП (если у вас автомат) и на блок управления двигателем (если это бензиновый мотор или 1HD-FTE). Вобщем сигнал этот необходим.

    При отключенном 7ом проводке, но при включенной блокировке и межосевом (через кнопку) задняя блокировка 100% работает - проверено даже не лампочками, а в говнах - без задней блокировке не мог выбраться.

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Glory,

    При отключенном 7ом проводке, но при включенной блокировке и межосевом (через кнопку) задняя длокировка 100% работает - проверено даже не лампочками, а в говнах - без задней блокировке не мог выехать.

    Всё правильно. Это Интерсептор и имел ввиду - если откусить этот проводок только от контроллера межосевого, то будет всё ОК. А если отключить цепь датчика включения пониженной в принципе, то не будет работать контроллер межколесных блоков, и другие контроллеры не будут знать, что включена понижайка (акпп, абс). И это только на 100/105. А на 80-ке и других старых авто, межколесный блок-контроллер не реагировал на пониженную, поэтому на 80-ке МКПП можно смело скидывать разъем с датчика включения пониженной на раздатке и не париться с откусыванием проводчков в разъемах. И паять ничего не надо.

    На 100-ке/105-ке , я бы обманул контроллер межколесных блоков следующим образом: отсоединил бы цепь датчика пониженной от межколесного лок-контроллера, а на этот пин контроллера подал бы постоянную массу. Усё. Меколесный блок будет работать на любом ряду. А цепь датчика понижайки останется для систем АБС, контроллера АКПП и.т.д.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но все сигналы у них использованы отрицательной полярности, кроме сигнала L из раздатки. Зачем???

    Меньше шансов коротыша на массу при перетирании и/или замокании кабельных жгутов. Тойота практически всегда использует управление массой. ИМХО - очень грамотное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.