Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Хочу найти вот такие пружинки в дополнение к рессорам,поиск в сети результатов не дал.Если кто знает подскажите пожалуйста,а если кто пользовался как ощущения?post-27675-0-68708600-1344089325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поставил себе на днях дополнительные пружины. По диаметру, длине в сжатом и разжатом состоянии подошли пружины 48231-28810 от короны (карина е). Выточил нижние и верхние опорные чашки и переделал отбойники:

    175113557.jpg

    175113555.jpg

    175113550.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Хочу найти вот такие пружинки в дополнение к рессорам,поиск в сети результатов не дал.Если кто знает подскажите пожалуйста,а если кто пользовался как ощущения?post-27675-0-68708600-1344089325_thumb.jpg

    рессоры убрал вообще. поставил подвеску от прадо + лифт.

    доволен как слон.

    дорогу держит идеально, мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    рессоры убрал вообще. поставил подвеску от прадо + лифт.

    доволен как слон.

    дорогу держит идеально, мягко.

    Тему открыть не собираетесь? :) С фотками и рекомендациями.Было бы интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А в чем проблема рессор? Чем не устраивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Кашевар,а мост тоже прадовский или на родной наваривал примочки для пружин и клюшек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    А в чем проблема рессор? Чем не устраивают?

    Поддерживаю вопрос!

    Многие пишут что рессоры зло, видимо даже не попробовав. Правильно подобранные рессоры - весч!

    Рессоры - это комфортно и надежно! Вряд ли замена их на пружины в любом исполнении повысит надежность авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Поставил себе на днях дополнительные пружины. По диаметру, длине в сжатом и разжатом состоянии подошли пружины 48231-28810 от короны (карина е). Выточил нижние и верхние опорные чашки и переделал отбойники:

    175113557.jpg

    175113555.jpg

    175113550.jpg

    После установки дополнительных пружин зад машины поднялся?Насколько?Размеры пружин можешь сообщить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Поставил себе на днях дополнительные пружины. По диаметру, длине в сжатом и разжатом состоянии подошли пружины 48231-28810 от короны (карина е). Выточил нижние и верхние опорные чашки и переделал отбойники:

    Спасибо за ответ.На фото несовсем понятно как крепится нижняя чашка,если можно - более детальное описание крепления.

    Я хочу убрать два нижних листа (один который как плуг и другой снизу от него)из пакета рессор,предполагаю что зад машины опустится и хочу компенсировать это расстояние установкой пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Крепеж простой. Нужен кусок "89-ой" трубы и пара металлических пластин на каждую чашку. Труба идеально подходит по диаметру к нашему мосту. Прижимается стремянками.

    175279713.jpg

    175279716.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    После установки дополнительных пружин зад машины поднялся?Насколько?Размеры пружин можешь сообщить?

    Зад поднялся сантиметров на 5. Размеры пружин... Сходил померил на машине, поэтому точность не гарантирую. Диаметр прутка - 11,5мм, длина в расжатом состоянии - 330мм.(на память), внутренний диаметр сверху - 89мм, снизу - 119мм. Но дело в том, что зад у меня тяжелый, и после поездки в Монголию понял, что надо было ставить пружины по мощнее...

    175279712.jpg

    И еще, у меня лифт 2". Т.е. отбойник надставлен на величину лифта и эта пружина не смыкается при максимальном ходе моста вверх. Если оставить длину отбойника стандартной, при сжатии пружину может пробивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Спасибо за ответ,теперь все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @Кашевар,

    Напиши подробности пожалуйста, интересно очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105720&st=250 С 273-го сообщения. Езжу с зимы, доволен. Задние пружины от переда 80-ки, передние - от 70-ки. Итог - оставил везде по 3 листа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Ясно,лифт был?Дело в том что я лифтовать нехочу.

    Как купить такие штучки,от какой 80ки аморты,номерки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: @maintenance,

    Лифт был. Крепежи токарю заказывал. Задние амморты от Патруля, ОМЕ самые длинные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Поддерживаю вопрос!

    Многие пишут что рессоры зло, видимо даже не попробовав. Правильно подобранные рессоры - весч!

    Рессоры - это комфортно и надежно! Вряд ли замена их на пружины в любом исполнении повысит надежность авто.

    Айван тогда посоветуйте что либо по подбору рессор для достижения максимально возможного комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Айван тогда посоветуйте что либо по подбору рессор для достижения максимально возможного комфорта.

    Ну поскольку комфорт понятие субъективное, то советовать тут сложно..

    У меня стояли на 78 параболические малолистовые рессоры, которые один немец (или голландец) делал. Но перестал или делает на заказ партию. Соберете колхоз - и будет счастье!

    www.parabolicsuspension.com/toyota/lc70.htm

    Есть в Австралии...

    http://www.westralia...c_suspension/23

    У меня сочетались с пневмобалонами для эксплуатации под нагрузкой, имхо пневмобалоны добавляют стабильность в поворотах.

    Изменено пользователем Айван 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да уж с параболиками проблема теперь

    Только оптом и долго упрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    А и еще - надо снять нах задний стабилизатор - он ваще без надобности на рессорной машине….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.