Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #1 Опубликовано: 6 августа 2012 Всем привет! Озадачился я строительством забора на участке и встал вопрос: как строить??? Ну конечно, первым делом нужно установить столбы. Тут есть несколько способов, все они давно известны и казалось бы, что места для творчества не осталось, да нет, извините - мне кажется есть! Во всяком случае я про него еще не слышал и не читал. Способ следующий: имеем столбы из трубы НКТ диаметром 73мм. Имеем так же бензиновый мотобур Хускварна 143 с диаметром шнека 80мм. Поступаем так: бурим в земле отверстие строго перпендикулярно и бросаем в него пару мастерков бетона. Далее, акуратно опускаем столбик и слегка его придавливаем. После запускаем виброногу ударную и проходим почву вокруг столба предварительно примагнитив к столбу два уровня в перпендикулярных плоскостях и вибрируем с нужной стороны, добиваясь вертикального расположения столбика. Что вы думаете по этому поводу, может кто строил по подобной технологии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin 1 Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #2 Опубликовано: 6 августа 2012 тоже озадачился щас строительством забора, точнее ворот: имеем грунт водный, все плывет. Думаю сделать так:бур...отверстия, ставим столбы туда и заливаем раствором. Но думаю,что с годами все-равно будет изменяться уровень( А если засыпать землей с помощью виброноги, то держаться думаю будет,но также будет плыть, только быстрей...хотя хз) Делал фундамент для сараев с заливкой столбов, пока вроде не плывет уже 4 года, но там столбы обвязаны еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #3 Опубликовано: 6 августа 2012 все зависит от того, на какую глубину будешь заглублять. Должно быть не менее чем на глубину промерзания, иначе выпрет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #4 Опубликовано: 6 августа 2012 (изменено) Сорри! Конечно же 240см! Это у нас глубина промерзания. А бурят большие ямы лишь потому, что в ней можно отцентровать столб, а тут основной гемор - пробурить строго вертикатльно! Вот и сделать так, а как ? А грунт - плотная глина! Изменено 6 августа 2012 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #5 Опубликовано: 6 августа 2012 может просто забить? у меня зибит на полтора метра. полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #6 Опубликовано: 6 августа 2012 погуглите ещё на ттему винтовых свай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костромич 0 Откуда: Кострома Машина: Toyota SURF 1KZ,Nissan wingroad #7 Опубликовано: 6 августа 2012 (изменено) 73 труба это хорошо,а перемычки какие будут?Следующее-из чего забор-сетка,профнастил.где будет находиться забор,т.е.какую ветровую нагрузку будет нести,если между участками,то ладно можно и так оставить с двумя мастерками бетона и провибрировать,а если забор защищает участок от ветров с поля,то и столбы должны стоять почаще через 2м и поглубже-80см,и диаметр шнека 20-30см и все это бетончиком с вибратором. Я так людям делаю! ЗЫ Кострома не Нефтеюганск почва разная. Изменено 6 августа 2012 пользователем Костромич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров 2 Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #8 Опубликовано: 6 августа 2012 я сыпал песок, проливал водой и трамбовал палочкой... один забор 3й год стоит, второй вот только-только поставил.... заглублял на 1.2 метра... многое от грунтов зависит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #9 Опубликовано: 6 августа 2012 погуглите ещё на ттему винтовых свай +1000 Винтовые сваи, и дешево и сердито ровно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny 3 Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #10 Опубликовано: 6 августа 2012 я знаю что так делают заборы если рабицу вешать или легкий забор. иногда профнастил, т.е. бур - столб - раствор или просто закопать. между собой столбы соединить арматурой или доской... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #11 Опубликовано: 7 августа 2012 (изменено) А какая разница, забетонировать столб в яме большого диаметра, или воткнуть в ямку чуть большего диаметра и уплотнить активным ударным вибратором? Что в первом случае, что во втором держит грунт, будь то бетонная оболочка или сам собственно столб!? Планирую весной предварительно заармировать пластиковой арматурой, забетонировать ростверк высотой см 50-60 и выложить столбики вокруг труб. Сам забор будет либо из профнастила, либо из дерева, (штакет). Винтовая свая это дорого! Мне столб длинной 4.4 обходится в 580 руб, а винтовая свая такой же длинны в 1750 руб!!! Где же дешевле? Изменено 7 августа 2012 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #12 Опубликовано: 7 августа 2012 +1000 Винтовые сваи, и дешево и сердито ровно Сколько ориентировочно винтовая свая стоит под забор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #13 Опубликовано: 7 августа 2012 Сколько ориентировочно винтовая свая стоит под забор? 1750 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #14 Опубликовано: 7 августа 2012 (изменено) 1750 А какие характеристики у нее, ну типа: высота, ширина, толщина? Фотографий нет случайно установленных именно в качестве забора? Изменено 7 августа 2012 пользователем Kurgan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #15 Опубликовано: 7 августа 2012 А чё, у тебя нета нет? Набери в яндексе и устанешь читать и впитывать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 7 августа 2012 Забор, точнее столбы стоят уже с 95 года. Труба , яма, бетон, глубина в земле 60-80 см. низ трубы покрасил какой то хренью ( осталось от антикора машины). Ямы копали лопатой - :( Высота забора над уровнем земли 160 см. Бетон заливали жидкий ничем не утрамбовывал. Стоят отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #17 Опубликовано: 8 августа 2012 Недавно узнал новый способ установки столбов: бурим или выкапываем яму, вставляем в нее столб, а потом в стены ямы в верхней ее части под углом примерно 95-110 градусов относительно столба забиваем арматуру, уголок или трубы длинной от 50 до 100 см в разные стороны от двух до четырех штук, затем оставшиеся концы привариваем к столбу и все получается настолько прочно, что даже не надо бетонировать, просто хорошенько уплотнить основание столба. Получается так как будто столб пустил корни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #18 Опубликовано: 8 августа 2012 Кстати, отличная идея! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #19 Опубликовано: 10 августа 2012 Что отличного? Будет морозное пучение таскать столб за арматуру вверх-вниз и по сторонам. Твой изначально описанный способ интересен с одной поправкой: Надо зацепить основание столба за «два мастерка бетона». Для этого нужна приваренная поперечина, которая пролезет в пробуренный канал. Вот столб и зацепится за грунт ниже промерзания. Винтовая свая должна лопастями зацепиться за грунт ниже прьмерзания. Представляю, сколько будет стоить свая такой длины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faza52 5 Откуда: Сургут Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г #20 Опубликовано: 10 августа 2012 в наших непрочных (сургутских) грунтах давно пользую следующий метод: если труба позволяет по диаметру - прожигаю электросваркой в 2х местах под 90 градусов, куда вставляю арматуру, прихватываю, опускаю в яму, где шебёнка подсыпана, утрамбовываю песком (грунт такой у нас) с водой. На даче такой забор стоит без колебаний 25 лет. Правда он реечный - к трубам приварил уголок, а нему - продольные брусья забора. В деревне - там вообще плывун и небыло нормальных труб для забора - делал из 70ой трубы. Приварил 2 креста снизу и отступив 60см. Опускал в яму, где вначале положил пару кирпичей. Этот забор бетонировал. На нём висит рабица по проволоке. 3 года без проблем! Дерзайте и удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах