Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вчера вернулись с южного Урала, заправился в славном городе Златоуст на славной заправке Лукойл славным топливом Евро 5 Экто. Сначала на низких оборотах на серпантине появился звук, напоминающий стук клапанов, он то пропадал то появлялся. Заехал сегодня с утра к Сереге898- двигатель троит, подозрение на форсунки. Поехал в Тойоту на диагностику. Диагноз оправдался- 5 цилиндра форсунка кончилась, в 8 цилиндре работает с перебоями (говорят, возможно, из за 5). Менять одну точно, вторую х3. Цена у дилера - 40 000 за штуку без работы :blink: . Настроение ухудшилось. Позвонил кому только можно, в итоге у знакомого дилера цена упала до 35 000. Но предложили вариант привезти из ОАЭ по 13 500, ждать 2 недели на словах и около месяца по факту... Позитифф. Машина на приколе.

    Вопрос следующий, теперь дальше 500 км хрен уедешь? А как же Монголия? Байкал? Алтай? Или по цивилизации кататься? Или это их время пришло (форсунок), или можно за углом бадягой заправится и приехал? Короче хрен с ними с форсунками, но неужели одна "не правильная" заправка может поставить крест на продолжении путешествия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    А фильтр СЕПАР поможет предотвратить такие ситуевины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    :(

    Нет слов.... Попадалово. Однозначно связываешь с заправкой? Что за хрень была, что форсунка померла? Вода что ли? Нет такой мысли, что форсунки болели еще до покупки, предпродажная подготовка, так сказать? Все заправлялись там или ты один?

    Нда... Как не вспомнишь чью-то крылатую фразу, что все достоинства дизеля рассыпаются в прах после одной неудачной заправки? :cry:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ну вроде успокаивают, что одна не правильная заправка не смогла бы убить форсунку. Так что склоняюсь к мнению, что их время настало. Про сепар говорят, что вроде бы должен помочь, с ударением на слово "ВРОДЕ БЫ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @ded163, пробег то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Электрическую часть( проводка форсов) не скидывал бы с счетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    To: @Maxim511, пробег у него от силы тыщ 50-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Короче хрен с ними с форсунками, но неужели одна "не правильная" заправка может поставить крест на продолжении путешествия?

    К сожалению, это так. Это вообще главная проблема коммон-рейловских дизелей. На нормальной соляре, качественных фильтрах топливная аппаратура у них ходит сотни тысяч км, а стОит заправиться дерьмом - хватит нескольких минут работы мотора, чтобы в хлам всё угробить.

    P.S. Официалы по ценам просто жгут... Причём сами они эти форсунки закупают по самым оптовым ценам, много дешевле экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Короче, слили это г..но из бака, промыли форсунки - как часы заработала. Беда в том, что я заказал до этого новую за 15 000 :dumb: , будет теперь лежать памятником моему идиотизму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    трещит уже тыщ 25 льющими или забитыми форсунками. Чем мыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    трещит уже тыщ 25 льющими или забитыми форсунками. Чем мыл?

    Я не спрашивал, в Тойотацентре мыли. С выставки вернется человек спрошу. 2 дня назад отогнали туда же Huindai грузовой на промывку, сегодня заберет водитель будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    буду признателен за инфу, не я один в деревне мучаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Прошло полгода... Снова зазвенел двигатель на низких оборотах от 1000 до 1500. На верхах нормально. Специалист в городе один, в отпуске. Записался на 18 число... Если промывка не поможет, будут снимать и увезут на стэнд в населенный пункт на букву Б. В 3-х наших тойта-центрах такого оборудования нет. Понадобятся расходники какие-то, типа шайб, патрубков. Какие именно выяснится при демонтаже, потом заказ, потом ожидание... время, деньги... грустно. Появляются мысли, а не продать ли ее нахрен. Но альтернатив не вижу, от чего становится еще грустнее. 61 Патрол с ТД42 как вариант, но оочень уныло, т.к. каждый день использую. Из современного нового вообще ничего придумать не могу. Дрова не хочу. Может промывка конечно спасет, но осадок останется. Может заменю их нахрен, но опять же осадок. Жопа короче, так и напрашивается единственный правильный вариант с 2-мя машинами, но дорого блин, а что попало - не хочу. Что за жизнь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@ded163, Видимо в конце придется вставить в 200-ку 1HZ и ездить далеко не опасаясь! Но очень не быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    @@ded163, Видимо в конце придется вставить в 200-ку 1HZ и ездить далеко не опасаясь! Но очень не быстро...

    Владимир, не каркайте :biggrin:

    Я конечно верю что 1ХЗ легендарный и надежный, но унылый он совсем и в гору не едет, чему доказательством явился наш последний выезд. Гал, бедняга решил поменять его на турбовый.

    0_a9919_354e5713_XL.jpg

    [/url]

    0_a9917_e427873_XL.jpg

    0_a991b_8cccf4f0_XL.jpg

    Если бы не расход - цены бы ему не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У знакомого дизельная Мазда-6. Сначала одна форсунка кончилась -500$,потом вторая-промывка помогла. С месяц назад кончилась третья.Не промывается. Порекомендовали человека-ремонтирует форсунки CR. Взял 5 тыр,дал гарантии месяц. Сейчас на сканере идеал. Посмотрим сколько проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Прошло полгода... Снова зазвенел двигатель на низких оборотах от 1000 до 1500. На верхах нормально. Специалист в городе один, в отпуске. Записался на 18 число... Если промывка не поможет, будут снимать и увезут на стэнд в населенный пункт на букву Б. В 3-х наших тойта-центрах такого оборудования нет. Понадобятся расходники какие-то, типа шайб, патрубков. Какие именно выяснится при демонтаже, потом заказ, потом ожидание... время, деньги... грустно. Появляются мысли, а не продать ли ее нахрен. Но альтернатив не вижу, от чего становится еще грустнее. 61 Патрол с ТД42 как вариант, но оочень уныло, т.к. каждый день использую. Из современного нового вообще ничего придумать не могу. Дрова не хочу. Может промывка конечно спасет, но осадок останется. Может заменю их нахрен, но опять же осадок. Жопа короче, так и напрашивается единственный правильный вариант с 2-мя машинами, но дорого блин, а что попало - не хочу. Что за жизнь...

    Хм.. Что за город Б...?

    Заливаешься где? На Луке? На Роснефти? Прямо из пистолета? Нет возможности отстаивать соляру? Стоит какой-нить фильтр предочистки перед топливным? Две машины не спасут, поскольку всегда на дальнем выезде "хапнуть" некондиции :(

    Из новых - 78/76 с движком 1HDT...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Вчера вернулись с южного Урала, заправился в славном городе Златоуст на славной заправке Лукойл славным топливом Евро 5 Экто. Сначала на низких оборотах на серпантине появился звук, напоминающий стук клапанов, он то пропадал то появлялся. Заехал сегодня с утра к Сереге898- двигатель троит, подозрение на форсунки. Поехал в Тойоту на диагностику. Диагноз оправдался- 5 цилиндра форсунка кончилась, в 8 цилиндре работает с перебоями (говорят, возможно, из за 5). Менять одну точно, вторую х3. Цена у дилера - 40 000 за штуку без работы :blink2: . Настроение ухудшилось. Позвонил кому только можно, в итоге у знакомого дилера цена упала до 35 000. Но предложили вариант привезти из ОАЭ по 13 500, ждать 2 недели на словах и около месяца по факту... Позитифф. Машина на приколе.

    Вопрос следующий, теперь дальше 500 км хрен уедешь? А как же Монголия? Байкал? Алтай? Или по цивилизации кататься? Или это их время пришло (форсунок), или можно за углом бадягой заправится и приехал? Короче хрен с ними с форсунками, но неужели одна "не правильная" заправка может поставить крест на продолжении путешествия?

    двухсотки они такие =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    78/76 с движком HDT это мечта... и автомату... эх... надо.. надо в жизнь воплощать..

    И на выходе то бы так было..

    Гламур 78.jpg

    Ну или хотя бы так...

    Копия 92c4_19.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.