guliver 3 Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #1 Опубликовано: 6 августа 2012 Нужен совет!!!!!! Решил установить доп радиатор АКПП купил от Лансера вроде все нормально но обратил внимание что выходные трубки радиатора АКПП 8мм,а на основном радиаторе 10. не создам лишнее сопротивление (давление) понижением диаметра?????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isramir 0 Откуда: Тель-Авив Машина: 4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW #2 Опубликовано: 6 августа 2012 если после 8мм будет опять 10мм то давление восстановится ))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3 Опубликовано: 7 августа 2012 To: @guliver, Маленький от лансера вот от тундры в самый раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guliver 3 Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #4 Опубликовано: 7 августа 2012 где бы взять от тундры за недорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #5 Опубликовано: 7 августа 2012 Главное - чтобы на радиаторе стоял пропеллер! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guliver 3 Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #6 Опубликовано: 7 августа 2012 такой и подбирал чтоб под штатный вентилятор кондея залез кондиционера всеровно нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guliver 3 Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #7 Опубликовано: 7 августа 2012 надо только теперь температурный датчик подобрать и приколхозить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guliver 3 Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #8 Опубликовано: 7 августа 2012 и не знаю какой температуры подобрать Термореле 95 или 85 градусов или 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 7 августа 2012 и не знаю какой температуры подобрать Термореле 95 или 85 градусов или 100 Рабочая температура коробки от 80 до 120гр . При температуре 150 загорается лампа перегрева коробки и гаснет при температуре 120гр . Какой брать термореле сильно зависит от того где будет оно стоять - до радиатора или после . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #10 Опубликовано: 7 августа 2012 Термореле нужно ставить такое, чтобы срабатывало ТОЛЬКО при езде в напряжённых условиях. Яп поставил на 95... Но можно и на 85, но в городе наверное будет частенько включаться? Хорошо бы и лампочку прикрутить на этот датчик для наглядности... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guliver 3 Откуда: г.Томск Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte #11 Опубликовано: 7 августа 2012 мне почему то кажется что термореле нужно ставить после дополнительного радиатора перед основным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #12 Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) мне почему то кажется что термореле нужно ставить после дополнительного радиатора перед основным Тогда трудно будет определить реальную температуру в коробке. Я вот тоже задумался над установкой дополнительного радиатора. Но мне кажется, что термореле надо ставить перед дополнительным радиатором. Хотя, по большому счету, разницы особой нет. Главное, чтобы вовремя срабатывало.Но при установке перед радиатором реле будет срабатывать от реальной температуры масла в коробке... Да, и еще: если подберете термореле, скиньте его номер. Изменено 8 августа 2012 пользователем raVen_1966 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 8 августа 2012 Заводской датчик температуры стоит на выходе из акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #14 Опубликовано: 8 августа 2012 с допрадиатором, который установлен после основного, автомат нагреть более 90градусов еще не смог. На улице 10-15 тепла. Даже при езде по песку (по берегу) и по тундре. Посмотрю че зимой будет по градусам. Заводской датчик температуры стоит на выходе из акпп. заводской проворонить можно когда лампа загорится, по крайне мере на 78х лампа вообще стоит х.з. где внизу. На 80ке на панели лампа, но тоже не удобно отвлекаться бывает от дороги. Допдптчики - вещь. Выставляешь пиковое значение сам, как стрелка подходит к ней, он орать начинает и мигать красный-синий, трудно не заметить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #15 Опубликовано: 8 августа 2012 с допрадиатором, который установлен после основного, автомат нагреть более 90градусов еще не смог. На улице 10-15 тепла. Даже при езде по песку (по берегу) и по тундре. Посмотрю че зимой будет по градусам. заводской проворонить можно когда лампа загорится, по крайне мере на 78х лампа вообще стоит х.з. где внизу. На 80ке на панели лампа, но тоже не удобно отвлекаться бывает от дороги. Допдптчики - вещь. Выставляешь пиковое значение сам, как стрелка подходит к ней, он орать начинает и мигать красный-синий, трудно не заметить Речь идет о месте установке датчика .Если поставить на сливе после радиатора то будет показывать температуру охлаждаемой атф .Самое правильное установить датчик внутри поддона акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #16 Опубликовано: 8 августа 2012 я прикрутил на трубку выхода с автоматата на хомут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #17 Опубликовано: 8 августа 2012 тут вот какая идея. Есть гофрированные трубки из нержавейки типа "Конфулсо". Я дома все отопление, водопровод и теплый пол ею сделал. Ну и кучу народа после меня посмотрев. Стенка 0.3мм. 20 атмосфер она спокойно переносит. Испытывали. 25-26 - начинает силикон из под фиттингов выдавливать не разрушаясь А что если эту трубку согнутую змейкой и закрепив на рамку использовать в качестве радиатора? Она гнется как угодно и достаточно жесткая в итоге. Площадь из-за гофры у нее очень большая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #18 Опубликовано: 8 августа 2012 А что если эту трубку согнутую змейкой и закрепив на рамку использовать в качестве радиатора?Вопрос - как этот силикон раскалённое масло переносит? Одно дело - тёплые полы, а другое - радиатор... как у силикона с теплопроводностью? Не, робята, радиатор есть радиатор и всё давно придумано!А насчёт датчика - думаю самый элегантный вариант был бы подобрать вместо родного двухконтактный датчик скажем на 90 и 120 градусов. Мудрить особо с местом расположения датчиков никакого смысла нет - если температура АТФ на выходе с коробки превысила +90С, то однозначно уже нужно охлаждать по максимуму! А ниже 80 включать пропеллер смысла особого ещё нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 8 августа 2012 А насчёт датчика - думаю самый элегантный вариант был бы подобрать вместо родного двухконтактный датчик скажем на 90 и 120 градусов. Мудрить особо с местом расположения датчиков никакого смысла нет - если температура АТФ на выходе с коробки превысила +90С, то однозначно уже нужно охлаждать по максимуму! А ниже 80 включать пропеллер смысла особого ещё нет... У меня датчик стоит на трубке слива масла в коробку . Управляет вентилятором через электронный блок СИЛЫЧ. Точка срабатывания вентилятора на полную мощность стоит примерно на 80гр . Такая же схема работы вентилятора у меня и на основном радиаторе ОЖ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BiG 4 Откуда: Омск Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500 #20 Опубликовано: 8 августа 2012 Поставил радиатор без всяких вентиляторов, температура коробки в нагрузке выше 95 градусов не поднималась пока. У меня в одном месте сечение сильно заужено (трубку перегнул), но этого вполне хватает прокачать масло. Там давления то нет особо, да и в каробасе есть свой контур если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах