Перейти к публикации
guliver

установка дополнительного радиатора акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Нужен совет!!!!!!

    Решил установить доп радиатор АКПП купил от Лансера

    вроде все нормально но обратил внимание что выходные трубки радиатора АКПП 8мм,а на основном радиаторе 10.

    не создам лишнее сопротивление (давление) понижением диаметра??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тель-Авив
    • Машина: 4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW

    если после 8мм будет опять 10мм то давление восстановится )))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @guliver, Маленький от лансера вот от тундры в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    где бы взять от тундры за недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Главное - чтобы на радиаторе стоял пропеллер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    такой и подбирал чтоб под штатный вентилятор кондея залез кондиционера всеровно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    надо только теперь температурный датчик подобрать и приколхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    и не знаю какой температуры подобрать Термореле 95 или 85 градусов или 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и не знаю какой температуры подобрать Термореле 95 или 85 градусов или 100

    Рабочая температура коробки от 80 до 120гр . При температуре 150 загорается лампа перегрева коробки и гаснет при температуре 120гр .

    Какой брать термореле сильно зависит от того где будет оно стоять - до радиатора или после .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Термореле нужно ставить такое, чтобы срабатывало ТОЛЬКО при езде в напряжённых условиях. Яп поставил на 95... Но можно и на 85, но в городе наверное будет частенько включаться? Хорошо бы и лампочку прикрутить на этот датчик для наглядности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    мне почему то кажется что термореле нужно ставить после дополнительного радиатора перед основным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    мне почему то кажется что термореле нужно ставить после дополнительного радиатора перед основным

    Тогда трудно будет определить реальную температуру в коробке. Я вот тоже задумался над установкой дополнительного радиатора. Но мне кажется, что термореле надо ставить перед дополнительным радиатором. Хотя, по большому счету, разницы особой нет. Главное, чтобы вовремя срабатывало.Но при установке перед радиатором реле будет срабатывать от реальной температуры масла в коробке...

    Да, и еще: если подберете термореле, скиньте его номер.

    Изменено пользователем raVen_1966

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заводской датчик температуры стоит на выходе из акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    с допрадиатором, который установлен после основного, автомат нагреть более 90градусов еще не смог.

    На улице 10-15 тепла. Даже при езде по песку (по берегу) и по тундре.

    Посмотрю че зимой будет по градусам.

    Заводской датчик температуры стоит на выходе из акпп.

    заводской проворонить можно когда лампа загорится, по крайне мере на 78х лампа вообще стоит х.з. где внизу. На 80ке на панели лампа, но тоже не удобно отвлекаться бывает от дороги.

    Допдптчики - вещь. Выставляешь пиковое значение сам, как стрелка подходит к ней, он орать начинает и мигать красный-синий, трудно не заметить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    с допрадиатором, который установлен после основного, автомат нагреть более 90градусов еще не смог.

    На улице 10-15 тепла. Даже при езде по песку (по берегу) и по тундре.

    Посмотрю че зимой будет по градусам.

    заводской проворонить можно когда лампа загорится, по крайне мере на 78х лампа вообще стоит х.з. где внизу. На 80ке на панели лампа, но тоже не удобно отвлекаться бывает от дороги.

    Допдптчики - вещь. Выставляешь пиковое значение сам, как стрелка подходит к ней, он орать начинает и мигать красный-синий, трудно не заметить

    Речь идет о месте установке датчика .Если поставить на сливе после радиатора то будет показывать температуру охлаждаемой атф .Самое правильное установить датчик внутри поддона акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я прикрутил на трубку выхода с автоматата на хомут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    тут вот какая идея. Есть гофрированные трубки из нержавейки типа "Конфулсо". Я дома все отопление, водопровод и теплый пол ею сделал. Ну и кучу народа после меня посмотрев. Стенка 0.3мм. 20 атмосфер она спокойно переносит. Испытывали. 25-26 - начинает силикон из под фиттингов выдавливать не разрушаясь

    А что если эту трубку согнутую змейкой и закрепив на рамку использовать в качестве радиатора? Она гнется как угодно и достаточно жесткая в итоге. Площадь из-за гофры у нее очень большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что если эту трубку согнутую змейкой и закрепив на рамку использовать в качестве радиатора?
    Вопрос - как этот силикон раскалённое масло переносит? Одно дело - тёплые полы, а другое - радиатор... как у силикона с теплопроводностью? Не, робята, радиатор есть радиатор и всё давно придумано!

    А насчёт датчика - думаю самый элегантный вариант был бы подобрать вместо родного двухконтактный датчик скажем на 90 и 120 градусов. Мудрить особо с местом расположения датчиков никакого смысла нет - если температура АТФ на выходе с коробки превысила +90С, то однозначно уже нужно охлаждать по максимуму! А ниже 80 включать пропеллер смысла особого ещё нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А насчёт датчика - думаю самый элегантный вариант был бы подобрать вместо родного двухконтактный датчик скажем на 90 и 120 градусов. Мудрить особо с местом расположения датчиков никакого смысла нет - если температура АТФ на выходе с коробки превысила +90С, то однозначно уже нужно охлаждать по максимуму! А ниже 80 включать пропеллер смысла особого ещё нет...

    У меня датчик стоит на трубке слива масла в коробку . Управляет вентилятором через электронный блок СИЛЫЧ. Точка срабатывания вентилятора на полную мощность стоит примерно на 80гр .

    Такая же схема работы вентилятора у меня и на основном радиаторе ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Поставил радиатор без всяких вентиляторов, температура коробки в нагрузке выше 95 градусов не поднималась пока.

    У меня в одном месте сечение сильно заужено (трубку перегнул), но этого вполне хватает прокачать масло. Там давления то нет особо, да и в каробасе есть свой контур если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.