Перейти к публикации
Шайтан

Так ли плох дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Прочитал в одном уважаемом издании:

    Несколько слов о дизелях

    1N, 1N-T - как и все малолитражные дизели, работают в чрезвычайно напряженных условиях, а потому имеют небольшой ресурс. Очень чувствительны к вязкости масла и запороть коленвал, особенно по зиме, элементарно. К тому же, почти полностью отсутствует техдокументация (в том числе невозможно выполнить правильную регулировку ТНВД) и чрезвычайно редки запчасти.

    2C - в целом надежный и неприхотливый атмосферный дизель, однако маломощный, применительно к моделям, на которые устанавливался.

    2C-E, 3C-E - дизели с электронным управлением ТНВД. Технических проблем они создают немного, но вот в плане ремонтопригодности - увы, далеко не в каждом даже крупном городе найдутся люди, способные, в случае чего, победить этот самый электронный ТНВД.

    2C-T, 3C-T, 3C-TE - турбонаддувные дизели. Откровенно неудачные моторы - высокая склонность к перегреву (последствия - прогар прокладки, трещины и коробление головки блока цилиндров), недолговечные турбины. В большей степени это выражено у микроавтобусов и тяжелых машин, где условия работы напряженнее. Характерный пример - Estima, где будучи еще и нетрадиционно расположенным, турбодизель постоянно получает повреждения головки и прокладки, да еще и нередко выбивает все масло через сальники.

    2L - базовый для серии L, в данной версии слабый и редко встречающийся.

    3L, 5L - довольно удачные атмосферные дизеля, лучшие в серии L.

    2L-T, 2L-TE - турбодизели. Пожалуй, это самые плохие на сегодняшний день дизеля во всей гамме Toyota. Проблема все та же - перегревы, усугубляемые в том числе и плохо продуманной системой охлаждения (которую все-таки стараются улучшить наши кулибины), тотальный выход из строя турбин... Но мало того, склонность к фатальному перегреву наблюдается не то что в критических режимах, а даже в абсолютно нормальных условиях эксплуатации, например, при более-менее длительной езде по трассе. И недостатка в печальных примерах нет и не будет.

    1KZ-TE - постепенно вытеснил 2L-TE. Присущие тому дефекты, по возможности, устранялись, чему способствовал и увеличенный рабочий объем - предок был откровенно слаб для тяжелых машин. Появились и свои сложности: хитрый шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбонаддув, электронный ТНВД (притом из самых свежих), высокая стоимость запчастей и их редкость. И при всем при том стандартные турбодизельные проблемы регулярно случаются и на нем. На самом деле легенда о "выдающейся надежности" 1KZ-TE формировалась в то время, когда этих двигателей было несоизмеримо меньше, чем знакомых и проблемных 2L-T (по той же логике можно утверждать, что самым надежным движком является тойотовский V12 - про их поломки в россии вообще неизвестно).

    1KD-FTV - наследник 1KZ-TE, пришедший ему на смену в 2000-01 годах и получивший топливную систему типа Common Rail. Характеристика проста - "не для российской солярки". Некоторые общие сведения о конструкции этих моторов - здесь.

    1HZ - из серии H хочется выделить только этот движок - как никак, лучший по надежности тойотовский дизель. Простая конструкция, простой ТНВД, атмосферник... Одна проблема - достаточно редкий, устанавливается только на различные типы Land Cruiser и отечественный самодел.

    ...И в заключение, еще раз отметим: 70% ввозимых из японии контрактных двигателей - дизеля. Причем в легковом автопарке их доля порядка 10%. Вот и дает простейшая арифметика, что средний дизель чуть не в 25 раз (!) менее надежен, чем бензиновый движок...

    Особенно поразило последнее. Так ли это? Даже 1KZ затронули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    biggrin.gif вся спецтехника на дизелях .

    Вот такая ситуация у меня лично была, у меня есть еще одна ауди дизель

    по дороге пропала зарядка

    почти все вырубилось, едва мотала печка. Ситуация патовая, но серце автомобиля продолжало биться, я дотянул до дома. 48 раз перекрестившись. я доехал до дома, зимой. Не скрючился от холода где то.

    вот такая история. Дизель у меня не первый. Я доволен. Что касается технических данных, то тут нечего сказать, цифры данные. Надо просто не укатывать его. Перегрев дизеля хммм оригинально, а как его перегреть то можно ? я имею ввиду не экстримальные условия, а обслуженный движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    ."И в заключение, еще раз отметим: 70% ввозимых из японии контрактных двигателей - дизеля. Причем в легковом автопарке их доля порядка 10%. Вот и дает простейшая арифметика, что средний дизель чуть не в 25 раз (!) менее надежен, чем бензиновый движок..." в курилку в смешилки biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Перегрев дизеля хммм оригинально, а как его перегреть то можно ? я имею ввиду не экстримальные условия, а обслуженный движок?

    164124[/snapback]

    Запросто. Поведенная голова на дизелях - это довольно часто встречаемая проблема.

    Вообще хотелось бы спросить у тех кто юзал. Вышеописанные в тексте проблемы существуют на том или ином движке? Не только перегрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    На мой взгляд про 1KZ-TE точно чушь написали, вернее не уверенно сказали; свои 60тыс.км. пробега на движке котрый до меня хз сколько пробежал и в каких руках проблем не доставил не каких, а скорее вселил уверенность и особенно как машина для дальних экспедиций.

    Одназначно могу сказать что сюрприз этот двигатель выкинет после того как очень много других движков просто сдуются.

    А износ и болячки это у всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    "2L - базовый для серии L, в данной версии слабый и редко встречающийся." 270 т.км замена тнвд по причине воды в топливе (залил под резанью у Васильалибаевича) слабый но терпеть можно встречаю не редко купил 3L скоро поставлю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Афтар,жги исчо ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Перегрев дизеля хммм оригинально, а как его перегреть то можно ? я имею ввиду не экстримальные условия, а обслуженный движок?

    164124[/snapback]

    Запросто. Поведенная голова на дизелях - это довольно часто встречаемая проблема.

    Вообще хотелось бы спросить у тех кто юзал. Вышеописанные в тексте проблемы существуют на том или ином движке? Не только перегрев.

    164136[/snapback]

    Конечно "часто встречаемая" если в двигатель вообще не заглядывать и не знать что в радиатор не только воду заливают! tongue.gif , а тахометр это штука для лохов - зачем если спидометр есть! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ 2410 скоро с 1uz

    Интересно чтобы они написали про отечественные дизеля (Типа ГАЗ-560....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Мне кажется что каждой машине свой двигатель, и для жипа дизель само то и для большого автобуса и тем более грузовика, но когда 2 лт стоит на марк 2 это просто издевательство . Не для такой он машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мне нравится, поднимут тему о дизельных двигателях и пытаются найти одни отрицательные моменты.

    Вода страшна одинаково как дизельному, так и бензиновому двигателю.

    Все кричат, про воду, которая попадает в ТНВД, и вследствие этого, ремонт топливной аппаратуры, уверяю вас, при правильной эксплуатации ни чего не попадает.

    Все прекрасно, но чего то не слышу, что бы кто ни буть рассказал, о том, что бензиновый инжекторный двигатель в случае неисправной форсунки, где топливо, в большом количестве попав в камеру сгорания, приводит к гидроудару!

    Но многие хотят приписать именно это слово к дизелю, хотя и бензиновый тот же гидроудар получает вследствие попадания его в камеру сгорания.

    Может единственное, что бензиновый двигатель спасает, он раньше в воде (при преодолении в брод) глохнет, и не успевает хлебнуть воды.

    Многие недостатки дизельного двигателя, можно отнести к последним модификациям, где пытаются с экономить может быть на весе двигателя, может на материале, но головы, блоки, стали делать из сплава алюминия, что с моей точки зрения не подходят данному двигателю где очень большие нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота
    Интересно чтобы они написали про отечественные дизеля (Типа ГАЗ-560....)

    164149[/snapback]

    именно газ560 (он же штайр) - отличный мотор... легко переживает газели -маршрутки. мощный и довольно надежный и долговечный.

    про остальные легковые не знаю, но думаю - что хуже чем 2лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Юзал следующие дизеля:

    TD27T на Терране, у меня 3 года около 100000 км., отличный дизель, без проблем.

    2С-Т на Тойоте Висте в 32 кузове, у меня 2 года, пробег около 60000 км, расход маленький, приемистая, работает как импортный холодильник smile.gif, ест по трассе 6 литров максимум. Продал, пацаны до сих пор радуются и ездят.

    HD-T - без комментариев, просто уже 335000 км., и никаких проблем smile.gif

    а турбины мрут у тех кто просто не умеет их беречь, разницы нет на зажигалке или на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Интересно чтобы они написали про отечественные дизеля (Типа ГАЗ-560....)

    164149[/snapback]

    именно газ560 (он же штайр) - отличный мотор...  легко переживает газели -маршрутки. мощный и довольно надежный и долговечный.

    про остальные легковые не знаю, но думаю - что хуже чем 2лт.

    164206[/snapback]

    +100!

    C 2002 пользуем Газель с двигателем Газ-560. Надёжный и отличный движок, до сих пор не ест масло и отлично тянет и расходует 10 литров на сотню, при 100 км/ч. Заплатил дороже чем за бензиновый, но сейчас рад этому. Одна беда в Казахстане на него ни чего нет, ни ремней, ни зап. частей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    убить при желании и умении мона и неубиваемое..

    сам не раз видел как даже калаша клинило..

    biggrin.gif

    када брал себе жып, очень жалел что не дизель. ИМХО канешно, но на жыпе лучше дизелек- тяговитый и надежный..

    а на марк ставить дизель.. ну не знаю..

    если летать- бензин. если ходить- дизель.

    ИМХО как всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Почти все правильно написано. А 25 раз - это просто оборот речи, для усиления эффекта! Чисто журналистский прием smile.gif В остальном все достаточно правильно написано. Рулят тяжелые дизеля больше 4 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    что за бред про 2L. пользовал и 2L и 2LT и 2LTE. при нормальном отношении к мотору он и ведет себя достойно. насиловал безбожно. кипели 2L если ехал 150. никаких голов не вело. если кто неумеет пользоваться авто и следить за ним он любой двигатель угробит. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну бред не бред, но статистика великая вещь! При прочих равных условиях 2L ** дохнет быстрее более объемного движка. А не отследить охлаждение на старой машине не так просто. То есть можно, но все равно группа риска другая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    На бывшем Прадо с 2LTE хватило из Салехарда до Н. Новгорода и обратно. Потом течь тосола в 4м цилиндре, замена головки, поршней и много еще чего. Так что действительно, трассу не любят эти движки.

    Что касается ввоза контрактных дизелей от покемонов, то мысль такая: дизель ремонтировать гораздо сложнее чем бензин и квалификация мастера должна быть гораздо выше + необходимое дорогостоящее стендовое оборудование для регулировок. Вот и не берутся за ремонт мотора, если дешевле и проще купить контрактный.

    Для примера, ремонт 2LTE обошелся в 80 тыс (запчасти+работа), замена на контрактный примерно 60-65. Ремонтировать начал потому что было много з/ч в загашниках и при ремонте использовал, а при замене движка, остались бы мертвым грузом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Что касается моторов серии "H", то только за это инженерам Тойоты можно памятник ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.