Перейти к публикации
Шайтан

Так ли плох дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вопрос в принципе некорректен! Кто лучше, бегун или грузчик?

    Есть две разные конструкции ДВС - дизель и зажигалка, они отличаются по своим характеристикам, как эксплуатационным так и техническим. Ну и что? Один хорош для одного, другой для другого. И всё!!!

    А делать выводы на основе "данных" каких-то ремонтников!? А у других другие будут и что? А голова зачем, только чтобы ею есть?

    По мне для 80-ки лучше дизель. Мой прошел 210 000 и если после поворота ключа я не услышу привычный рев - вот тогда я удивлюсь! А кому-то до жути нравится гонять и ему дизель на хрен не нужен! Ну и ради бога!

    Предлагаю с присущей дизелистам скромностью и достоинством, оставить эту тему и сосредоточится на достоинствах дизеля, хотя они и так очевидны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А голова зачем, только чтобы ею есть?

    Не-е ! "Чтоб было куда воттке вдарить" - слоган редко появляющегося товарища buzz.gif

    Что касаемо дизель все в нем хорошо да вот асфальт он не долюбливает гонять как стритрейсер нельзя, топливо наше с трудом переваривает ну и спецов немного кто в них хорошо разбирается на просторах нашей Родины.

    У зажигалки недостатки электрика более сложная и капризная, на низах всегда проигрывает дизелю, не экономична

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну бред не бред, но статистика великая вещь! При прочих равных условиях 2L ** дохнет быстрее более объемного движка. А не отследить охлаждение на старой машине не так просто. То есть можно, но все равно группа риска другая!

    164275[/snapback]

    Все правильно говоришь, но это касается и бензиновых двигателей.

    У малого объема двигателя ресурс меньше, чем с большим.

    Поэтому все большего объема двигатели рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А голова зачем, только чтобы ею есть?

    Не-е ! "Чтоб было куда воттке вдарить" - слоган редко появляющегося товарища buzz.gif

    Что касаемо дизель все в нем хорошо да вот асфальт он не долюбливает гонять как стритрейсер нельзя, топливо наше с трудом переваривает ну и спецов немного кто в них хорошо разбирается на просторах нашей Родины.

    У зажигалки недостатки электрика более сложная и капризная, на низах всегда проигрывает дизелю, не экономична

    164339[/snapback]

    80-ка на трассе в турбо дизельном варианте, идет ровно, что 60-160км\ч почти одинаково.

    Раннер на тех дорогах, где я катаюсь, подвеску пробивает (на асфальте), а тем более, груженым.

    Мне по станции всегда просят сбавить ход, я в свою очередь пропускаю его в перед.

    Ребят катался я на Раннерах, Поджерах, Лексусах, есть с чем сравнивать.

    80-ка переваривает все дороги, и вне их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Про 2L не согласен. Конечно мечтаю об 5L но старушка бегает, ест мало и вообще не греется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я правильно понял?

    Дизель, особенно с люминевой головой, нельзя долго гонять на повышенных оборотах, дабы эту голову не повело от перегреву. Трассу он особо не любит, соляру нашу тоже, особенно зимой в оччень минусовую температуру. Ежели заломался - дешевле поменять. Дизель лучче атмосферник, с большим объемом. Вроде ничего не пропустил...

    Значит, если больше дальних и скоростных поездок - лучче зажигалка тоже с хорошим объемом.

    Если говны недалеко, либо далеко, но без особой скорости (перегрев), - дизель.

    Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ты не совсем все правильно понял.

    Скорость по трассе определяет, не двигатель бензиновый, или дизельный, а его характеристики на данном автомобиле.

    Любой двигатель не любит максимальные обороты, а дизельный еще вдобавок на них очень сильно греется.

    Соответственно головки, которые делают и алюминиевого сплава легче подвержены выхода из строя, чем из чугунного.

    Дизель хорош именно для трассы, а тем более с турбиной, атмосферник для колхоза по говнам.

    Бензиновый подвержен перегреву, именно в говнах, и в пробках в городе, но он легче переносит максимальные обороты (в смысле перегрева), чем дизель, но это не говорит, что они ему не вредны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Как раз для трассы дизель хуже. Если ехать достаточно быстро, расход почти такой же, как у бензинки. Шумит больше, разгоняется хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Как раз для трассы дизель хуже. Если ехать достаточно быстро, расход почти такой же, как у бензинки. Шумит больше, разгоняется хуже.

    164743[/snapback]

    Чем же он по твоему хуже, когда по заявленным характеристикам производителя, практически не уступает по всем параметрам, а кубатура меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    Как раз для трассы дизель хуже. Если ехать достаточно быстро, расход почти такой же, как у бензинки. Шумит больше, разгоняется хуже.

    Это смотря какой дизель и смотря какая бензинка. Все относительно в этом мире. biggrin.gif . А по шумности откуда такие далеко идущие выводы. Из личного опыта после 30 - 40 км.ч что дизель что бензин по шуму не отличишь. И по расходу топлива какая - то неправильная у тебя информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Народ, я вот 2LT юзаю, проблем с ним особых нет. Насчет перегрева - не знаю, пока не удалось даже во вторую половину шкалы стрелку загнать. Причем в говнах его мучал неслабо. По трассе езжу 3-4 раза в неделю, по 130 км в одну сторону. Просто не кручу никогда двигло выше 3500. Это где-то 120 км/ч. Зато пашет он, когда надо, как трактор. И расход по трассе на 2х4 примерно 10 литров. Единственный для меня минус - туповат конечно при обгоне и при троганьи с места особенно. Но к этому привыкаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Заметил такую тенденцию--- дизель любят попинать те, кто ездит на бензусе.

    А мне ,например, дизель нравится.. на охоте, куда ездим, до ближайшей заправки 65 км . а трактора кругом. бутылка спирта--60 литров солярки на дом no.gifok.gifbiggrin.gif ... так ,что каждому-----свое.. а тему эту можно перетирать до бесконечности ohmy.gifsleepin.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Архип

    Ну зачем так я например стараюсь быть обьективным по отношению к дизелю. И лишь перечисляю хорошо известные факты ЛЮБОЙ дизель не любит больших оборотов и как следствие абсолютно точно на трассе за 100 км/ч менее динамичен т.к. все производители защищают дизель от того чтобы зажигальщик не раскочегарил его до разноса ставят ограничители, делают длинные передачи и т.д. Второй очевидный сильный минус можно "замерзнуть" на ходу в мороз. В остальном дизель очень даже ГУД чисто технически smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Многие ляпнут не зная характеристик, читайте и изучайте прежде чем бездоказательно болтать.

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-cruiser.htm

    Многие автомобилисты имеют против дизелей достаточно доводов: и тихоходны, и тарахтят, и нашу солярку плохо переваривают... Но среди владельцев дизельных "Круизеров" мало желающих пересесть на бензиновый джип. Зачем отказываться от надежного дизеля с отменными характеристиками, присутствие которого легче определить по запаху из выхлопной трубы, чем на слух?

    На "Land Cruiser 80" устанавливался рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4,2 литра. Он может быть либо атмосферным, либо с турбонаддувом.

    Атмосферный дизель имеет два клапана на цилиндр и обозначается индексом "1HZ", с которого начинается номер мотора. Вариант для европейского рынка имел мощностью 136 сил, однако на российскую спецификацию устанавливалась специальная топливная аппаратура, рассчитанная на нашу паршивую солярку. В результате мощность снизилась до 130 сил, зато по всеядности дизельный "Land Cruiser" соперничает с трактором "Беларусь".

    Турбодизель может быть с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр. Двухклапанная версия "1HHD-T" развивает мощностью 167 л.с. Четырехклапанный 170-сильный мотор имеет обозначение "1HD-FT". Динамические характеристики турбодизелей просто великолепны. Например, с четырехклапанником "Land Cruiser" разгоняется до 100 км/ч за 12,7 с и набирает скорость 170 км/ч. Для сравнения: бензиновый "VX" имеет аналоничную "максималку", а по разгону выигрывает у дизельной машины меньше секунды... Думаю, вы поняли тех владельцев, которые не желают расставаться с дизельными "Круизерами"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Архип

    Ну зачем так я например стараюсь быть обьективным по отношению к дизелю. И лишь перечисляю хорошо известные факты ЛЮБОЙ дизель не любит больших оборотов и как следствие абсолютно точно на трассе за 100 км/ч менее динамичен т.к. все производители защищают дизель от того чтобы зажигальщик не раскочегарил его до разноса ставят ограничители, делают длинные передачи и т.д. Второй очевидный сильный минус можно "замерзнуть" на ходу в мороз. В остальном дизель очень даже ГУД чисто технически smile.gif

    164914[/snapback]

    Сереж, вот и ты туда же stop.gif перечислил недостатки. А ДОСТОИНСТВА ---ГДЕ? Достоинства перекрывают ВСЕ недостатки tongue.gifbuzz.gifok.gif ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Tomat

    Но тогда еще надо учесть что при скорости(т.е. больших оборотах) 170 и компрессии ??? на дизеле как скоро он попадет на капиталку ? Ответ очевиден гораздо быстрее бензинового брата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ЖЖОТЕ Господа mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Архип

    Саш я перечислил их до этого но могу еще раз на низах дизель ВСЕГДА выйграет у бензинки, экономичен, прост с точки зрения электрики соответственно не боиться воды так как бензинка ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Но тогда еще надо учесть что при скорости(т.е. больших оборотах) 170 и компрессии ??? на дизеле как скоро он попадет на капиталку ? Ответ очевиден гораздо быстрее бензинового брата

    164930[/snapback]

    Ты катался когда ни буть на турбовой 80-ке?

    Только не на пяточке, а серьезно по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Архип

    Саш я перечислил их до этого но могу еще раз на низах дизель ВСЕГДА выйграет у бензинки, экономичен, прост с точки зрения электрики соответственно не боиться воды так как бензинка ...

    164934[/snapback]

    Звиняйте незаметил thank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.