Перейти к публикации
Шайтан

Так ли плох дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ты катался когда ни буть на турбовой 80-ке?

    Только не на пяточке, а серьезно по трассе.

    на 80-ке нет не довелось зато на 100-ке ездил в Погар 450 км туда и обратно. Машина идет хорошо по трассе но человек с которым я ездил жалеет машинку и больше 140 на ней не зажигал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: sergk65

    Но тогда еще надо учесть что при скорости(т.е. больших оборотах) 170 и компрессии ??? на дизеле как скоро он попадет на капиталку ? Ответ очевиден гораздо быстрее бензинового брата

    А на бензине ты часто 170 валишь? cry.gif Ну и я раза три - четыре разгонялся, пока не капиталюсь.

    Философия это все и теория. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня сосед лупит не менее 140- 160км\ч его даже сотки не обходят пробег за 350000.

    Когда иду на дольняк, на своем Кукурузнике, то пру как танк, обгоняют только очумелые, на А-8 и т.д.

    Очень часто обгоняю братьев (100ки, 80ки, и других и все бензиновые) так вот сделал вывод, я иду и не думаю про расход топлива, а видимо братья думают, когда нерно поглядывают на датчик топлива.

    Далее ты говорил про обороты, так какие у турбодизельного двигателя обороты при скорости 140км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бум трепаться не поделу , снесу тему в курилку

    Споров о дизеле и бензине уже много

    Хотите обновить воспоминание .ПРошу в "Поиск" и читайте себе на здоровье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Вы меня простите конечно,друзья соляроводы.Но вот читая проблемы с дизелями,подумал,"как хорошо,что в мире есть бензиновые двигатели".

    Завел и поехал...без всякого парафина в системе. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Правильно давайте факты, со своей стороны я дал.

    И вообще я не за и не против, я эксплуатирую все двигатели, просто требую объективности, а вы пытаетесь указать все отрицательные стороны.

    Если было бы так много минусов, у меня лично был бы бензиновый вариант 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ПРОЩАЕМ buzz.gif НО в последний раз wow.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: Berkyt

    На троящем моторе со свечами с красным налетом от всяких ферромарганцевых добавок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Далее ты говорил про обороты, так какие у турбодизельного двигателя обороты при скорости 140км\ч

    у меня не такая хорошая память да и с сидения пассажира как то сложно смотреть на панель приборов даже я бы сказал не зачем пусть это делает тот кто за рулем.

    А вообщем спор этот глупый и бесперспективный "Каждому свое дизелисту -дизель, зажигальщику - бензин" ИМХО applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    А вообщем спор этот глупый и бесперспективный "Каждому свое дизелисту -дизель, зажигальщику - бензин" ИМХО

    100% согласен. А вступил в этот спор я потому что люди, которые слышали только как дизель тарахтит на холостых и никогда его не эксплуатировавшие пытаются рассуждать о его недостатках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    И лишь перечисляю хорошо известные факты ЛЮБОЙ дизель не любит больших оборотов и как следствие абсолютно точно на трассе за 100 км/ч менее динамичен т.к. все производители защищают дизель от того чтобы зажигальщик не раскочегарил его до разноса ставят ограничители, делают длинные передачи и т.д. Второй очевидный сильный минус можно "замерзнуть" на ходу в мороз. В остальном дизель очень даже ГУД чисто технически smile.gif

    164914[/snapback]

    Не ваша правда, однако... Современные европейские дизеля по динамике не уступают аналогичным по объему бензиновым моторам, хоть и не раскручиваются выше 4500-5000 оборотов. Только стоят они дороже.

    Ауди А4 с 3 л. TDI выдает 230 л.с. и динамику 7 секунд до сотни. При базовой цене в 67200 юсд в России. Но мы же говорим только о технике, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Умный человек никогда не будет заниматься самообманом-ИМХО.

    Факты- вещь упрямая.

    Давайте посмотрим по статистике форума,с какими движками больше всего обращаются люди?В большинстве- дизеля.

    От проблем с топливом,до проблем с тех. обслугой.Зимой вообще..."авторитет" дизеля падает крайне низко.Все это усугубляется годами машины и износом общим.Очень трудно дизеля заводятся в русскую зиму,тем более старые дизеля.И отрицать это глупо. БЕНЗЫ в этом плане рулят!

    Ничего кроме правды. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Второй очевидный сильный минус можно "замерзнуть" на ходу в мороз.

    Не замечала как-то.Наборот,при -20 окна открываю.Меня до покупки пугали,а на деле вышло с точностью до наоборот.Греется долго-да.Но это пустяки.

    А что до шумности-так большим машинам это даже к лицу.Народ мельтешащий распугивает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хе хе а не у тебя ли печка всегда на полную biggrin.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: Bolomut

    Это если на холостых стекла оттаять надо! bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: CARA

    Речь идет не о тепле в салоне(зимы еще не было), а о том что залив соляру летнюю машина начнет замерзать на ходу т.е. терять обороты пока не заглохнет. Я так попал на рыбалке на L200 в 60-80 км от ближайшей заправки хорошо хоть водки у нас было много smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ТАкс толку мало поговорили и хорош mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: sergk65

    Ну и я неделю назад попала.Потому что не педусмотрела.А теперь лью антигель и не парюсь.

    Правда,с утра на первых 500х метрах до сих пор адреналину в крови прибывает rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    пройдусь по динамике, у меня дизель по своей динамике не уступит бензиновым собратьям. я много раз это доказывал. Скорость 160 smile.gif , может синие писалки обсудим biggrin.gif , кто из вас гоняет внедорожник на таких скоростях долго ? мой ходил и 180, перегрузок каких то я не чувстовал. Но ясно что не фантанит он. Теперь про заводки зимой. Ну что за бред и полное отсутвие аргументов ? я заводился и жесткие прошлогодние морозы. В этом году не вылетел по легкости завода не разу. Скажу так, частенько приходя на стоянку вижу просящий взгляд у бензиновых собратьев, но это не повод глумится над ними, это всего лишь отношение к машине. кто и в -10 уже откинул лапки, а кто простите и в анадыре юзает дизель и ехидно смеется когда тут пишут ой -30 караул помогите smile.gif , у них считается оттепель. По ресурсу, вообще даже сказать нечего. Машинам 200 лет в обед и все стучат своими кишочками и работают.

    абсолютно разделю фразу каждому свое, кто любит бенсус, правильный выбор

    кто любит дизель разумный выбор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по прогреву салона

    15 мин в -15 тепло в салоне и стекла отходят ото льда это аргумент ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.